Милхаус Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Всё. Топ любимых сериалов определился: 1. Во все тяжкие - 86 2. ЛОСТ - 61 3. Прослушка - 56 4. Игра престолов - 49 5. Секретные материалы - 48 6. Твин Пикс - 48 7. Сопрано - 45 8. Доктор Хаус - 44 9. Рим - 43 10. Декстер - 41 Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Милхаус Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Мой топ-10 любимых драм.сериалов: Сопрано (уточняю баллы, чтоб понятней принцип был: 4) Прослушка (этим двум по 3) Безумцы Во все тяжкие (этим по 2) Подпольная империя Доктор Хаус Рим (а этому блоку по 1) Борджиа Тримей Твин Пикс >25 (та самая пометка, о которой я писал в старт.посте, означает, что я смотрю довольно много драм. сериалов и мой список будет учитываться при создании дополнительного топ-10 от сериаломанов) P.S. Постараюсь сегодня создать и тему к комедийным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) "форумчан КП" в названии топика как-то режет глаз. Топ: – Остаться в живых – Бригада – Обмани меня – Побег – Доктор Хаус Может позже еще апдейтну. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Живой МЕРТВЕЦ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглот Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Милхаус спасибо за тему. Затрудняюсь ответить с наскока. Позже обязательно будет от меня продуманный личный ТОП. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Во все тяжкие Сопрано Прослушка Безумцы Подпольная империя Дети анархии Лютер Шерлок Декстер Ганнибал >25 Изменено 30 августа, 2013 пользователем sadistic Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Секретные материалы Сопрано Во все тяжкие Звёздный крейсер Галактика 24 часа Рим Безумцы Вавилон-5 Светлячок Лост >25 PS. Не включил в топ Чёрное зеркало, потому что вопреки мнению кинопоиска считаю мини-сериалом, так как это антология. Изменено 30 августа, 2013 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Как все сложно 1. Баффи 2. Лост 3. Отчаянные домохозяйки 4. Одинокие сердца 5. Смоллвилль 6. Части тела 7. Девочки Гилмор Еще отредактирую, наверное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Звёздный крейсер Галактика 24 Секретные материалы Лост Рим Грань Игра престолов Подпольная империя Прослушка Декстер >25 Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Volfman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerjuxaxaxa Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 -Во все тяжкие -Секретные материалы -Доктор Хаус -Бандитский Петербург: Адвокат -Твин Пикс -Клан Сопрано -Прослушка -Бешеные псы -Жизнь на Марсе -Лост Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 "форумчан КП" в названии топика как-то режет глаз. Ты прав, это я просто по аналогии с моими давнишними темами про фильмы. Но тогда был масштаб ого-го, потому и в названии "всея КП") Пока всё идет отлично, правила все поняли. Кстати, если пронумеровано, но по блокам неправильно расположены, то я все равно засчитываю топ, ориентируясь на нумерацию. P.S. Ссылки на другие ресурсы давать необязательно, я вам и так верю) P.P.S. Можно прогнозы давать, я вот думаю, что ЛОСТ победит. По-крайней мере он наиболее вероятный претендент на победу, а как там сложится... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) 1. LOST 2. Prison Break 3. Fringe 4. Shameless (US) 5. Good Cop 6. Supernatural 7. Battlestar Galactica 8. Breaking Bad 9. Ray Donovan 10. Luther >25 Изменено 30 августа, 2013 пользователем chaser Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 PS. Не включил в топ Чёрное зеркало, потому что вопреки мнению кинопоиска считаю мини-сериалом, так как это антология. Вот жеж блин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) 1. Прослушка 2. Клан Сопрано. 3. Безумцы 4.Во все тяжкие 5. Правосудие ( Justified) 6. 24 7. Побег из тюрьмы (Prison Break) 8. Подпольная империя 9. Тюдоры 10. Тюрьма Оз >25" Изменено 31 августа, 2013 пользователем Джон Сильвер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглот Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вот жеж блин А Generation Kill это мини тоже? или можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) 10. Убойный отдел 9. Дэдвуд 8. Игра престолов 7. Тримей 6. Босс 5. Во все тяжкие 4. Рим 3. Прослушка 2. Сопрано 1. Безумцы А Generation Kill это мини тоже? или можно кп считает, что мини (и пусть будет так, ибо мне же нужен лидер для мини топа) Изменено 31 августа, 2013 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 P.P.S. Можно прогнозы давать, я вот думаю, что ЛОСТ победит. По-крайней мере он наиболее вероятный претендент на победу, а как там сложится...Ну с прогнозами можно обратиться к старой теме, где все спорили почему в лидерах Друзья. Время конечно прошло, появились и новые названия. Но пока что-то никого с Игрой престолов не было, даже странно. Не думаю что будут большие изменения. PS ссылки так, может кому интересно ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Звездный крейсер Галактика Доктор кто Во все тяжкие Бригада 24 часа Игра престолов Ад на колесах Бесстыдники (US) Огни ночной пятницы Близкие друзья (US) >25 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А у меня вопрос: Декалог - сериал или мини сериал? КП пишет сериал, а серий то маловасто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Надо бы штук 20, конечно. Мало 10, Милхаус. Ну вам решать ессно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А Generation Kill это мини тоже? или можно мини, да. Насчёт Зеркала, меня можно не слушать, я просто выразил свою позицию. Не понимаю как можно пусть и на одну тему, но не связанные друг с другом ничем новеллы считать сериалом в привычном виде. euro-banan, сколько критики в адрес BrB и в итоге в списке любимых, удивил) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Таких много, подумаю и потом напишу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 euro-banan, сколько критики в адрес BrB и в итоге в списке любимых, удивил) я критикую в основном сезон 5a, ну и обычно против приравнивания сабжа к разным прослушкам по весовой категории, в остальном сабж, конечно, великий Насчёт Зеркала, меня можно не слушать, я просто выразил свою позицию. Не понимаю как можно пусть и на одну тему, но не связанные друг с другом ничем новеллы считать сериалом в привычном виде. это просто абсолютный процедуал, как пример - Байки из склепа; другое дело, как можно считать полноценным сериалом очередное британское чудо в три серии на сезон -)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А Generation Kill это мини тоже? или можно Да я тож чуть не написала =D КП, я так понимаю, принимает за мини-сериалы - односезонные. В системе Эмми, например, от количества серий в одном сезоне (которых может быть и несколько) зависит %) (ну и там еще бывают особенные случаи). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HO_oD Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 1. Во все тяжкие. 2. Клан Сопрано. 3. Прослушка 4. Подпольная империя 5. Родина 6. Игра престолов 7. Побег из тюрьмы (Prison Break) 8. Остаться в живых 9. Рэй Донован 10. Дэкстер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 LOST Prison Break Heroes Game of Thrones Breaking Bad Dexter The Sopranos CSI: NY House M.D. Misfits >25 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.