Лютик Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 "Сонька - золотая ручка", "Жизнь одна". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
famil770 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Проголосовал за Амели. Сомневался между им и Фонтаном. Вечного сияния не назвали, а очень красиво снят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиу Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Дом Летающих Кинжалов. Во время просмотра постоянно не мог избавиться от мысли, что ето самый КРАСИВЫЙ фильм, что я видел. Имея в виду визуальный ряд. Согласна ... очень КРАСИВЫЙ фильм... А еще хочется отметить... "Мемуары гейши"... Красиво... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Какой критерий "красивости" положен в опрос, если в нем находятся одновременно такие разные фильмы как "Амели" (не спорю - красивый фильм) и "БК"? Изменено 21 августа, 2009 пользователем Андрей Колев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Man Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 кинг конг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Какой критерий "красивости" положен в опрос, если в нем находятся и "Амели" (не спорю - красивый фильм) и "БК" ? А "Властелина колец" почему -то нет. Представленный список очень условный. Тут даже "одиссеи" Кубрика нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Мне вообще этот опрос непонятен. Многое упущено. Да и потом, как можно сравнивать Сонную лощину и Танцующего с волками. Готический фильм с вестерном? Пардон, а что особо красивого в фильме Семь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terry Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Из представленного в списке проголосовал за: Властелин колец 1-3 Город грехов Кинг-Конг Сонная Лощина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Пардон, а что особо красивого в фильме Семь? А вы у прекрасной половины форума спросите... :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А вы у прекрасной половины форума спросите... :lol: Ну я тоже девушка. Полагаю, вы имеете в виду Брэда Питта? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STERVA PS. LISA Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Кстати, "Мемуры гейши" очень красивый фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady Kameliy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Я могу многие фильмы назвать красивыми, в основном это работы Тима Бартона, которые всегда наполнены яркими красками, Диснеевские мультики, очень их люблю, ну и мюзиклы, которые я тоже люблю! А еще замечательная картина с замечательным Леджером - Казанова! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 "Аватар":) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В списке проголосовал за "Властелина колец", "Кинг Конга", "300 спартанцев" и "Куда приводят мечты", хотя вообще самыми красивым фильмом ever считаю "Звёздные войны", опять таки "Властелина колец" и вот теперь "Аватар":) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink_Panther Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Властелин колец интерсный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka-batman Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 "Империя Солнца", "Эквилибриум", "Престиж". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 "Престиж", в этом фильме все загадочно и пугающе красивое, по настоящему красивый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Голос за "Властелина колец" и "Кинг Конга" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVery456 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Властелины колец все три. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewa Braun Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Из этих фильмов для меня красивее всего трилогия "Властелин Колец". Один из прекраснейших фильмов всемирного кинематографа, его бриллиант и достояние. Спасибо огромное его создателям! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anita_Vonhepburn Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А с какой точки зрения красивый? Для меня красивые фильм? 1) Большие Надежды с Гвинет Пэлтроу 2) Весна, Лето, Осень, Зима... и снова Весна 3) Любовное настроение 4) Мои черничные ночи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ve26 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ну, если чисто визуально, Куклы. Бен-Гур Затойчи Омен Золотой Век Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atake Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 "Куда приводят мечты" прекрасный фильм и одназначно очень красивый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VYOLA Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Куда приводят мечты - наикрасивейший фильм!!! Все такое яркое, красочное... Ну еще хочу отметить Сонную Лощину - любимый фильм и снят потрясающе!!! В красивых серо - красных цветах)) Ну Мулен Руж - из-за костюмов, сюжета и декораций... Не знаю как такой список можно было написать в выборе самого красивого фильма?!?!?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsikanka Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Самый красивый "Мемуары гейши" - просто ОЧЕНЬ красивый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.