Михалыч Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Далекие голоса, застывшие жизни. Режиссер Теренс Дэвис снял очень оригинальную ленту на мой взгляд. Эта картина напоминает своеобразную мозаику, коллаж, с чьей помощью воссоздается эпоха сороковых. Очень искренняя камерная работа. "Конец долгого дня" у него по-мощнее будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 "Открытая пасть" Мориса Пиала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Скупщики-то известны, даже Сергей знает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 ни "даже Сергей" ( понятия не имею о ком речь) О рецензенте КП) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 О рецензенте КП) Маша, ну он, во-первых, совсем не "рецензент КП", а во-вторых, именно он открывал народу неизвестное хорошее кино в больших объемах, причем тогда, когда интернета не было вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ночной посетитель 1971 г. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15173/ Напряженный, жуткий триллер европейского производства. Замечательная режиссура, отличный актерский состав. Крепкий сюжет, игра ( особенно главного героя) выше всяких похвал, а финал выносит мозг просто начисто Рекомендуется любителям европейских фильмов... и просто хорошего кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 "Глубина (Deep end)" 1970, Ежи Сколимовский Окончив школу, Майк устраивается работать смотрителем в городской бассейн на окраине Лондона. Там он знакомится с эффектной рыжеволосой Сьюзан, пользующейся повышенным спросом у мужчин. Впервые увидев ее, Майк больше не может думать ни о ком другом. Сьюзан значительно старше Майка, но он продолжает упорно добиваться ее внимания, однажды получая вознаграждение за свое терпение. Узнав, что у его возлюбленной роман с женатым инструктором по плаванию, Майк пытается вмешаться в их отношения, и это приводит к трагическому финалу. Что-то в фильме заставило посмотреть без отрыва - хорошая игра, необычный сюжет, настроение фильма, особенно для 1970го года. 8/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 "Глубина (Deep end)" 1970, Ежи Сколимовский Что-то в фильме заставило посмотреть без отрыва - хорошая игра, необычный сюжет, настроение фильма, особенно для 1970го года. 8/10. Есть люди, которые считают, что «Глубина» – лучший фильм Сколимовского. Может быть они и правы. 3 года назад на Московском кинофестивале не получилось посмотреть этот фильм полностью. Надо будет восполнить этот пробел… Еще у Сколимовского есть, по крайней мере, два хороших фильма – «Вальковер» и «Старт». Но они отличаются от «Глубины» по тематике и по стилю. А вот «Барьер» смотреть не стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Манон Леско, или История кавалера де Гриё - очередная экранизация, НО... Фильм 2011 г., телевизионный, с переводом. Очень красивые актеры, все великолепно. Но голосов очень мало на КП. И рецензий нет. Если говорить об экранизациях известного произведения - пожалуй лучшая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Манон Леско, или История кавалера де Гриё - очередная экранизация, НО... Фильм 2011 г., телевизионный, с переводом. Очень красивые актеры, все великолепно. Но голосов очень мало на КП. И рецензий нет. Если говорить об экранизациях известного произведения - пожалуй лучшая. Лучшая экранизация «Манон Леско» – это советский телеспектакль Романа Виктюка с Тереховой и Костолевским: http://www.kinopoisk.ru/film/303721/ и всего 35 оценок – как мало, однако… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Лучшая экранизация «Манон Леско» – это советский телеспектакль Романа Виктюка с Тереховой и Костолевским: http://www.kinopoisk.ru/film/303721/ и всего 35 оценок – как мало, однако… Помню, смутно, конечно, этот спектакль. Все-таки, сравнивая Терехову с актрисой из Того фильма, про который я написал, приходит на ум - ну что они в ней нашли, в этой Манон-Тереховой? А Костолевский, хоть и красавчик, но уж слишком русский, имхо, для французского кавалера. Вот Селин Перро - такая молоденькая, свеженькая, действительно из-за такой можно "голову потерять". P.S. Тем более, фильм-спектакль - это не худ. фильм, по большому счету... Поэтому лучше его поставить в сравнение с другими театральными постановками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Воображаемая жизнь ангелов - очень интересный французский фильм, заставляет о многом задуматься... и совершенно неизвестен у нас. Одна из героинь фильма находит в ящике стола дневник, заполненный неровным детским почерком. Школьница, писавшая его, лежит в коме. Девушка часами сидит у постели больной, которую даже не знает, читая ей дневник почти без надежды быть услышанной. А перевернув последнюю страницу, начинает писать сама, так монолог становится диалогом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 "Полет орла" Труэля. Смотрела давненько, но до сих пор под впечатлением... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Не шедевр, но стОящий, хоть и короткометражка. 7/10. Синопсис не читайте - иначе будете знать, что "убийца там - шофер", потеряете часть удовольствия! "Сверхъестественные возможности" ("Powers", из серии "Эротические истории Регины Циглер") Оценку с Кинопоиска прицепить не могу - всего 4 человека оценили, а зря Просто фильм влеплен не на свое место - в "Эротические истории", но хоть элементы эротики есть - фильм совсем о другом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И т. д. Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Фильм "Такое случается только с другими" 1971г. Снял картину Надин Трентиньян ,а главные роли сыграли Катрин Денев и Марчелло Мастроянни.Музыка Мишеля Полнареффа .Вот пожалуй все ,что надо знать ,чтобы посмотреть этот фильм ,ах да идет он 88минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Жажда любви, понимания, принятия... Этого хочется всем, а дано, увы, немногим. Когда вам больно вы кричите? Или тайком утираете слёзы... Автор "Глубины", талантливый Сколимовский, сумел передать чувства зрителю. Застенчевость, грусть, трепет.. Рекомендую фильм к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) "Корабль-призрак" (Sora tobu yûreisen) Япония 1969г. (Один из первых аниме, попавших в советский кинопрокат (в советском дубляже назван «Корабль-призрак»). Уникальный мультфильм. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Xorst Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 … Еще у Сколимовского есть, по крайней мере, два хороших фильма – «Вальковер» и «Старт». «Старт» (http://www.kinopoisk.ru/film/7774/) завтра, 19 октября, в 23-50 на канале «Культура». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Копьеносец Гондза Масахиро Синоды. Картина поразительного визуального изящества. Это удивительная, пронзительная красота настолько захватывает, что все отальное отступает на второй план: и сюжет, и игра актеров, и мысль автора. То есть фильм только формально хорош? Но шедевр ли он тогда? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Дерден Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Золото Ули Как-то маловато оценок у фильма, в котором Питер Фонда сыграл одну из лучших драматических ролей 90-х годов, отмеченную Золотым глобусом (драма) и номинацией на Оскар. Лично меня поразила не сама история, а запредельный реализм происходящего на экране. Это вообще один из немногих фильмов, посвященных бытовым проблемам рядового жителя. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Мистер Дерден Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Санаторий "Под клепсидрой" http://www.kinopoisk.ru/film/168149/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Как стать мужчиной Добрая советская комедия. Бомж После просмотра этого фильма зауважал Стеклова. Зверь выпущен Криминальная драма с Лино Вентура Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Комеди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Одиночество вдвоем ( 1968)http://www.kinopoisk.ru/film/225785/ чем больше смотрю польское кино, тем больше убеждаюсь в том, что шедевров у них больше, чем в любой другой стране (бывшего) СНГ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 С 21 по 31 марта. Программа польских фильмов в Московском Музее кино (Кинотеатр им. Моссовета): http://www.museikino.ru/post/222626 10 сеансов. Одно десятилетие – один сеанс. Достаточно редкие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюшонок Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Есть вероятность что за 21 страницу уже кто-то упоминал сей фильм, но все же не могу пройти мимо) Фильм - который до сих пор ни как не найду в хорошем качестве, а экранка его портит ибо фильм зрелищен, есть сцена танца на бойне плохое качество просто убило всю вкусноту картинки.. Фильм- который единожды смотрела из под одеяла в отрочестве, глубокой ночью, скрываясь от дремлющего родительского ока Фильм- который произвел на меня неизгладимое впечатление.. Есть конечно вероятность того, что все воспринималось на фоне гормонов бушующих и не совсем окрепшего юного сознания, но я все еще лелею надежду найти его в хорошем качестве) Обнаженное Танго Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.