GlitchMob Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Киноитоги 2008 | Киноитоги 2009 | Киноитоги 2010 | Киноитоги 2011 | Киноитоги 2012 | Киноитоги 2013 | Киноитоги 2014 | Киноитоги 2015 | Киноитоги 2016 _________________________ Две недели до нового '18 года - и значит, что для любителей кино пришло время расставить все точки над i, резюмируя и столь полюбившиеся картины, сколь и вызвавшие отторжение, вперемешку с гневом. А можно вообще как захотите. I mean it. Ну что, поехали? _________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Конечно, еще даже не вечер конец года, а многое дойдет до нас в январе-феврале, плюс, в ближайших планах есть серьёзные претенденты на лучшее за год. Пока - лучшее, с чем ознакомился за этот год, без учета картин 17-го. Без ранжира. Масло Лоренцо, реж. Джордж Миллер Как зелена была моя долина, реж. Джон Форд Жертвоприношение, реж. Андрей Тарковский Запрещенные игры, реж. Рене Клеман Пелле-завоеватель, реж. Билле Аугуст Кес, реж. Кен Лоуч Обход, реж. Николас Роуг Выпускник, реж. Майк Николс До первой крови, реж. Владимир Фокин Оливер!, реж. Кэрол Рид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Фокс рип. Снайдеру скорейшего возвращения в строй. У меня все. Ну мобить еще бабла Бессону на Валерку найти. С наступающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Пятерка лучших новых фильмов (вышедших в прокат в этом году) 1. Тор. Рагнарек 2. Ветренная река 3. Статус Брэда 4. Кингсмен. Золотое кольцо 5. Сделано в Америке Тридцать лучших фильмов, которые я видела в этом году (из старых). Без ранжира по местам. 1. Лагерь для военнопленных №17 (1952) 2. Сансет бульвар (1950) 3. Квартира (1960) 4. Развод по-итальянски (1961) 5. Эта дурацкая любовь (2011) 6. На ярком солнце (1960) 7. Мой Аттила Марсель (2013) 8. 4 месяца, 3 недели и 2 дня (2007) 9. Фильм любви и анархии, или Сегодня в десять утра на Виа деи Фьори в известном доме терпимости (1973) 10. За Лисом (1966) 11. Похождения императора (2000) м/ф 12. Луговые собачки (1997) 13. Добрые сердца и короны (1949) 14. Забавные приключения Дика и Джейн (1976) 15. Босиком по парку (1967) 16. Воспитание крошки (1938) 17. Частная жизнь Шерлока Холмса (1970) 18. Нежная Ирма (1963) 19. Вкус жизни (2007) 20. Мэри и Макс (2009) м/ф 21. Дамы и господа, спокойной ночи! (1976) 22. В лабиринте молчания (2014) 23. Бернард и Дорис (2006) 24. Отличница легкого поведения (2010) 25. Вчера, сегодня, завтра (1963) 26. Гигантский механический человек (2011) 27. Тропы славы (1957) 28. Банда с Лавендер Хилл (1951) 29. Семь раз женщина (1967) 30. Ангел-истребитель (1962) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Поддерживаю прошлогоднюю инициативу Дракулы по разделению лучших фильмов 2017 и лучших фильмов других лет, увиденных в 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Поддерживаю прошлогоднюю инициативу Дракулы по разделению лучших фильмов 2017 и лучших фильмов других лет, увиденных в 2017. да так и раньше было здесь, в рамках "вдогонку" записывали, можешь почитать старые киноитоги. нет смысла разделять итоги на два отдельных страничек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) ТОП 1. 