HJP Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Ситуационная комедия или ситком (англ. situation comedy, sitcom) — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах. Для телевизионных ситкомов характерен определённый временной формат — как правило, 30 минут, включая титры и рекламу (если она есть). Первые ситкомы, как правило, снимались в студии, перед публикой, поэтому для них характерен закадровый смех. Однако в последнее время существует тенденция к устранению закадрового смеха. [B]Источник:[/B] wikipedia. Ну что же, предлагаю выбрать лучшие среди зарубежных ситкомов. Создан опрос. [B]Первые 20 вариантов[/B] имеют самый большой рейтинг на Кинопоиске (я поставил их первыми, так как велика вероятность, что проголосуют именно за них). [B]Все остальные варианты - по алфавиту[/B]. [B][CENTER]Вот такая вот тройка лидеров:[/CENTER][/B] [CENTER][IMG]http://s001.radikal.ru/i196/1007/75/0295f397d8f3.jpg[/IMG] [IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1007/e3/e491aae4410b.jpg[/IMG] [IMG]http://s16.radikal.ru/i190/1007/13/5ca90a705400.jpg[/IMG][/CENTER] Изменено 10 июля, 2010 пользователем HJP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ну вот тема и открыта. А я как раз вспомнил еще несколько ситкомов: [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161157/"]Женаты и с детьми[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161259/"]Няня[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277538/"]30 потрясений[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/253245/"]Офис[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Есть такой ситком [B]Компьютерщики[/B], ну ястно про кого. Довольно прикольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TalkingWithTheWind Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 На данный момент, для меня лучшие- 30 потрясений,Офис,Теория большого взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [B]HJP[/B], спасибо за тему!:) Как раз только что думала об этом. Без сомнений, лучший - "Друзья" - имхо, шедвер среди ситкомов. А уж если называть все ситкомы, то еще сотню привести могу :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [quote name='maquetO'][B]HJP[/B], спасибо за тему!:) [/QUOTE] Не за что:). Вот после вчерашней дискуссии в теме "Как я встретил вашу маму", где доказывали, что сериалы сравнивать не стоит я и подумал - а почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TalkingWithTheWind Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [quote name='maquetO'][B]HJP[/B], спасибо за тему!:) Как раз только что думала об этом. Без сомнений, лучший - "Друзья" - имхо, шедвер среди ситкомов. А уж если называть все ситкомы, то еще сотню привести могу :D[/QUOTE] Назови хоть пару десятков,а то у меня запас ситкомов истощается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sherlock Holmes Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Компьютерщики, Теория большого взрыва, ну и Друзья тоже так ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Кстати, если уж назвали Худшую неделю, то нужно вспомнить его британский оригинал -[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/408377/"]The Worst Week of My Life [/URL], по-моему, он гораздо смешнее. Добавлю еще те, что смотрю сейчас -[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/472329/"]Modern Family[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471825/"]Community[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/445328/"]Sons of Tucson[/URL]. [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397191/"]My Boys[/URL]. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем maquetO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 И еще несколько ситкомов в список: [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277530/"]Непредсказуемая Сьюзан[/URL] - помню когда-то по ТВ шло, кажись забавное. [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/181535/"]Как сказал Джим[/URL] - отличнейший комедийный сериал с Джеймсом Белуши. [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198923/"]Альф[/URL] - как без него? Один из любимых сериалов моего детства. [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416846/"]Моя жена и дети[/URL] Все, на сегодня мои воспоминания иссякли. Надеюсь завтра еще что-нибудь вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TalkingWithTheWind Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Раз уж начали говорить про старые ситкомы,то не могу не упомянуть [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198923/"]Альфа[/URL] ,для меня это лучший комедийный сериал всех времен и народов.И еще [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471405/"]Дуракам везет[/URL] отличное творение Британцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [quote name='TalkingWithTheWind']Назови хоть пару десятков,а то у меня запас ситкомов истощается :)[/QUOTE] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/297213/"]Блоссом[/URL]... Эти сама не смотрела - [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277565/"]Все ненавидят Криса[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277601/"]Все любят Реймонда[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257795/"]Без ума от тебя[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/474700/"]Бывает и хуже[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/466990/"]город хищниц[/URL] продолжать?:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Обожаю великолепный ситком [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/414973/"]Книжный магазин Блэка[/URL]. К сожалению, вышло всего три сезона, однако яркое трио главных героев Бернарда, Фрэн и Мэнни и сногсшибательный юмор Дилана Морана запоминаются надолго. Настоятельно рекомендую к просмотру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ну, если вспомнили британцев - [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/230857/"]Тонкая голубая линия[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/460599/"]Моя семья[/URL]... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вспомнила еще из тех, что смотрела -[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277627/"]Сейнфелд [/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276315/"]Война в доме[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102522/"]Я люблю Люси[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277927/"]Моя жена меня приворожила[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/158748/"]Я мечтаю о Джинни[/URL]... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Землянин Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161046/]Клава, давай![/url] – отличный сериал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Кроме Няни, Сайнфелда, Женаты и с детьми, Все любят реймонда и Моя жена меня приворожила наши "умельцы" еще делали адаптации на [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271695/"]3rd Rock from the Sun[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277715/"]The Golden Girls[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255140/"]Full House[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400806/"]Step by step[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400806/"]Who's the Boss[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Клиника. Тут без вопросов, потому что сериал шедевр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrallexVill Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 К вышеназванным добавлю неплохие [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/302602/"]Чужие в Америке[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395349/"]Массовка[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/308361/"]Вернуться к вам[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/373052/"]Победитель[/URL]. А проще всего поиск по ключевому слову: [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/10/m_act%5Bkeyword%5D/309/"]комедия положений[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) [quote name='HJP']Не за что:). Вот после вчерашней дискуссии в теме "Как я встретил вашу маму", где доказывали, что сериалы сравнивать не стоит я и подумал - а почему бы и нет?[/QUOTE] Я тоже эту дискуссию читала, и о том же подумала:D [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/401515/"]Всегда солнечно в Филадельфии[/URL] (сомнения насчет этого, сама еще не смотрела), [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277569/"]Замедленное Развитие[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412472/"]Долго и счастливо[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/248134/"]Любовь на шестерых[/URL] Изменено 1 мая, 2010 пользователем maquetO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Землянин Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [quote name='maquetO']Я тоже эту дискуссию читала, и о том же подумала:D [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/401515/"]Всегда солнечно в Филадельфии[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277548/"]Красавцы[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277569/"]Замедленное Развитие[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412472/"]Долго и счастливо[/URL], [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/248134/"]Любовь на шестерых[/URL][/QUOTE] Интересно, каким же боком Красавцы являются ситкомом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naomi Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Все ненавидят Криса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquetO Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [quote name='Землянин']Интересно, каким же боком Красавцы являются ситкомом?[/QUOTE] Разве нет? Он вроде идет около 30 минут и статус у него "Комедия", я все собиралась посмотреть, но так и не добралась до него, поэтому могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/399903/"]Green Wing [/URL] Бест ситком эва и николышет:cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Хорошая тема вытекла из дискуссии. Друзья для меня стоят особняком.Это вообще мой любимый сериал. Дальше-"Я люблю Люси","Альф","З планета от солнца","Женаты с детьми" еще "Пары" или "Любовь на 6",Класс,Теория большого взрыва,Клиника. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Mari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения