Take Two Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Выбираем лучший(ие) блокбастер(ы) лета 2013 года. Количество заработанных денег считаю не самым важным, в опросе достаточно фильмов со сборами менее $250млн. Иначе бы Мальчишник остался без конкурентов, а ведь было много успешных комедий. Лучший блокбастер лета 2007 Лучший блокбастер лета 2008 Лучший блокбастер лета 2009 Лучший блокбастер лета 2010 Лучший блокбастер лета 2011 Лучший блокбастер лета 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raragon Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Человек из стали этим летом вне конкуренции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Самый красивый - Гэтсби, самый динамичный - ЧиС, самый фановый - This is the End + Пасифик бонусом. Нормальное лето, в принципе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Одинокий рейнджер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Война Z и Лурман, пожалуй Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 О опрос многовариантный круто. Но лично для меня лучшим по-любому является Штурм Белого дома. Также голоснул еще за Стартрек, Эпик и Миллеров. За Рубеж тоже можно было проголосовать, но у него и без меня голосов будет много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ЖЧ3, Чис, Рубеж - никогда столько блокбастеров не получало от меня восьмёрок, очень сильный год. Ну и не выбрал между Миллерами и Копами Побеждающий на кп Гетсби пока не сильно выделяется (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Тихоокеанский рубеж и Война миров Z. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Человек из стали Тихоокеанский рубеж Форсаж 6 Заклятие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Война Миров Z понравилась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olzhas.91 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 самые самые ЧИС И ТР потом Стартрек Форсаж Миллеры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbour Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Рубеж без сомнений. Самобытный угарный и крутой фильмец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 1. Война миров Z 2. Тихоокеанский рубеж 3. Элизиум: Рай не на Земле Почти всё остальное - хрень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Таких блокбастеров, которых бы помнили годами, не наблюдается. Фастфуд, попитался - забыл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Таких блокбастеров, которых бы помнили годами, не наблюдается. Фастфуд, попитался - забыл. Годы еще не прошли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Визуально самый лучший это Чис, на втором месте ТР(но он мне больше сюжетно поравился) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Таких блокбастеров, которых бы помнили годами, не наблюдается. Фастфуд, попитался - забыл. Верно, всё попкорновые, бездумные аттракционы. Но этот год хоть в их плане в разы лучше предыдущих -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Тихоокеанский рубеж определенно лучший, пусть и имеет некоторые косяки, но в целом он наиболее цельный и самобытный. Обещали блокбастер - блокбастер и дали. С хорошо прописанным сюжетом, качественным юмором, грамотной постановкой и экшеном. На втором месте - Элизиум. Дырявый, но зрелищный. Пусть и подпропил свой талант Бломкамп, после шедеврального Района. Ему помощник нужен в сценаристы, кто будет сюжетные дыры и нелогичные моменты править, и будут нам постоянное шедевры от Нила. А может он и сам научится. Еще отметил бы Звездный пусть, красивый, зрелищный. Но совсем бездушный. Драма в фильме так банальна, и никакого сопереживания. Лишь недоумение (особенно сцена у реактора). Ну и еще - пусть будет Человек из стали, хоть я и влепил ему 5/10, но как зрелище фильм нормален. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Таких блокбастеров, которых бы помнили годами, не наблюдается. Фастфуд, попитался - забыл. Кое-что, точно будут помнить долго: "Гэтсби", "Иллюзию обмана", "Тихоокеанский рубеж", "Заклятье"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babacar Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Отметила несколько фильмов. Заклятье несомененно лучшее из выбранного Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А "Заклятие" разве можно считать блокбастером? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафусаил Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Заклятие ( по уровню саспенса попросту нет конкурентов), Тихоокеанский рубеж (Дель Торо очень красиво пострадал гигантоманией) и Человек из Стали (фильм, которой явно не заслуживает той доли критики, что на него вылилась). Это пожалуй лучшие блокбастеры, которые просмотрел за летний период. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Хорошо бы в скобочках (в опросе) указать кассовые сборы кина. А "Заклятие" разве можно считать блокбастером? Как говорят сборы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Man of Steel Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferryman Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1. Человек из стали 2. Росомаха:Бессмертный 3. Стартрек:Возмездие 4. Железный человек 3 5. Тихоокеанский рубеж 6. Форсаж 6 Самый лучший-это "Человек из стали", ни один фильм не хотелось смотреть столько раз, как этот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.