All-That-Yazz Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Ну просто их вклад вряд ли больший, чем у забытых Анни Жирардо, Анны Карины и др так мы вроде не количеством меряем. Естественно, вряд ли кто-то назовет Марсо и Паради актрисами первой десятки, но уж точно не меньше, чем Ева Грин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 так мы вроде не количеством меряем. Естественно, вряд ли кто-то назовет Марсо и Паради актрисами первой десятки, но уж точно не меньше, чем Ева Грин. Грин в голосовалке тоже лишняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Зеленоглазка, давайте еще Одри Тоту выбросим, Мари Тринтиньян, Беар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Вопрос не в том, кого выбросить. А в том, кого поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 так мы вроде не количеством меряем. Естественно, вряд ли кто-то назовет Марсо и Паради актрисами первой десятки, но уж точно не меньше, чем Ева Грин. Я не количеством, тут много моментов. Ева Грин в Мечтателях нравится как играет, не выбрала бы ее как самую лучшую из списка, но вполне ничего, по-моему ) Зачем вообще выкидывать кого-то? Просто не включили очень и очень значимых и известных. А так пусть все бы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 peperino, есть же пункт Другая актриса. Честно мне всегда было смешно, когда люди серьезно относятся к таким спискам. Можно взять вообще любой список из существующих и найти упущения значительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 peperino, есть же пункт Другая актриса. Честно мне всегда было смешно, когда люди серьезно относятся к таким спискам. Можно взять вообще любой список из существующих и найти упущения значительные. А мне всегда было, да и есть смешно, что люди, которые сами пишут на форумах и всерьез не относятся, почему-то думают, что кто-то вдруг относится, да :lol: Само вот уже -как в принципе может быть всерьез развлекательная и совершенно добровольная беседа на форуме? Только это не значит, что надо писать односложные посты вроде нравится/дерьмово, и не выражать никакого отношения ни к чему ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Это не то что бы сравнение, а как я уже написала - "желание справедливости" (есс-но, я понимаю, наск. это глупо) Тк она интересна как актриса, на мой взгляд, и внешность тоже очень приятная. А это обычно способствует популярности. Людивин Санье видела у Озона в "8 женщин", мне она тогда показалась привлекательной примерно как Мазина в роли Джельсомины (я только про внешность, не игру). Еще видела ее в фильме "Мольер", там ее уже получше "оформили", но все же - нет, пожалуй. Но я без категоричности представляю, что не видела фильмов, где она блистает. Но и с Ирен Жакоб видела тоже всего 3, вроде. У Ирен Жакоб более редкий психотип, у меня лично ассоциирующийся с понятиями порядочности, чести и достоинства, а это не всегда способствует популярности, но мне, повторюсь, она именно этой некоторой старомодностью и нравится. Не видел экранизацию "Письма незнакомки" С. Цвейга с ней в главной роли, но вот прямо очень представляю Ирен в этом образе, определенно её героиня. Когда-то очень сильное впечатление произвела эта новелла, хотя Цвейг вообще очень мой писатель, я у него практически всё люблю. У Людивин Санье другой, более современный тип внешности, практически идеально подпадающий под расхожее представление о французской фривольности. Мне она в принципе и в "8 женщин" понравилась, не сказал бы, что её героиня настолько асексуальна (согласиться могу с тем, что Виржини Ледуайен в роли её сестры привлекательнее на контрасте). Что же касается её ролей в "Каплях дождя на раскаленных скалах" (по пьесе Р. В. Фассбиндера) и особенно "Бассейне", то в них проникаешься уже не только игрой, но и самой Людивин. Ещё очень понравилась в модернизированной на современный французский лад версии чеховской "Чайки" от Клода Миллера, где у неё партия Нины Заречной и где она, кстати, опять играла с Бернаром Жиродо (Тригорин), который наряду с Анной Томсон впечатлял не меньше в озоновских "Каплях". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Professore, спасибо за информацию, все интересно. Даже не задумывалась об ее психотипе, мне она прежде всего показалась очень миловидной, приятной и т.д. Нпр, в фильме До свидания дети, где у нее просто крошечная роль - нечего играть, она все равно запомнилась. ... Из новых еще Шарлотта Генсбур, конечно же. Тоже забыла про нее ) Ее, кстати, часто записывают в страшилы, но мне вполне симпатичная. Изменено 22 октября, 2018 пользователем peperino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Роми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения