Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 ну в технике да, прицепленная камера к голове актера - наверное использована впервые во вторичных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Для меня вообще это лучшая операторка в году. Все эти ракурсы не только создают атмосферу, но они к тому же абсолютно тонко раскрывают характеры персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 дикая операторка там на винном празднике, когда они в бочке виноград голышом давили, Солнцестояние отдыхает. у меня кстати на все эти фильмы готовы давно написанные миниотзывы, надо будет их покопировать в темы этих фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 На втором месте у меня операторская работа из "Жажды любви". А у тебя кто фаворит в ЛФ в 66-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 На втором месте у меня операторская работа из "Жажды любви". А у тебя кто фаворит в ЛФ в 66-ом? стыдно признатся)) Песчаная галька, Профессионалы, Порнографы, Поезда под пристальным наблюдением и Меч судьбы (хотя понимаю что фильм лишь первая часть незавершенной дилогии) со временем поскидываю миниотзывы в некоторые темы. Кстати темы "Молодой Терлесс" на форуме нет, буду создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Поезда под пристальным наблюдением 1966 это пик чехословацкой новой волны. Плюс еще "Повозка в Вену" и великолепная политическая сатира "О торжестве и гостях", остающаяся печально актуальной. Самый известный - "Маргаритки", но я этот фильм не особенно люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 ну ясен пень я много что еще не смотрел. Японского, советского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 1966 это пик чехословацкой новой волны. Плюс еще "Повозка в Вену" и великолепная политическая сатира "О торжестве и гостях", остающаяся печально актуальной. Самый известный - "Маргаритки", но я этот фильм не особенно люблю. Повозку и О гостях не смотрел. А вот Маргаритки конешно мощный психодел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Хорошие фильмы. "Поезда", "Порнографы" и "Меч" у меня в топ-20. С профессионалами у меня проблема заключается в том, что я не люблю американские вестерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Хорошие фильмы. "Поезда", "Порнографы" и "Меч" у меня в топ-20. С профессионалами у меня проблема заключается в том, что я не люблю американские вестерны. а он очень нестандартный по моему мнению. И тут сногшибательная связка харизматов Ланкастера и Марвина. Ланкастер вообще огонь, таким его нигде наверное не видел. Именно на таком градусе задора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 а он очень нестандартный по моему мнению. И тут сногшибательная связка харизматов Ланкастера и Марвина. Ланкастер вообще огонь, таким его нигде наверное не видел. Именно на таком градусе задора Я понимаю, что это не похоже на "Дестри снова в седле", "Крытый фургон", "Человек с запада", но всё равно американский дух присутствует. Я признаю только настоящие итальянские. Хотя мой самый любимый вестерн, "Великое молчание", является анти-спагетти-вестерном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Повозку и О гостях не смотрел. Посмотри. Но это тяжелые фильмы, если что. Особенно первый. Второй кажется более легким, поскольку по форме аллегоричен и даже комедиен. Но когда думаешь о подтексте, который весьма очевиден, в дрожь бросает. А вот Маргаритки конешно мощный психодел)) Ага. По мне, так Хитилова в нем слишком увлеклась годаровщиной, эти бесконечные фильтры, титры, форма очень навязчива. Люблю вообще этого автора (ее "Панельную историю", максимально простую и приземленную, при этом очень меткую и ядовитую, обожаю), но "Маргаритки" - не. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Я понимаю, что это не похоже на "Дестри снова в седле", "Крытый фургон", "Человек с запада", но всё равно американский дух присутствует. Я признаю только настоящие итальянские. Хотя мой самый любимый вестерн, "Великое молчание", является анти-спагетти-вестерном. ну тут скорее присутствует мексикано-американский дух, Кардинале изюму дает своего. Ну и вообще это фильм о любви к женщине, я так его увидел. Концовка меня лично удивила, включая то, что я видел в фильме до концовки, то удивила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Посмотри. Но это тяжелые фильмы, если что. Особенно первый. Второй кажется более