2049 2. Джон Уик 2 3. Салют 7 4. Время первых 5. Война планеты обезьян ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ДЮНКЕРК ПЕРЕХАЙП ЧЖ ДЮНКЕРК ЗВ: ПД УДАР по ФРАНШИЗЕ / ПРОВАЛ ЛС ЗВ: ПД ЭКШЕН ГОДА Джон Уик 2 SCI-FI ГОДА 2049 АТМОСФЕРНОСТЬ 2049 Изменено 24 декабря, 2017 пользователем gearswik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Предварительный список по 17му: Тайна Коко Аритмия История призрака Прочь Джон Уик 2 апд. Хм, а я смотрю, Лоури лидер по упоминаниям в топах. Наравне с 2049. апд. уже отстал Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 История призрака Дюнкерк 2049 Прочь Логан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Очень предварительные итоги года. 1. The Killing of a Sacred Deer 2. On Body and Soul 3. Mad to be Normal 4. Cure for Wellness 5. The Beguiled 6. Goodbye, Christopher Robin 7. Blade Runner 2049 8. Loving Vincent 9. mother! 10. Valerian and the City of Thousand Planets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 mother! Blade Runner 2049 Dunkirk Thor: Ragnarok Mudbound Good time Big Sick The Killing of the Sacred Deer Wind River Logan Lucky A Ghost Story It comes at night И еще два десятка фильмов осталось посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Предварительное, без вдогоночных и оскарскринеров. A Ghost Story The Square The Killing of a Sacred Deer Теснота Аритмия Первое место вряд ли изменится, дальше могут быть подвижки, но в десятке стопроцентно все останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 ну, раз тоже предварительно. Get Out La La Land Manchester by the Sea Brawl in Cell Block 99 Lady Macbeth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Топ 10 пока что будет: 1. Т2: Трейнспоттинг 2. Джон Уик 2 3. Бейби Драйвер. 4. Логан. 5. Разборка в блоке 99. 6. mother! 7. Ветреная Река. 8. Бегущий 2049. 9. Дюнкерк. 10. Logan Lucky. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем MaximumCoool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandev Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 2049 Логан Оно Конг Меч короля Артура Сплит Ветреная Река Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) 1. Ветреная река. 2. Снеговик Пока всё. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Grey Owl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Manchester by the Sea A Monster Calls Paterson Logan The Big Sick John Wick: Chapter Two Пока так, но много конечно еще не видел Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Evil.man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вообщем, приплыли мы к итогам. Желания смотреть барахло с Сандэнса и Торонто у меня нет, поэтому перво-наперво ориентир на Монреаль, Венецию и Локарно. В методичке по расширению рамок есть еще LFF и IDFA. Но от последних получить скриннеры в декабре - это почти как получить доступ ко двору короля, ну или перейти на следующий уровень в игре. Так что обойдемся без насилия мозга. BEST MOVIES (2017). top-15 1. Спой мне песню, пока я жду (реж. Х. Норбу) 2. Макала (реж. Э. Грас) 3. Счастливчик (реж. Д. К. Линч) 4. Собаки / (Б. Мирице) 5. Дорога в Мандалай (Миди З.) 6. Твин Пикс (Д. Линч) 7. Сначала они убили моего отца (А. Джоли) 8. Волк и овца (Ш. Садат) 9. Фелисите (А. Гомис) 10. Дитя гор (П. Анани) 11. Пластиковый Китай (В. Цзюлян) 12. Алмазный остров (Д. Чоу) 13. Я не ведьма (Р. Ниони) 14. Чума в ауле Каратас (А. Ержанов) 15. Моя счастливая семья (Н. Эквтимишвили) Spec. mention Страшная мать (реж. А. Урушадзе) Best retro Наш Нацист (реж. Р. Крамер) Лист ожидания. Новый фильмы ПТА, Моули Суря, Уорвика Торнтона, Георги Овашвили и Жана Марка Валле. Дебюты Рауля Грайзера, Карма Деки и Ренарса Вимба. Худшие картины. Чет я уже запутался в этих Триерах, набрызгано видать. Снеговик (Т. Альфредсон). Напряженности ноль, интереса ноль, безобразия - тьма. Хоть триллеры и испоганенный по полной жанр, даже он такого богохульства не заслуживает. В фекальную бездну таких создателей, на каторгу таких актеров. Никакущий хлам. Бегущий по лезвию 2049 (Д. Вильнев) Фуфло фуфлом, мимикрирующее под оригинального Бегущего. Тут даже без вариантов. Теснота (К. Балагов) Тельма (Й. Триер) Триер ты не ремесленник, ты даже не подлец, а просто маленький задрот. История призрака (Д. Лоури) Этот тянучий стиль Лоури меня в могилу сведет. Мама! (Д. Аранофски) Ветренная река (Т. Шеридан) И чего там вообще останется, если Олсен убрать, 10 минут на зимние красоты посмотреть и выключать к черту. Квадрат (Р. Эстлунд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Молчание, Манчестер у моря и Ла Ла Лэнд остаются в 2016-ом? Точно также и Призрачная нить, Три биллборда, Горе-творец, Форма воды. Формально-то они этого года, а без их учета и топы вроде составлять неправильно. Лучшие: 1) Молчание 2) Бегущий по лезвию 2049 Патерсон Манчестер у моря Ограды Трейнспоттинг 2 Ла-Ла Лэнд Меч короля Артура upd.: Как подсказали, вышедшие 2016-ого в прокат только в 2017 тоже учитываем. Худшие: Джиперс Криперс 3 Сфера Голос из камня Автобан Обитель зла: Последняя глава Мумия Валериан Спасатели Малибу Трансформеры 5 Битва преподов Тетрадь смерти Гоголь. Начало Тёмная башня Калифорнийский дорожный патруль Лига справедливости Тюльпанная лихорадка Три Икса 3 Разочарование: (был потенциал, но ничего не смогли) Снеговик Звёздные войны: Последние джедаи Человек-паук: Возвращение домой Пираты Карибского моря 5 Чужой: Завет Можно посмотреть: Сплит Джон Уик 2 Логан Конг: Остров черепа Время первых Лев Малыш на драйве Стражи галактики 2 Лекарство от здоровья Удача Логана Сделано в Америке Оно мама! Ветреная река Салют-7 Тор: Рагнарёк Изменено 25 декабря, 2017 пользователем jack_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reminn Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Молчание, Манчестер у моря и Ла Ла Лэнд остаются в 2016-ом? Точно также и Призрачная нить, Три биллборда, Горе-творец, Форма воды. Формально-то они этого года, а без их учета и топы вроде составлять неправильно. Бегущий по лезвию 2049 Трейнспоттинг 2 И надо крепко подумать, чем еще дополнять. Смотрите, вот есть Питер Брэдшоу из The Guardian и он уже видел много годных фильмов, которые выйдут в UK в 2018, но в итогах 2017 года он их не упоминает, поскольку он отталкивается от британского графика релизов, а не занимается исследованием фильмов, формально вышедших (4 кинотеатра в 2 городах) в 2017 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 1. - 2. - 3. - В общем-то, и всё. Аж сам удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 О, давайте-ка топ перехайпа года набросаю: Чудо-женщина Война планеты обезьян Бегущий 2049 Последние два я еще могу понять, чем они могут зацепить народ и вызвать восхищение и восторг у некоторых зрителей. С ЧЖ сложнее зацепиться за что-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaxmatist Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Еще столько всего не посмотрено, но пока так: Сериалы этого года: И просто отличные фильмы посмотренные в этом году: Отстой года: Изменено 25 декабря, 2017 пользователем shaxmatist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 О, давайте-ка топ перехайпа года набросаю: Чудо-женщина Война планеты обезьян Бегущий 2049 Последние два я еще могу понять, чем они могут зацепить народ и вызвать восхищение и восторг у некоторых зрителей. С ЧЖ сложнее зацепиться за что-либо. это перехайп у критиков, простых зрителей или на ФКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 О, давайте-ка топ перехайпа года набросаю: Чудо-женщина Война планеты обезьян Бегущий 2049 1в1 мой лист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения