kinozritelj Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Предлагаю давать ссылки на фильмы, после просмотра которых возникает позитивное ощущение, что время потрачено не зря и на душе хорошо) Пожалуй, лучшим примером будет (в который уж раз в моих темах, хе-хе): "Хороший год" Пример очень удачного сериала на мой вкус: "Обратная сторона Луны" - смотрится как один фильм, на одном дыхании, сильно увлекает, затянутости или скуки нигде нет. Ощущение какого-то особого уюта после просмотра. Пример приятного фильма - "Роковая красотка" с Одри Тоуту, жаль только, что он довольно ограничен сюжетом в смысле красивых видов, их всегда хочется побольше от кино, особенно зимой. А вот пример, который будто бы даёт то, что я прошу - фильм "Вам письмо". Но вот как-то, знаете... Сюжет хорош. Том Хэнкс тоже. Но вот реализация... местами - скучна. Она слишком американская, и слишком подвержена влиянию каких-то шаблонов. Слишком приторно-рафинированная. Не до конца цепляет. Не до конца верится, не до конца убедительно. Но, всё-таки, может служить примером того самого послевкусия. Дальше идут примеры, когда фильм будто и не без позитива, но чего-то не хватает, или что-то "мешает". ... Пример красивого (и это вносит позитив) фильма - "Красное и чёрное", но он довольно трагичен, и главный герой - спорный, с этим своим убийством. Как для фильма по книге - отличный, но вообще - хочется больше позитива. "Гусар на крыше" - довольно приятен, но слишком много трупов и холеры, и конец какой-то размытый. Пример приключенческого фильма, трогающего за душу - "На гребне волны" (1991, конечно же), но всё же, этот фильм тяжеловат, хоть и очень захватывает, и видами порадовал. В общем, хотелось бы ваших откликов по теме, по мере накопления буду добавлять свои. Предпочтение новым фильмам хорошего качества. Особенно хотелось бы русских или французских - они как-то ближе американских и прочих. Можно, конечно, искать сходные фильмы и по сайтам, но в том-то и дело, что там сходные обычно по сюжету или жанру, но не все фильмы с похожим сюжетом или жанром оставляют подобное душевно хорошее послевкусие. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем kinozritelj Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=128295 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Влюблен по собственному желанию Все будет хорошо Ты у меня одна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Реальная любовь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Харли Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ускользающая красота Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 "Небо над Берлином" "Новый Свет" "Амели" "Влюбись в меня, если осмелишься" "Полночь в Париже" "Крупная рыба" "Шоколад" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Чарли и шоколадная фабрика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копатыч Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Куда приводят мечты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 пример приключенческого фильма, трогающего за душу - "На гребне волны", но всё же, этот фильм тяжеловат, хоть и очень захватывает Тогда "Копи царя Соломона" 1950-го года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seabass Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Хороший год http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77596/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Осень в Нью - Йорке Кейт и Лео Разрисованная вуаль Роман с камнем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightMen1987 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вечное сияние чистого разума реж. Мишель Гондри Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вечное сияние чистого разума реж. Мишель Гондри Хотела предложить Посмотрите "Науку сна" Гондри. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Прогулка в облаках http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3799/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Хороший год http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77596/ Смотрел, понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom7677 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 "Руины" - ложка дёгтя в бочке мёда. Иначе никак... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.graaf Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 "Взмах крыльев мотылька" с Одри Тоту "Персонаж" "Гитара" ..могу еще вспомнить если надо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Жан де Флоретт Манон с источника Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forget-me-not Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 "Красотки"- повышает самооценку! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20876/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiskoBrolis Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 предлагаю давать ссылки на фильмы, после просмтора которых возникает позитивное ощущение, что время потрачено не зря и на душе хорошо) Мне такое ощущение возникло, после прасмотра Бала монстров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Клуб первых жен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1569/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Мне такое ощущение возникло, после прасмотра Бала монстров. спасибо. почитал отзывы. пребываю в сомнениях... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Клуб первых жен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1569/ некоторые отзывы пугают ((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 "Небо над Берлином" "Новый Свет" "Амели" "Влюбись в меня, если осмелишься" "Полночь в Париже" "Крупная рыба" "Шоколад" да, Шоколад - это нечто)) смотрел очень давно, но до сих пор помню!) надо будет пересмотреть)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xo4ukino Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 http://www.kinopoisk.ru/film/535341/ 1+1 Intouchables Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.