легким, поскольку по форме аллегоричен и даже комедиен. Но когда думаешь о подтексте, который весьма очевиден, в дрожь бросает. Ага. По мне, так Хитилова в нем слишком увлеклась годаровщиной, эти бесконечные фильтры, титры, форма очень навязчива. Люблю вообще этого автора (ее "Панельную историю", максимально простую и приземленную, при этом очень меткую и ядовитую, обожаю), но "Маргаритки" - не. Повозку обязательно. Насчет второго не знаю, но постараюсь, вот у Повозки балл хороший очень везде, где не ткнул в оценки на всех сайтах. так что точно к просмотру) То, что творили Маргаритки за столом - я сутки потом не кушал. да, я много что еще не смотрел с 66 года, так что надеюсь все что посоветуют гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Рекомендовать повозку - это как рекомендовать "Джонни взял ружьё". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Я понимаю, что это не похоже на "Дестри снова в седле", "Крытый фургон", "Человек с запада", но всё равно американский дух присутствует. Я признаю только настоящие итальянские. Хотя мой самый любимый вестерн, "Великое молчание", является анти-спагетти-вестерном. А как тебе "На несколько долларов больше":)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 А как тебе "На несколько долларов больше":)? Самый любимый из долларовой трилогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Самый любимый из долларовой трилогии. Ух ты у меня тоже), обожаю дуэт Иствуда и Ли Ван Клифа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 да, я много что еще не смотрел с 66 года, так что надеюсь все что посоветуют гляну. Год выдающийся, безусловно. От себя я бы еще рекомендовала "Голод" и "Отец - дневник одной веры". Это из неочевидного, понятно, что про "Персону" слышал каждый. Рекомендовать повозку - это как рекомендовать "Джонни взял ружьё". "Повозка" все-таки не настолько жуткая, на мой взгляд. И не настолько мизантропическая во взглядах на хомо сапиенс. Хотя очень тяжелый, безусловно, фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Ух ты у меня тоже), обожаю дуэт Иствуда и Ли Ван Клифа То, что тут Ван Клиф - гуд гай, добавляет плюсов картине, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Год выдающийся, безусловно. От себя я бы еще рекомендовала "Голод" и "Отец - дневник одной веры". Это из неочевидного, понятно, что про "Персону" слышал каждый. "Повозка" все-таки не настолько жуткая, на мой взгляд. И не настолько мизантропическая во взглядах на хомо сапиенс. Хотя очень тяжелый, безусловно, фильм. Голод видел, Отца - нет. Персону конешно давно видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Год выдающийся, безусловно. От себя я бы еще рекомендовала "Голод" и "Отец - дневник одной веры". Это из неочевидного, понятно, что про "Персону" слышал каждый. "Голод" - идеальная экранизация Гамсуна, тоже присоединяюсь к рекомендации. "Отец" - забыл, что он в этом году выходил. Один из самых трогательных фильмов в истории. Как через потерю отца он пытается найти себя... "Повозка" все-таки не настолько жуткая, на мой взгляд. И не настолько мизантропическая во взглядах на хомо сапиенс. Хотя очень тяжелый, безусловно, фильм. Я про то в каком состоянии он тебя оставляет после просмотра Изменено 29 сентября, 2022 пользователем Stolz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Отца - нет. Это фильм Иштвана Сабо. Режиссера "Мефисто". Но там про родную Венгрию, это считай автобиография. Я про то в каком состоянии он тебя оставляет после просмотра Это да. Но искусство может (и должно) не только развлекать и убаюкивать, но и причинять боль, прямо говоря о том, что было, есть, что важно, и о чем нельзя забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Это да. Но искусство может (и должно) не только развлекать и убаюкивать, но и причинять боль, прямо говоря о том, что было, есть, что важно, и о чем нельзя забывать. Согласен. Просто советовать такие фильмы - не самая простая затея. Я как-то посоветовал вышеупомянутого "Джонни" одному человеку, так он после целый год больше не просил моих рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Это фильм Иштвана Сабо. Режиссера "Мефисто". Но там про родную Венгрию, это считай автобиография. понял. Помню актера с "Голода" увидел в "Поселенцах" в маленькой роли пастора, был приятно удивлен. кстати Поселенцы мы вот скоро играем, в 72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения