Ninnok Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 "Тайна в его глазах", "Не говори никому", "исчезнувшая банни лейк" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я бы посоветовала два шведских сериала: Мост http://www.kinopoisk.ru/film/574497/ Последнее завещание Нобеля http://www.kinopoisk.ru/film/576399/ Мост - возможно посмотрю, правда немного напряжно смотреть сериалы-детективы со сквозной линией. Последние завещание Нобеля - неплохой, но не очень сильный, типа Девушки с татуировкой дракона. Слова убийцы Вот как раз буквально вчера его искал, классный фильм, прямо мысли прочли "Тайна в его глазах", "Не говори никому", "исчезнувшая банни лейк" Тайна в глазах - обсуждали уже в теме ветки. Не говори никому - отличный фильм. Исчезнувшая Банни Лейк - уж больно старый фильм, такие фильмы уже по теперешним временам развиваются очень предсказуемо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Кстати, посмотрел недавно Красные огни - на один просмотр очень даже хороший фильм ( если не обращать внимания на некоторую шаблонность) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom7677 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) "Захват" 2011 Изменено 13 марта, 2013 пользователем Donnie Darko ссылка на трекер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maggot092 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если еще актуально сыщик, если вдруг не смотрел. И еще, есть довольно короткий сериал, но мне кажется он тебе может понравиться.. По-настаещему интеллектуально, психологично.. Аналогов до сих пор не встречал.. Игра Лжецов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Клиент 2011 Игра 2008 Игра/G@me 2003 Изменено 24 августа, 2013 пользователем KrisLA Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Десять негритят Малхолланд Драйв Твин Пикс: Сквозь огонь Синий бархат Машинист Девушка с татуировкой дракона Транс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Белое рождество мини-сериал. Несмотря на то, что герои - старшеклассники, вещь, рассчитанная на зрелых людей, очень интеллектуальная. Главное, пережить первые две серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Клиент 2011 Игра 2008 Игра/G@me 2003 Белое рождество мини-сериал. Несмотря на то, что герои - старшеклассники, вещь, рассчитанная на зрелых людей, очень интеллектуальная. Главное, пережить первые две серии. Спасибо за советы. Восточные фильмы весьма неординарные. Есть что посмотреть. Десять негритят Малхолланд Драйв Твин Пикс: Сквозь огонь Синий бархат Машинист Девушка с татуировкой дракона Транс Все перечисленные фильмы можно сказать классика. Правда Транс мне показался, что под конец немного развалился. Девушка с татуировкой дракона уже писал гораздо слабее книги что американская, что шведская версия. От себя еще могу посоветовать Экзамен - очень захватывающий фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Посоветуйте пожалуйста еще что-нибудь. А то уже все посмотрел. Может есть что-нибудь новое или недавно вышедшее, что стоит посмотреть. Перед тем как написать фильм, просмотрите ветку, дабы не повторяться, и себе найдете что-нибудь стоящие. (Ctrl+F вам в помощь). Заранее благодарю. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Serg357 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redlama Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Посоветуйте пожалуйста еще что-нибудь. А то уже все посмотрел. Ну дак да, почти все известные фильмы по теме уже предложены, поэтому остается либо искать среди новых фильмов, либо ждать когда кто-то наткнетеся на обойденный зрительским вниманием фильмец и отпишется на форуме. Бывает сложно вспомнить не популярный фильм(не значит что плохой) если смотрел его болше года назад. Перекину кое-что из своей темы Люблю подобные фильмы. Дорога на Арлингтон Подмена - смутно помню, но вроде то что надо Пришелец Луна 2112 Так же у Дензела Вашингтона много фильмов где он играет умного детектива. В теме уже перечисляли 3-4 его фильма. Но еще есть Власть страха и Осада Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Redlama Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Объединенная зона безопасности - детектив, хотя в жанрах не указано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagod Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Тетрадь смерти http://www.kinopoisk.ru/film/257534/ Код Да Винчи http://www.kinopoisk.ru/film/77711/ Ангелы и Демоны http://www.kinopoisk.ru/film/257401/ Багровые реки http://www.kinopoisk.ru/film/805/ Эффект бабочки http://www.kinopoisk.ru/film/5167/ Помни http://www.kinopoisk.ru/film/335/ Престиж http://www.kinopoisk.ru/film/195334/ Начало http://www.kinopoisk.ru/film/447301/ Дежа вю http://www.kinopoisk.ru/film/102328/ Дьявол http://www.kinopoisk.ru/film/464168/ Идентификация http://www.kinopoisk.ru/film/708/ Иллюзионист http://www.kinopoisk.ru/film/102198/ База «Клейтон» http://www.kinopoisk.ru/film/4572/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йцукенг Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 лабиринты-психологический триллер 2003 года французского режиссёра и сценариста Рене Манзора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Спасибо за советы. Буду рад новым рекомендациям. Пока из того что не видел, нашел только лабиринты. Скоро составлю в этой ветке список самых лучших интеллектуальных детективов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Неизвестный http://www.kinopoisk.ru/film/463135/ Счастливое число Слевина http://www.kinopoisk.ru/film/86326/ Секреты Лос-Анджелеса http://www.kinopoisk.ru/film/363/ Области тьмы http://www.kinopoisk.ru/film/462606/ Беглец http://www.kinopoisk.ru/film/3915/ Куб http://www.kinopoisk.ru/film/20590/ Изменено 24 декабря, 2013 пользователем *ElKa* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Новый мир http://www.kinopoisk.ru/film/737569/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliki Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Хороший фильм Без изъяна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rassellll Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Есть еще такие неплохие фильми как:"Воскрешение" 1999 с Кристофером Ламбертом, потом "Кожа в которой я живу" с Бандерасом. "Пленницы " с Хью Джекманом, "Немыслимое" 2009 Семюель Джексон. Сериал "Улица Потрошителя" и "Ганнибал" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Испанский детектив Тело - отличный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Всё труднее найти нетупые и интересные фильмы.)) Неплохие сериалы http://www.kinopoisk.ru/film/536559/ и http://www.kinopoisk.ru/film/574482/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Не то, чтобы триллер, но тоже можно посмотреть Удар по системе http://www.kinopoisk.ru/film/9540/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Исчезновение http://www.kinopoisk.ru/film/8346/ Нож гильотины http://www.kinopoisk.ru/film/102507/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/681831/ Настоящий детектив. Из последнего, что смотрел, понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg357 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 друзья, появились ли какие-нибудь новые нереально классные детективы/триллеры ? (дабы не было повторов не забываем ctrl-F, в дальнейшем составлю шапку всех фильмов в ветке) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.