Ведьма Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Так часто бывает, что вы с нетерпением ждёте выхода того или иного фильма. Ваш интерес подогрет рекламой, известными именами актёров и режиссёров; новыми обоями которые вы нашли в интернете; кинотрейлирами; книгой, от которой вы в восторге и по которой снят этот фильм; либо по другим объективным и субъективным причинам. И вот момент истины... Вы в кинотеатре или дома у телевизора замерли в ожидании. И... уже титры. Вы в недоумении , вы разочарованы , и вообще...! Так вот... Хотелось бы узнать в каких фильмах вы разочаровались и почему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Terminator 3: Rise of the Machines (2004) После холодной, мощной, динамичной, жесткой, агрессивной второй части Кэмерона, мы получили фильм-пародию, фильм-издевательство. Было грустно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Planet of the Apes (2001) Весьма агрессивная рекламная кампания подняла интерес к достаточно банальному середнячку до небывалых высот. На поверку оказалась пикантная гадость. Возможно остались довольны лишь те, кому посчастливилось видеть оригинальные картины из той же серии. Но насколько мне известно, на выходе из кинозалов плевались и они... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moltes Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Терминатор 3, 2 и 3 часть Матриц, да практически все сиквелы. Просто теперь я не ходок в кино на сиквелы, в 99 случаях из 100 они на порядок хуже оригинала, только Кэмерону удавалось сделать сиквел лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 "ОБИТЕЛЬ ЗЛА 2: АПОКАЛИПСИС", "ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ведьма из Блэр Блейд 3 Десять Ярдов Смертельная Битва 2 Миссия Невыполнима 2 Люди в Черном 2 Люди Икс Черепа Король Артур Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 29 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ведьма из Блэр Блейд 3 Десять Ярдов Смертельная Битва 2 Миссия Невыполнима 2 Люди в Черном 2 Люди Икс Черепа Король Артур Какой список. Блейд 3, да блин, так жалко потраченных денег, а ещё больше потраченного времени. 10 ярдов, даже присутствие Брюса его не спасло, такая муть, это его превращение в домохозяйку-бред! А вот Миссия невыполнима, мне этот фильм понравился, хотя я далека от покланения Тому Крузу. И люди в чёрном помоему на ровне с первым. Люди Х мне очень понравились, но вот вторая часть-это да, мне было обидно. Король Артур... Ты знаешь, вполне нормально, хотя да, я ждала большего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 К своему списку еще добавлю: Александр Национальная Безопасность Женщина Кошка Подводная Братва После Заката Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 29 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Вот этот список полностью поддерживаю! Хотя подводная братва вобщем-то неплохой мультик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 29 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Терминатор 3, 2 и 3 часть Матриц, да практически все сиквелы. Просто теперь я не ходок в кино на сиквелы, в 99 случаях из 100 они на порядок хуже орегинала, только Кэмерону удавалось сделать сиквел лучше. Матрица 2- да... Это бред! Кроме спецов ничё не было. Но такие рассуждения! Я была в трансе, пока Нео выдавал триады на пару с типа-создателем матрицы. Какая-то псевдонаучная бредятина. Мне вот интересно, сам Ривз понимал о чём вообще идёт речь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 К своему списку еще добавлю: Александр Национальная Безопасность Женщина Кошка Подводная Братва После Заката А мне "ПОСЛЕ ЗАКАТА" понравился... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 30 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Еще добавлю: Форсаж 2 Цена Страха Смокинг Халк Страх.ком Слезы Солнца Стрела Времени Ловец Снов Такси (амер. римейк) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 30 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 "Особое мнение". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли Опубликовано 30 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 "Ночной дозор" - отстоять в очередь за билетом и еле дождаться когда фильм кончится - это не дело "12 друзей Оушена" - ну так долго ждала, почти с начала съемок следила за инфой и так быстро кончилось! Ничего не показали, ничего не понятно, куски какие-то. Но DVD куплю обязательно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 30 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Смокинг... Ну даже не знаю. Очень люблю Джеки Чана и фильм помоему вполне. Халк-полнейшее фуфло! Я даже не смогла до конца досмотреть. Особое мнение даже очень ничего, я б его и сейчас с удовольствием посмотрела. Моих разочарований много... Ну, например, Царь Скорпион. После Мумий так ждала чего-то подобного или покруче, а получила-шиш и даже без масла. Поле битвы-Земля, гадость, даже Траволта не спас. Больше одного раза смотреть невозможно. И