MysteryMan Опубликовано 13 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 Комедийно-гротескные ансамбли имеют столько же прав на номинацию, сколько и драматические, что за снобизм у Маккея это где-то скетч-шоу, не более а так то да, в 2008 я же выбрал ансамбль лучшим у Коэнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 13 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 в Точке для меня Грэм оч сильно >>> остальных, поэтому и близко не рассматривал. у меня у него (и еще Робинсон) и индивидуальные номинации. Я включила фильм в ансамбль еще и потому, что здесь очень важна была слаженность работы актеров из-за безмонтажной съемки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 13 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 Точку я тоже включу. люблю такие ансамбли - где соблюдают принцип классицизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 Естественный свет не занесен в дебюты, т.к. у режиссера выходила в 2015 полнометражная документальная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 Песня из "Ты мертва, Элен". На мой вкус, здесь одно из лучших использований песни в истории. И в чисто эстетическом смысле и по части влияния на нарратив - песня является одной из красных нитей, проходящих сквозь сюжет. Сейчас это одна из моих любимейших песен. Да. Важно отметить, что песня отлично использована в финале. Для меня это не только лучшее использование/адаптация музыки/песни в году, но и лучший финал среди всех фильмов года. Поэтому рекомендую всем не проходить мимо этой прекрасной короткометражки, включая тех, кто равнодушен к короткому метру. Идет фильм меньше 25 минут и к тому же в будущем выйдет полнометражная версия, основанная на данной к/м (вроде натыкался в интернете на новость об этом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 Шорт хороший, песню (в любых вариациях) сам обожаю, но камон, куда такие преувеличения. Любое использование SbM или её каверов отличное: от классики Райнера до 15 Финалки или вон Пауэр Рейнджеров с Love and Monsters, лол. Я ее нигде больше не помню. Даже не знал название и исполнителя. Да. Важно отметить, что песня отлично использована в финале. Для меня это не только лучшее использование/адаптация музыки/песни в году, но и лучший финал среди всех фильмов года. Поэтому рекомендую всем не проходить мимо этой прекрасной короткометражки, включая тех, кто равнодушен к короткому метру. Идет фильм меньше 25 минут и к тому же в будущем выйдет полнометражная версия, основанная на данной к/м (вроде натыкался в интернете на новость об этом).Финал шедеврален (есть подозрение, что автор вдохновлялся "Ла-Ла-Лэндом"), но там ружьё повесили еще в третьей сцене фильма (где песня звучит впервые, а в финале уже работает как рефрен). Собственно, основной сюжетный каркас, крючки и эстетику попытался передать в гифках в своих киноитогах года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 До завершения голосования осталось 5 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 Завтра-послезавтра отправлю, ещё кое-что хочу глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 Проголосовала. Мои лидеры по числу номинаций: 1 место - Вестсайдская история 2-3 место - Дом Gucci 2-3 место - Аннетт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 хз рекомендовали или нет, но советую Escape from Tarkov. Raid - по барабану вообще чё за игра, снято внушительно, один из лучших российских экшен-фильмов. на ютубе 20+ миллион просмотров, что ли, и длится чуть больше часа скоро номинантов отправлю, мб в последний день за пару секунд до дедлайна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Проголосовала. Мои лидеры по числу номинаций: 1 место - Вестсайдская история 2-3 место - Дом Gucci 2-3 место - Аннетт Гуччи неожиданно. А Аннетт надо глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Гуччи в основном технические и актеры. Аннетт обязательно посмотри. Понравится или нет, но это действительно интересная и нетривиальная работа, заслуживающая внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Кстати, народ, куда вы Комер за дуэль двигаете? Она лид или суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Суппорт. А Аннетт надо глянуть Странно, что ты еще не видел. Крутая вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Кстати, народ, куда вы Комер за дуэль двигаете? Она лид или суппорт? Я в лидинг поставила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Странно, что ты еще не видел. Крутая вещь. К Караксу холоден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Студия продвигала всех трёх актеров в Лиде. А учитывая, что третья глава самая длинная, рассказана от лица персонажа Комер и подводит итог всему фильму, то пихать ее в суспорт было бы странно. Второй план там у Аффлека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 К Караксу холоден Жму руку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Мне он тоже не оч, но Аннетт самая приятная штука из его фильмографии. Адама пропускать запрещается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 К Караксу холоден Я ранее видел один фильм Каракса и он мне не особо зашел. Так что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 16 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 До завершения голосования осталось 3 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Завтра скорее всего вышлю анкету, пч потом буду загружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Так-так, отправил. Вот че вышло по лидерам: West Side Story - 12 Dune - 10 The Last Duel - 10 Licorice Pizza - 9 Doraibu mai ka - 7 The Green Knight - 6 L'evenement - 5 The Power of the Dog - 5 Изменено 17 ноября, 2022 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Мои лидеры по номинациям это Зеленый рыцарь, Сядь за руль, Аннетт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Так-так, отправил. Вот че вышло по лидерам:У Круэллы меньше 5? У меня 7 Круэлле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения