kimberly22 Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Властелин колец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker_spb Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Из предложенного в опросе, я, к великому сожалению, не смотрел Крестного отца -( пока что... Из остального для меня на первом месте трилогия Властелина Колец (один из моих любимых фильмов): поражает размах, с которым сие снято, оставляет только лучшие впечатления игра актеров, завораживает и берет за душу прекрасная сказочная музыка... * Так же, хочется отметить трилогию Матрицы, особенно первый из фильмов, хотя вторая часть местами по стилю и накалу событий превосходит первую на порядок. Третья часть, к сожалению, подкачала... больше ничего не могу о ней сказать -( * Далее идут одинаково мною любимые Индиана Джонс, Назад в будущее и Звездные войны, но только те части, которые были сняты в 70х-80х годах... современные ЗВ не оставили в целом благоприятного впечатления... -( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anyta Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Властелин колец Хотя уже появилось достаточно много новых трилогий за которые я бы проголосовала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cimba Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Властелин колец Звездные войны Назад в будущее Терминатор Матрица Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 А почему в опросе нет "соего варианта" ? Ну а из данных я за Терминатора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok94 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Лично мне кажется, что трилогия, как в фильмах, так и в книгах, самое удобная форма выражения, в которую можно корректно и по делу уместить все, что ты хочешь сказать или показать... А насчет кинотрилогий: Матрица, ВК, безусловно гениальная трилогия "Пираты Карибского Моря", История игрушек весьма неплоха ну и прочие, прочие... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanusha7 Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 "Властелин колец" и, естественно, "Пираты Карибского моря". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камерон Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Я давно уже для себя определила, что на первом месте, безусловно, стоит непревзойденное творение Питера Джексона "Властелин колец"(лучшей трилогии никто, скорее всего, не снимет). На втором месте - "Пираты Карибского моря". Если первый фильм в трилогии был снят по всем канонам приключенческого жанра с элементами комедии, то второй - это уже почти драма, а третий во многих аспектах я бы назвала трагедией (за третий фильм я вообще дала бы Деппу "Оскар"!) Ну, и на третьем месте - бессмертное произведение киноискусства "Назад в будущее"(миллион раз пересматривала, и еще не раз пересмотрю!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netalie Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Мне нравится "Обитель зла"(все три части). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stellan Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 у меня это "Индиана Джонс "и "Властелин колец") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas063 Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Крик, даешь Крик!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 "Властелин колец" - ну как не проголосовать за него? "Крепкий орешек" - за Брюса неподрожаемого "Назад в будущее" - просто за то, что есть такой прекрасный фильм на Земле. Без него я лично кинематограф представить уже не могу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizzar Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Терминатор. Наихудшая трилогия - Матрица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neka Reagan Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Неуловимые мстители, Назад в будущее, Индиана Джонс, и... Крестный отец (ну куда ж я без Мафии) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Терминатор. Наихудшая трилогия - Матрица. Если "Матрица 2" хуже Т3, то я Марлон Брандо. Оба инсталлмента хромают на третью часть. Разница в том, что если в Терминаторе - третий фильм высосан из пальца, то в Матрице, он является законным продолжением истории (хоть и недостойным предшествнников). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link1713127118 Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Пираты Карибского Моря Назад в будущее Матрица Властелин Колец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Проголосовала за: Матрица Властелин колец Звёздные войны 1-3 Назад в будущее Чужие Почему в опросе нет "Пиратов Карибского моря"?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efiop Fil Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Единственная трилогия, где все три фильма смотрятся как один, не уступая ни в чем друг другу - Властелин колец. Вот только не воспринимается он как трилогия, а как один, очень длинный, но, несмотря на это, невероятно захватывающий и красивый фильм. Только его, из представленных в опросе, невозможно дробить на части. Именно в этом превосходство картины Питера Джексона над остальными. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Значица так... На первое место поставлю "Матрицу" - на мой взгляд самая лучшая из всех предложенных трилогий (несмотря на лажовую перезагрузку) На второе - "Терминаторов" Третье отдам "Властелину колец" вот как то так. Пы.Сы. "крестный отец" и "назад в будушее"и т.д. - уже классика и оценивать их смысла нет, поэтому выбирал из свежачков. На счет "звездных войн" скажу фразой Ренделла из "Клерков2" - "Есть только одна трилогия"))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neka Reagan Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Пы.Сы. "крестный отец" и "назад в будушее"и т.д. - уже классика и оценивать их смысла нет, поэтому выбирал из свежачков. На счет "звездных войн" скажу фразой Ренделла из "Клерков2" - "Есть только одна трилогия"))))) Ну почему же нет смысла? Если Вы действительно считаете это лучшим) PS: Из свежачков отдала бы голос "Властелину колец", НО - полной, не урезанной версии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну почему же нет смысла? Если Вы действительно считаете это лучшим) потому что при нынешнем почти конвейерном кинематографе так называемые "трилогии" рождаются одна за другой и это не всегда обусловленно какими то сюжетными замыслами, зачастую все же главную роль играют материальные интересы. К тому же многие снимают сиквелы и триквелы исключительно из за хорошей кассы, собранной первым фильмом И я просто не вижу смысла сравнивать того же самого "Крестного отца" или наших "... мстителей" и ну допустим какого нибудь "Терминатора" или (боже упаси) ПКМ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladigora Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Проголосовала за ВК и КО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 "Зловещие". И моим 28-ым голосом они обогнали "Неуловимых мстителей", заняв почётное предпоследнее место Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SFan Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Проголосовал за "Назад в будущее". Хорошие добрые фильмы. Может кто-то и придирется к сюжету, но доброта сквозит в каждом кадре этого фильма. Еще достойными считаю "Матрицу" и "ВК" и нельзя не отметить "Мстителей" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USA patriot Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 American pie, Die hard, Terminator Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.