Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Год 2009 закончился уже как 4е месяца, а мы так и не выбрали "Лучший летний болокбастер 2009 г." Вопросы типа - "Какой нафик Ледниковый период?", "Я не вижу в списке блокбастеров, где они" и тп - не принимаются, так как Блокбастер - в первую очередь это фильм, добившийся большой популярности и коммерческого успеха …каждый из которых может похвастаться немалым бюджетом и солидными сборами - не менее 250 млн. долларов во всём мире. Так что в опросе фильмы, у которых сборы во всем мире не менее 250 мульенов См. также: Лучший блокбастер лета 2007 Лучший блокбастер лета 2008 Изменено 11 мая, 2010 пользователем Живой МЕРТВЕЦ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Здесь все просто - неожиданно забавный "Мальчишник в Вегасе" и ожидаемо крутые "Бесславные ублюдки" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Моя великая тройка: Мальчишник, Поттер и Ублютки! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Лучший для меня, бесспорно, Бесславные ублюдки. Но Ледниковый период 3 тоже доставил немало приятных минут. Ему второй голос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Трансы вторые. С удовольствием поглядел на обалденные спецэффекты, пусть и с убогим сюжетом. Но, я его и не ждал. Ну и конечно Ублюдки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Что за хрень побеждает!!!! БРОСОК КОБРЫ лучший!!!!!!!!! (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Звездный путь Бесславные ублюдки Мальчишник в Вегасе Бросок кобры Изменено 30 апреля, 2010 пользователем $$rap-girl$$ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Звездный путь думаю тоже стоит включить в опрос, ибо фильм хоть и вышел весной. но май в США считается полноценным началом летнего сезона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Звучат фанфары Бьют барабаны И голос отдам я Бесславным ублюдкам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Звездный путь думаю тоже стоит включить в опрос, ибо фильм хоть и вышел весной. но май в США считается полноценным началом летнего сезона. Кстати, да. Можно еще и "Росомаху" и "Ангелов и демонов" включить, обычно сезон летних блокбастеров начинается в мае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Голос ушёл за "Бесславных ублюдков" естественно. Ещё отмечу "Бросок кобры" и "Ледниковый период 3: Эра динозавров". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Голоса за: "Ледниковый период 3", "Мальчишник в Вегасе", "Терминатор: Да придет спаситель" и "Ублюдков". Также проголосовал бы за "Звездный путь" и "Росомаху". А "Бросок кобры", вторые "Трансформеры" и "Миссия Дарвина" мне не очень понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Из всего очень понравились "Бесславные ублюдки" и "Мальчишник в Вегасе". Естессно, голоса уходят им! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_n_o_M Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Единственное, что зацепило этим летом - БУ. Соответственно им идет голос. Все остальное в списке - разной степени паршивости, хотя у Броска Кобры очень неплохой экшен. Если бы здесь были и майские премьеры, проголосовал бы еще и за Звездный путь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Ну собственно тройку составить было весьма легко, ибо действительно качественного летнего попкорна было мало. 1."Ублюдки" 2. "Мальчишник" 3. "Кобра" Так же мог попасть Терминатор, но в Кобре экшна больше. Все остальное в списке довольно средние фильмы. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем smile49 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 1- "Мальчишник в вегасе" 2- "Гарри Поттер и принц-полукровка" 3- "Терминатор: Да придёт спаситель" 4- "Бросок кобры" Вот так голоса и распределились среди блокбастеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Редкий случай, когда в многовариантном опросе отдаю лишь один голос и об этом совсем не жалею. Голос Бесславным ублюдкам, остальное не сильно понравилось. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем VCHA Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Т4, Ублюжники и Мальчишник в Вегасе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ГП и ПП. ЛД3. Мальчишник в Вегасе. Т2. И , конечно же, Ублюдки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gellar Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 все кроме, Трансформеров 2, Миссии Дарвина и Броска Кобры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Очень сложно выбирать, так как нету яркого лидера среди данных фильмов. Тройка призеров такова: Мальчишник в Вегасе, Бесславные ублюдки (только из-за того, что остальные ещё хуже) и Бросок кобры Изменено 28 апреля, 2010 пользователем faust-scorpion Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ледниковый период 3, Миссия Дарвина, Бесславные ублюдки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grechka Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ублюдки, Ледниковый Период и Мальчишник. Остальное можно было даже не снимать, недоразумения а не фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 O_o никаких отличных фильмов в списке не вижу(( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Не, ну, таки "Бодун". "Терминайзер", "Бросок" и "БУ" где-то следом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.