от Послезавтра я намного большего ждала, как впрочем и от Александра, его вообще с недоумением и толикой отвращения смотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 1 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Матрица вторая, конечно. Такой пшик устроили... Константин разочаровал - при оригинальной идее не выдали фильму ни одного козыря. А вообще меня трудно разочаровать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 1 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Матрица вторая, конечно. Такой пшик устроили... Константин разочаровал - при оригинальной идее не выдали фильму ни одного козыря. А вообще меня трудно разочаровать. Ну вообще-то Костик очень даже ничего. Идея здоровская, но я считаю, что главного героя могли бы обыграть помасштабнее и поинтереснее. И этот образ Ривза - неделю нестиранный костюм, лёгкое презрение к миру на морде лица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasha Опубликовано 1 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Пару лет назад моим любимым актером был Дэвид Духовный. И я ждала выход фильма "Эволюция" с его участием. Когда я пошла в кинотеатр на этот фильм, я ужасно разочаровалась и в фильме, и в этом актере. Не фильм, а галиматья какая-то.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 1 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Да уж, фильм скажем явно неочень, хотя из этой идеи могли выжать неплохое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маляруся Опубликовано 2 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Была в ужасе от "Александра". Чуть не заснула во время просмотра фильма "Король Артур". Мне было стыдно за "Десять Ярдов"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 2 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 "Особое мнение". Фильм безумно нравится, за исключением последних 15 минут. Зачем было делать хэппи-энд??? Весь фильм нам доказывали, что против системы не попрешь. А в конце... Эх.. Да вы сами всё видели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 2 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Решил здесь дописать, почему я разочаровался в том или ином фильме. Подводная Братва 1) Очень раздражал Уилл Смит, от чего-то решивший, что он главная звезда на проекте и тянувшись постоянно одеяло на себя. 2) Анджелина Джоли - рыбка-шлюха? Это даже несмешно. 3) Пародия на гангстерские фильмы закончилась после первого диалога персонажей Марти и Роберта. Потом еще есть пара моментов, но такое ощущение, что их добавляли в самый последний момент. Ну чтобы было. 4) То что своровали идею у Pixar. Ну ладно, это можно и не учитывать: в кинобизнесе это нормальное дело. 5) Мульт продовали как Shrek meets Finding Nemo. А получилось Finding Nemo for real niggaz. 6) Отсутсвие шуток. Нет, шутки есть. Но их настолько мало, что по выходу из кинотеатра ничего и вспомнить не можешь. 7) Сюжет никакой. Самое главное, что в мульте нет чего-то такого трогательного. И самое главное нет того, от чего бы хотелось пересмотреть мульт еще раз. Александр Говорить о том хороший это фильм или плохой не буду (для этого есть отдельная тема). Скажем так фильм получился неодназначным. Разочаровался я по другому поводу. Если так можно сказать, почувствовал себя обманутым. Сейчас объясню. Все помнят, как продовали этот фильм? Что мы видели в трейлерах?? Битвы, красивые пейзажи, спецэффекты, еще битвы, еще пейзажи, много битв. Все это дело было разбавлено брутальными Колей Фаррелом и Вэлом Килмером, Анджелой Джоли и редким Энтони Хоппкинсом. И в конце The greatest legend of all was real. Да еще и в режиссерах значился Оливер Стоун. Я лично ожидал, что будем жесткое мужское кино о войне. А получилось... Получилось всё совсем по-другому. На мой взгляд, совершенно нетак нужно было пиарить этот фильм. Женщина Кошка 100 млн. бюджет, Питоф в режиссерском кресле, Холли Берри в кожанном костюмчике и с плеткой, Шарон Стоун в роли самой себя, спин-офф по Бэтмену... Получилось... Как бы это по мягче сказать... Вы сами видели, что получилось. Национальная Безопасность Стивен Занн + Мартин Лоуренс = эээ... по идеи ураган шуток. В итоге шуток не было вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 2 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 В общем и многом частном согласна, особенно на счёт Александра. Вот тепер с опаской жду Царство небесное, хоть бы там не обломаться бы, обидно будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маляруся Опубликовано 3 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Вот тепер с опаской жду Царство небесное, хоть бы там не обломаться бы, обидно будет. Это да. Если фильм не оправдает надежд, думаю, мои симпатии к Блуму поубавятся... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 3 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Пересмотрела Пиратов Карибского моря, сейчас по РТР смотрю Гладиатора и надежды поприбавилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.