Dark_Hierophant Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Мы Вам пора принять таблеточку и в глубокий сон. ты против хорошего кинематографа Сказал шиз, что не смотрит кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Та офиц два виннера штоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Полный список победителей 1) Лучший фильм: “The Father” (TIE) “Promising Young Woman” (TIE) 2) Лучший актер в главной роли: Anthony Hopkins in “The Father” 3) Лучшая актриса в главной роли: Carey Mulligan in “Promising Young Woman” 4) Лучший актер в роли второго плана: Daniel Kaluuya in “Judas and the Black Messiah” 5) Лучшая актриса в роли второго плана: Olivia Colman in “The Father” 6) Лучший режиссер: “Another Round” Thomas Vinterberg 7) Лучший сценарий: “Promising Young Woman” 8) Лучший адаптированный сценарий: “The Father” 9) Лучшая работа оператора: “Mank” 10) Лучший монтаж: “Promising Young Woman” 11) Лучший саундтрек: “Soul” 12) Лучшая песня: 13) Лучшая работа художника-постановщика: “Mank” 14) Лучшие костюмы: “Emma” Alexandra Byrne 15) Лучший фильм на иностранном языке: “Another Round” Denmark 16) Лучший анимационный фильм: “Wolfwalkers” 17) Лучший документальный фильм: “Collective” 18) Лучшие визуальные эффекты: “Tenet” 19) Лучший звук: “Sound of Metal” 20) Лучший грим и прически: “Pinocchio” 21) Лучший художественный короткометражный фильм: “The Letter Room” 23) Лучший анимационный короткометражный фильм: “Burrow” 24) Лучший документальный короткометражный фильм: “Do Not Split” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 что это я читаю от тебя :roll: А что не так? Фильм многим нравится, достаточно посмотреть на второстепенные раздачи - Колман, Хопкинс, сценарий, первое место в голосовании, противников вроде нет. Может победить, вполне. Я говорю про форумное голосование, если что. Не про Оскар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Отличная раздача, из категорий, где голосовал, не совпал в операторе, саунде и актёре 2 плана, но выбор хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Не факт. Винт = Джокер прошлого года, фильм с энергичной фанбазой, но не всеобщий любимец. Зеллер поборется за ЛФ.А кто тогда всеобщий, если не Винт? У меня Винт, пожалуй, №2 в году в ЛФ. Отличная раздача, из категорий, где голосовал, не совпал в операторе, саунде и актёре 2 плана, но выбор хороший.А за кого ты в звуке голосовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 А кто тогда всеобщий, если не Винт? Такого просто нет) Практика показывает, что в ранжированных голосованиях те, кто кажется любимчиками-фаворитами, могут проигрывать. Хичкок, например, уступил не только Феллини, но и даже Висконти. Бердмен проиграл Отелю. Биллборды уступили даже Рэмси, не только Андерсону. Да, есть "Таксист" и "Макс", которые всех выносят, но что-то Винт мне таким не кажется. Тут, например. Понятно, что в опросе половина фильмов 2019, ну так и среди них нет какого-то вау-всеобщего-любимца, голоса распыляются - т.е. Винт просто не первый для многих голосующих, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 А за кого ты в звуке голосовал? В саундтреке - за Гринграсса. Не оч сократил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Полнейший дрист в актёрках, респект фкпшникам. Двойной обсёр. Лишнее подтверждение, что раздача кал!с возрастом пройдет, полюбишь и его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Мои (но на главной премии форума будет по-другому): 1) Лучший фильм: 1. PYW 2. The Father 3. Judas and the Black Messiah 4. Nomadland 5. Mank 6. Sound of Metal 7. Minari 8. 7 2) Лучший актер в главной роли: Anthony Hopkins in “The Father” 3) Лучшая актриса в главной роли: Carey Mulligan in “Promising Young Woman” 4) Лучший актер в роли второго плана: Lakeith Stanfield in “Judas and the Black Messiah” 5) Лучшая актриса в роли второго плана: Olivia Colman in “The Father” 6) Лучший режиссер: “Another Round” Thomas Vinterberg 7) Лучший сценарий: “Promising Young Woman” 8) Лучший адаптированный сценарий: “The Father” 9) Лучшая работа оператора: “Mank” 10) Лучший монтаж: “Promising Young Woman” 11) Лучший саундтрек: “Soul” 12) Лучшая песня: “Husavik” from “Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga” 13) Лучшая работа художника-постановщика: “The Father” 14) Лучшие костюмы: “Emma” Alexandra Byrne 19) Лучший звук: “Sound of Metal” 20) Лучший грим и прически: “Emma'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 20) Лучший грим и прически: “Emma'' "Пиноккио" не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 "Пиноккио" не смотрел? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 НетНу я лично в подобных ситуациях не голосую в конкретной категории. (Там, кстати, Марина Вакт фею играет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Ну я лично в подобных ситуациях не голосую в конкретной категории. Я так не голосовал в анимации, иностранке, спецэффектах и документалке, где видел лишь одного номинанта. А где пропустил одного - это не страшно, есть из кого выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Я так не голосовал в анимации, иностранке, спецэффектах и документалке, где видел лишь одного номинанта. А где пропустил одного - это не страшно, есть из кого выбрать.Но ты же явно встречал немало комментов, где грим Пиноккио называют лучшим в пятерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Но ты же явно встречал немало комментов' date=' где грим Пиноккио называют лучшим в пятерке.[/quote'] Ну это не особо важная категория, так что совесть меня не мучает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения