Donnie Darko Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Недавно на одном из зарубежных ресурсов встретил проект глобальной битвы пилотов и подумал, а не замутить ли нам что-нибудь такое на ФКП? Там, правда, пилоты сериалов сталкивались лбами по олимпийской системе, что у нас реализовать, конечно, можно, но не стоит, ибо неразумно. Кстати, если кто-то всю жизнь жил в лесу и только сейчас к нам присоединился, то вики информирует, что Пилотный выпуск (телепередачи) или просто «пилот» — пробный выпуск телепередачи, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу). Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок. Он позволяет смоделировать основной проект, предсказать и спланировать его реализацию. В рамках данной темы, думаю, между "пилотом" и "первым выпуском" можно поставить знак равенства. Итак, предлагаю всем участникам форума назвать от одного до пяти самых крутых, по их мнению, пилотных эпизодов сериала. Остальными сериями можно пренебречь. То есть, если, по Вашему мнению, какое-либо шоу имело крутейший пилотник, но уже со второго эпизода скатилось в странное давно — смело называйте. Объяснение выбора приветствуется, хотя ни на что и не влияет. Думаю, стадия перечисления займёт недели две, плюс-минус, в зависимости от активности, а потом сбацаем опрос. Собственно, go! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Мерлин. Я прониклась сериалом с первой секунды. Я не знаю, почему. Клиника. Потому что просто круто. Шерлок. Ну, тут без комментариев. Побег. Эх, помню те прекрасные ощущения. Ганнибал. Потому что захватил с первой серии. Мдааа, и все объяснения из серии "патаму шта крута!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Однозначно LOST. Шикарное, дорогостоящее и интригующее зрелище с отличными и абсолютно разными персонажами, которое после пилота заставило меня посмотреть еще девять серий подряд. Все остальные сериалы завлекали уже по ходу и с "Остаться в живых" ни один пилот не сравнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Отличная, и оч любопытная тема. Оказалось, что именно отличных пилотов насчитывается у мну очень мало-) Обычно, все сериалы раскочегариваются по мере своего выхода. Но вот пятерку наскреб. Места не имеют значения. 1. The Walking Dead 2. A Touch of Cloth 3. Lost 4. Luther 5. Good Cop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 1.Lost 2.Queer as Folk 3.Mad Men 4.Game of Thrones 5. Глухарь (Никогда не думала , что могу написать , но мне очень нравится этот пилот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 1. Теория большого взрыва 2. Игра Престолов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 1. The Walking Dead 2. Spartacus 3. Prison Break 4. Lost 5. Game of Thrones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 1. The Walking Dead 2. Spartacus 3. Prison Break 4. Lost 5. Game of Thrones 6. Hannibal - Потом возможно еще что вправлю... Итак, предлагаю всем участникам форума назвать от одного до пяти самых крутых, по их мнению, пилотных эпизодов сериала. Поэтому кого-то одного долой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Поэтому кого-то одного долой! Ага, сорри, убрал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Гыгы, Древние! Сносят мою протекающую крышу. А так, вообще у Лоста самый-пресамый крутой пилот был. И у Твин Пикса. Остальные любимые сериалы не с пилота цепляли или не пилотом единым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Интересная тема. Нелегкий выбор на самом деле, но все же. 1. ER 2. Misfits 3. Justified 4. Veronica Mars 5. Dexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Самое сложное в подобных вещах - это вспомнить, что же потрясло в свое время настолько, что захотелось смотреть и смотреть. Попробую напрячь мозги: 1. Альф 2. Друзья 3. Ликвидация 4. Аббатство Даунтон 5. Книжный магазин Блэка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 На самом деле ярких пилотов не то чтобы очень много.Именно ярких,не просто хороших,после которых начинаешь проникаться сериалом,а тех которые одновременно являются и одной из лучших серий сериала.Ну собственно постарался выудить 5. 1)Lost 2)Breaking Bad 3)Fringe 4)The Walking Dead 5)Friday Night Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 1) Игра престолов 2) Лютер 3) Шерлок 4) Светлячок 5) Лост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 1. Утопия (красота неописуемая) 2. ЩИТ(больше из за мегатвистища в финале серии) 3. Отбросы(смеялся в голос) 4. Во все тяжкие(за апокалипшит) 5. В Филадельфии всегда солнечно (гей бар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 На самом деле, пилотов самых-самых для меня не так уж и много. Большинство сериалов, какими бы клёвыми они ни были, раскачивались в процессе. А так, чтобы БАМС и по мозгам, и смотреть-смотреть-смотреть запоем дальше, таких немного: 1) Lost - конечно же, Лост. Шикарный, мощный пилот. 2) Breaking Bad - необычная тематика, манера съемки и подача сразу завлекла. 3) Квантовый скачок - так же, как с ВВ, было в свое время у меня и с КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ходячие мертвецы - потому что классный. Доктор Кто - потому что первая же - "кукольная" - серия зацепила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvinevera Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 1. Черная лагуна - свое недельное буйное помешательство до сих пор объяснить не могу 2. Игра престолов 3. Звездный крейсер Галактика 4. Аббатство Даунтон - не моя тема, потому приятно удивило 5. Черное зеркало - пожалуй, наиболее потрясший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Звездный крейсер Галактика Черное зеркало Лост Хаус Шерлок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarussko Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Пилотный для "Терра Нова", смотрится как полноценный фильм. А так же Лост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Optimus Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 1)Лост 2)Ходячие мертвецы 3)Звездный крейсер "Галактика" 4)Светлячок 5)Друзья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nott Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Lost и Friday Night Lights. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Твин Пикс, Шерлок, Lost, Игра престолов, Во все тяжкие - реально крутые пилоты, вызывающие интерес с первой же серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 1) Twin Peaks 2) 4400 3) Forbrydelsen Донни, анимацию можно или только игровое? 4) Sword Art Online 5) Gantz Изменено 9 октября, 2013 пользователем Ханно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 у "Мертвецов" хороший пилот Брейкины Прослушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения