GlitchMob Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 реанимирую немножко The Evil Within (PC) Графика: норм Сюжет: в целом, дурацкий, и моментами прям ужасно-ужасно Управление: норм Геймплей: норм Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+ Хочу продолжение: чуть ниже Наконец прошёл. В DLC решил не углубляться, поняв, что это даже не лишние части оригинала, а прям урезанная гораздо стыдоба. 5/10 --------- The Evil Within 2 (PC) Графика: получше будет Сюжет: ой, нет. Управление: пойдёт Геймплей: почти неуд, плохая попытка переработать то, что работало исправно Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+ Хочу продолжение: можно не надо? Слащавый, наивный и до чего же легковесный сиквел грубого, грязного и по приятному дурацкого оригинала. 4/10 --------- Bulletstorm: Full Clip Edition (PC) Графика: для ремастера - импрувента ноль, но в целом приемлемо Сюжет: он тут как повод пострелять, баян лютый, но это неважно Управление: достойно Геймплей: ах! ах! Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+ Хочу продолжение: а его не будет Невозможно оторваться, вот и не оторвался - прошёл всю эту феерию кровавого весёлого насилия за какие-то пять часов. Идеальный безмозглый шутер, а большего и не надо. 5/10 --------- Kane & Lynch: Dead Men (PC) Графика: нормально Сюжет: приличный revenge-экшн, но под конец укатились в хрень Управление: странно, но привыкаешь Геймплей: не очень Реиграбельность: - Доволен финалом: - Хочу продолжение: чуть ниже Одна из игр, долго провисевшая непройденной. 4/10 --------- Kane & Lynch 2: Dog Days (PC) Графика: сойдёт, правда, попахивает халтурой, пушечное мясо на одно (no pun intended) лицо и одёжку Сюжет: попытку послать всё нафиг похвалю, но в сжатый по времени fast-paced шутер не вышло Управление: сойдёт Геймплей: ну нет, прям совсем нет, хотя идея потрясающая Реиграбельность: - Доволен финалом: --- Хочу продолжение: можно не надо? Обрывисто, излишне жестоко и вызывающе - и всё в совершенно неиграбельной, оскорбительно линейной и безумно короткой пострелушке, от которой, кроме самой идеи визуального сопровождения (которую, тем не менее, не вывезли совсем), сквозит зловонной бездарностью (или сжатыми сроками). И да, здесь НЕТ финала. 2/10 --------- Resident Evil 3 [2020] (PC) Графика: приятно Сюжет: лучше не обращать внимания Управление: приятно Геймплей: здорово! Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+ Хочу продолжение: сколько их уже Конечно, зашибись, что взялся пройти третью часть, несмотря на то, что из всей франшизы прошёл до конца только отвратительную пятую часть. Прошёл всё это за четыре часа - неожиданно. В целом, чепуха такая, и сойдёт. 5/10 --------- не упомянуты, ибо нефиг: Call of Duty: Black Ops III (3/10), Call of Duty: Ghosts (5/10), Call of Duty: Advanced Warfare (5/10), Call of Duty: Infinite Warfare (5/10), Call of Duty: WWII (5/10) дроп: Call of Duty: Modern Warfare Remastered, The Dark Pictures: Man of Medan, Doom (2016), Resident Evil VII, Wolfenstein: The New Order, Damnation, NecroVision, Legendary в процессе: Vin Diesel's Wheelman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 И да, здесь НЕТ финала. 2/10 Да ладно, по-моему там лучший финал какой я видел в играх Из последнего пройденного, The Surge 7/10, "Battlefield 1" 2/10, "Darksiders 2" 4/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Resident Evil 2 (1998) Графика: Сюжет: Управление: Геймплей: Реиграбельность: + Доволен финалом: + Хочу продолжение: + Прошел 4 сценарии, приятная вариативность, милые сердцу персонажи Общая оценка: 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Сюжет: Да, помню как ты не любишь все что под категорией "Б" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 реанимирую немножко ...И да, здесь НЕТ финала. 2/10 Что тебя заставляет доигрывать игры, которым ставишь по сути "кол" (Dog Days) и ставить 2+ играм, которые вроде бы понравились (Bulletstorm)? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 The Evil Within (PC) Графика: отличная Сюжет: майндфак есть Управление: каждый раз вылетает, снова устанавливаю значения, надоело Геймплей: норм Реиграбельность: да Доволен финалом: ещё не дошёл, тринадцать эпизодов прошёл пока Хочу продолжение: DLC есть, буду играть Если бы я его включил в 2014 году, то точно бы эта игра стала GOTY. 9 The Evil Within (PC) Графика: норм Сюжет: в целом, дурацкий, и моментами прям ужасно-ужасно Управление: норм Геймплей: норм Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+ Хочу продолжение: чуть ниже Наконец прошёл. В DLC решил не углубляться, поняв, что это даже не лишние части оригинала, а прям урезанная гораздо стыдоба. 5/10 --------- кек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 доигрываю, потому что надо - это как с фильмами. а что до the evil within - ну, это было давным давно, я уже много раз оправдывался, что отзывам до 2016-2017 года верить лучше не надо, потому что тогда я ничего не знал.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Либо ты стал снобом и зажрался) Просто малопонятно как претендент на звание GotY скатился чуть ли не на уровень говна в системе оценок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 скажу тебе больше - мне тогда нравился Aliens: Colonial Marines)) и то, в 2015 я играл оооооочень мало) это сейчас неплохо так провожу время, ибо комп, а тогда я брал на время ноут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 доигрываю, потому что надо - это как с фильмами Мне вот надо 5 игр допройти, никак не могу себя заставить...тот же Prey очень интересный...Dead Space 3 месяц назад прошел (5 лет первую половину и 5 дней вторую). Вот это игра! Как раз начал проходить Evil Within 2, потому что первая, говорят, японщина и довольна хардкорна... Параллельно RE8 начал. Не знаю, насколько хватит...Пока ничего не впечатляет. Тот же Fallen Order показался унылым. Наверное от настроя все зависит. А настрой таков - зажусь за комп и думаю о работе (на удаленке). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Master Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 RE8 Это что? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Это что? Наверное тестит Village. Мажор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Наверное тестит Village. Мажор Ну, попутал немного...седьмая конечно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Erica и как игра и как кино фигня, управлять без телефона форменное мучение. Сюжет уровня посредственного сериала. 3 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Bulletstorm Графика: хорошая; игра старая, а смотрится Сюжет: ну, смешно Управление: есть шероховатости, из-за которых проблемно выбивать некоторые ачивки Геймплей: збс Реиграбельность: да пожалуй нет, хороший одноразовый экспириенс Доволен финалом: а финала и нет Хочу продолжение: да хз, не про сюжет ведь, но вот если новых смешных ачивментов приделать и техник... 6.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Metro 2033 Redux Графика: неплохо Сюжет: на удивление неплохо, Глуховский молодчага, я думал, что он лох Управление: неплохо Геймплей: неплохо, но решение поставить разные концовки в зависимости от некой кармы тупейшее, если это ещё и проигнорируется каноном Реиграбельность: - Доволен финалом: + Хочу продолжение: + Удивительно неплохая игра с потрясающей атмосферой и не таким и отвратным сюжетом, как могло быть. 7/10 ---------------------------------- Metro: Last Night Redux Графика: неплохо Сюжет: ну, есть сомнительные моменты Управление: неплохо Геймплей: неплохо Реиграбельность: - Доволен финалом: + Хочу продолжение: + Чуточку послабее и попсовее, Чёрный малец немного надоедал, но всё ещё бодрячком. Играл, когда родственники гостили, естественный эротизм в сцене уединения с Анной как-то неприлично зашкаливал, прибалдел такое в игре видеть.) Если бы матерились ещё, то внутренний Сашко Фокин был бы доволен. 7/10 ---------------------------------- Resident Evil 2 Графика: хорошо Сюжет: эммммм Управление: неплохо Геймплей: неплохо Реиграбельность: - Доволен финалом: -/+, не помню, честно Хочу продолжение: их полно После кампании за Криса хотел поиграть за Клэр, но нажал не туда и поначалу подумал, что нет смысла играть за Клэр, если сюжет и загадки полностью идентичны, но надо было жать на другое, а я уже удалил игру. Алсо, в моей памяти это самая технически проблемная игра евер, вылетало чёрт знает сколько раз, что-то связано с RTX, игра не оптимизирована, потом чот в настройках убрал и игра больше не вылетала - но осадочек серьёзный остался. 5/10 ---------------------------------- Resident Evil 5 Графика: сойдёт Сюжет: эмммммммммммммммммммммммммммммм Управление: нормально Геймплей: нормально Реиграбельность: - Доволен финалом: насрать Хочу продолжение: их полно Решил дать игре второй шанс спустя 10 лет, где на финальном босс-файте с Вескером чуть не свихнулся. Что-что, но какая же игра унылая, ладно, если фирменная исключительная тупость франшизы на месте, но эти катсцены, г_споди - оказалось, эти катсцены "снимал" приглашённый голливудский режиссёр Джим Сонзеро, который до этого снял отвратительный ремейк классного японского жутика "Пульс". Бездарь, что сказать. 4/10 ---------------------------------- Resident Evil VII: Biohazard Графика: нормально Сюжет: нууууу, под конец провисает ненормально Управление: нормально Геймплей: нормально Реиграбельность: - Доволен финалом: не помню Хочу продолжение: stop it Прошёл её год назад, что ли, ещё и со всеми DLC, какие были. Нормально, но как только герой отплывает от дома, какая-то чудовищная катастрофа происходит, не знаю, как так можно. 6/10 ---------------------------------- Sleeping Dogs Графика: сойдёт Сюжет: на удивление приемлемо, но финал скомкан, возмутительно Управление: нормально Геймплей: нормально Реиграбельность: - Доволен финалом: - Хочу продолжение: + Неплохой клон GTA, побочные миссии не говно, а даже весёлые, открывать ящички прикольно, но сюжет прям обидно слит в конце, будто деньги закончились, это не сиквелбейт, а натурально обеднели под конец. На редкость звёздный каст позвали на озвучку, где у Эммы Стоун нелепое камео в образе блондинки, которую трахнет главный герой. Алсо, DLC у него ничошные, разрабы знают, что делали. Жаль, что игра обосралась в продажах, заслуживает большего. 7/10 не помню, во что ещё играл, совсем дед дроп: Crysis, F.E.A.R, Vin Diesel's The Wheelman в процессе: Metro Exodus, Grand Theft Auto V, Resident Evil 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyfisher Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Sekiro: Shadows die twice Графика: приятная Сюжет: для Souls-лайка пойдёт Управление: крайне отзывчивое Геймплей: величественный Реиграбельность: да Доволен финалом: конкретно своим - да. Хочу продолжение: да Очередной шикарный Миядзаки. Самый стройный и бодрый по геймплею из всех. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 5 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 Grand Theft Auto V Графика: хорошо Сюжет: учитывая, что прошёл игру уже в пятый-шестой раз, и знаю его наизусть, он безусловно надоел Управление: хорошо Геймплей: гениально Реиграбельность: + Доволен финалом: +, всё ещё холодно отношусь к идее разных концовок, тут это не работает Хочу продолжение: + Монументальная вещь, один из лучших произведений искусства в истории человечества, переплюнуть невозможно. Да, оно не идеальное, да, сюжет странно провисает под конец, но эту игру невозможно не полюбить. На этот раз случился тру 4к гейминг экспириенс. Вновь поиграю лет через 5, думаю. Пока что устал. 10 Call of Duty Warzone 2.0 Графика: хорошо Управление: непривычно Геймплей: непривычно Реиграбельность: + Взял перерыв от сюжетных игр, Metro Exodus вот ждёт, когда пройду его, и скачал от нефиг делать. Первый Варзон сильно надоел и его вес тоже этому способствовал, поэтому последние часы его жизни проигнорил, а вот в это вот уже не смог не сыграть, и весит на удивление всего 20-30 гигов - могу пока только сказать, что очень непривычно, но некоторые изменения приветствуются, видно, что немножко постарались. Вот в последнем матче как раз наконец оформил победу в соло.) 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.