Schwedagon1995 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я вообще сентиментальный человек и часто плакал на фильмах. Но пожалуй самые грустные для меня: 1. Хатико самый верный друг, просто постоянно комок в горле стоит. 2. Искусственный разум, всегда рыдаю в конце. 3. Зеленая миля, очень жалко Джона Коффи 4. Форрест Гамп, фильм комедиен, но концовка все переворачивает. 5. Смех и горе у бела моря (мультфильм), последняя новелла про поморцев Ивана и Адриана, дико печальная вещь, всем советую пересмотреть. 6. Могила светлячков (мультфильм), очень жалко девочку, заливаюсь слезами просто, а вот её урода-брата порвал бы на тряпки, все из-за него случилось. 7. Чистилище, фильм без единого признака надежды и радости, самое депрессивное кино что я видел, после которого настроение испорчено на 2 дня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moviebiz Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Хатико - действительно достоен лидерства в таких списках. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedizonE Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Хатико - действительно достоен лидерства в таких списках. Полностю поддерживаю! Без слез не обходится, даже когда пересматриваешь фильм снова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Зелёная миля - очень грустный фильм, там вообще много чего переплетается в эмоциональном плане. Равнодушным точно никого не оставит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwedagon1995 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Недавно пересмотрел Звезды Фрэнки. Честно говоря резануло, плакал. Если кому хочется грустного, можете смело посмотреть: http://www.kinopoisk.ru/film/9314/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Самый грустный фильм, который я смотрел в своей жизни - это Маска. Не та, что с Джимом Керри. Фильм оставил неизгладимое впечатление в детстве и возможно предопределил моё взросление. Хочу пересмотреть, чтоб сравнить впечатления, но готовлюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiota Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) "Верный Руслан (История караульной собаки)" - это просто ужас какой-то... никогда в жизни не буду смотреть фильм... я разрыдалась, прочитав про него в википедии, а если бы посмотрела, то, наверно, вообще бы умерла ((((( Когда смотрю "Форреста Гампа", больше рыдаю не в конце, а когда у него умирает мама... просто заливалась слезами ((((( "Бабуся" - прочитала сюжет, и поняла, что не буду смотреть никогда ((((( "Человек-слон" - уж очень очаровательный герой... недосмотрела, зная, чем кончится ((((( "Офицеры" - рыдала ((((( "Искусственный разум" - мишку жалко ((((( Вообще, самые страшные фильмы для меня - это те, в которых страдают животные, мамы и бабушки. Ну, и советские фильмы про войну, конечно заставляют рыдать. А сопливые фильмы про несчастную любовь меня не трогают. Только в книгах Ремарка тема любви доводит до слёз. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Kiota Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deep_Dark_Fantasy Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Зелёная миля наверное. Или Стальной гигант. А так я намеренно не смотрю грустные фильмы, дерьма и в жизни хватает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Грустные фильмы - это прерогатива сытого процветающего общества, когда надо встряхнуть самодовольного обывателя, заставить задуматься, расчувствоваться и протчая. В Отечестве своём грустить уже некогда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Инструкции не прилагаются Клик или с пультом по жизни Марли и я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kevin McCallister Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Великий Гэтсби https://www.kinopoisk.ru/film/velikiy-getsbi-2013-463724/ Общество мёртвых поэтов https://www.kinopoisk.ru/film/obshchestvo-mertvykh-poetov-1989-4996/ Искусственный интеллект https://www.kinopoisk.ru/film/iskusstvennyy-razum-2001-594/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LibbyLost Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Достучаться до небес и Зелёная миля сразу же на ум приходят. Невероятно грустные фильмы, просто кошмар! Еще Титаник, конечно, Форрест Гамп, и, лично для меня - Ла Ла Ленд. Хотя он не столько грустный, всё-таки, ничего особо плохого и трагичного там не случилось, а именно трогательный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Самые грустные, по-моему, "Искусственный разум", "Эдвард руки-ножницы"... ИР это не грустный, а грубо и тупо спекулирующий на теме детей Чтоб именно грустный до предела это "Солярис" Тарковского Само собой, хороших очень грустных и мрачно-грустных фильмов много. Те же "Куда уносят мечты" (хэппи-энд неуместен), "Нити", "Письма мёртвого человека" и "На последнем берегу" Случайно набрёл на типичную страничку о десяти самых известеых фильмах об атомной войне. И смотрю прямо сейчас фильм 1983-го года "Завещание", слушая звук через наушники (так получается "эффект присутствия" в сюжете фильма). На смартфоне, когда изображение перед глазами, убирая несерьезность восприятия изображение вписанного в интерьер телевизора. Что ж, фильм очень простой...и от этого он максимально грустный. Именно не ужасный, потому что к ужасам при капитализме почти привык — он бесконечно грустный, так как жизнь обычных людей прерывается атомной войной. Никаких дорогих спецэффектов, тревожной музыки и переигрывания — и так ещё более мрачно. Интернет практически никому не нужен, так как большинство суетятся между работой, домом, криминалом и скандалами – поэтому на IMDb всего около 93-х отзывов со всего Мира...и около 5000 оценок. Суета сует. Кинематограф никому особо не нужен, так как у людей обывательские заботы и мещанские страхи с криминалом. Смотрю дальше... А ведь мы словно на бочке с порохом сидим "Завещание" (1983г.) – этот фильм надо каждый день крутить тем, кто с улыбкой рассуждает о "радиоактивном пепле" Изменено 12 октября, 2018 пользователем Inside_view Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Невидимый https://www.kinopoisk.ru/film/86573/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Невидимый https://www.kinopoisk.ru/film/86573/ Шутка не удалась. Такой классический и просто сферический позитивный кин. Нет там никакой грусти особо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Шутка не удалась. Такой классический и просто сферический позитивный кин. Нет там никакой грусти особо. Для меня есть, особенно концовка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Для меня есть, особенно концовка. А где там грусть вообще?! Хеппи энд же полный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.