Zeke Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 В мае были первые порывы летнего кинодрайва. Выбираем самое лучшее. Лучшая премьера апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Забыл про "Лесную братву". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Забыл про "Лесную братву". Ну я думаю её лучше в июнь запихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Ну я думаю её лучше в июнь запихнуть. Ну вышла-то официально она 26 мая. Впрочем ладно, а то в июне не за кого будет голосовать. А в этом опросе я за "Сайлент Хилл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Сейчас бы сказал Сайлент Хилл, так как видел только его и Миссию, а она вшивый боевик, постараюсь увидеть Люди Х и Код, тогда и стрельну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Видел только "Код да Винчи" и Миссию невыполнима" В планах в ближайшие дни взглянуть на Сайлент Хилл, может даже сегодня схожу и так после экзамена делать нечего надо бы отдохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 В перспективе май был самым интересным месяцем года, а вышел... Кроме Миссии я еще ни на что отзыв свой не оставил (упущенрие будет исправлено в ближайшие дни), но Люди заслужили самую высокую оценку из невысоких. За них и голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Я нахожусь в выборе между прошлым ("Страна приливов", что пришла в Питер с большим опозданием) и будущим ("Лесная братва", что официально стартанула 1 июня). Кроме этих двух фильмов я ни одному не поставил выше 6 баллов, а это жиденькие результаты. А раз вариант может быть один - методом научного тыка отдаю голос "Шайтану". По крайней мере, было весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewKey Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Разрывался между "СХ" и "Остаться в живых",(который только сегодня начался у нас в кино),но мой голос всё-таки за лучший сюрреалистический ужас "САЙЛЕНТ ХИЛЛ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELE Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Я за Людей Х! Это была самая ожидаемая картина для меня в мае, и она полностью оправдала мои ожидания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Голосую за Сайлент Хилл. Это действительно самый лучший фильм этого месяца независимо от жанра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axis Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Проголосовала за Людей-Х это лучший фильм в мае! Сайлент Хилл тоже хороший фильм,но не настолько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Мой выбор - "Люди икс 3"!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Можете закидать меня тухлыми помидорами, но Миссия, это единственный из этих картин, который я посмотрел с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lester Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Для меня премьера мая - это Сайлент Хилл с его адской стилистикой и звуками сирен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 А за Код никто? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A. Smith Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Естественно Том Кукуруз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cash Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Буду голосовать за Сайлент Хилл, но сначала посмотрю Код да Винчи, вдруг понравиться=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Из всех майских премьер относительно понравился только "Сайлент Хилл". За него и голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Ничего не понравилось. Остаться в живых - что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Завтра схожу на "Люди икс 3", тогда и проголосую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 "МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 3" развлекла меня больше всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Остаться в живых - что за зверь? Приставочный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROKAZNIZCA Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Для меня это только "Люди икс 3"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оксанка Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Голос за "Код да Винчи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения