karkaty Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Для начала стоит заметить, что далеко не все фильмы Балабанова "чернушные". "Счастливые дни", "Замок", "Война", "Мне не больно", "Я тоже хочу"- это все не чернуха. И неужели вы думаете, что мир настолько чист и светел? Вовсе нет. Не понравились трупы в Жмурках? Но такое было! Возмутились Грузом 200? Не поверите, но такое тоже бывало! Люди должны знать, что мир далеко не всегда добр и приветлив. И еще одно: фильмы Балабанова такие... родные что ли. В них чувствуется пульс нашей русской жизни. Этим его творчество и ценно. Да, трудно представить себе русскую жизнь без некрофилов. Никакого реализма. Весь реализм в нем одном и заключен. Жаль, что этого всякие Стасовы не знали, направили бы русское искусство в нужное русло. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем karkaty чепятки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В мире и педофилия есть. Вы верите? Или вам на это посмотреть охота для пущей веры? Если бы Балабанов успел, он бы и это вам показал ... а то вдруг кто-нибудь не верит в педофилию и думает, что мир добр ... а заодно и почувствует в этом что-то родное и русское. Ничего то вы не поняли. Я не говорю, что все неприятное в фильмах Балабанова нужно считать родным, я говорю об изображении нашей жизни. Ведь он достиг в этом колоссальных успехов. А если вы видите только неприятное, значит, вы сами к этому тяготеете. Давайте тогда и в остальных фильмах выискивать только неприятное! А вообще, Балабанов был одним из лучших российских режиссеров. Но вы, Плойка, готовы, похоже, облить грязью весь российский кинематограф после распада СССР. А зря. Алексей Октябринович снимал фильмы намного лучше многих советских. Он был великим режиссером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diff Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 как говориться -не нравиться - не смотрите. режиссёр своей эпохи. противники его творчества пусть опровергают, да попробует ему серъёзное достойное противопоставление из Русских режиссёров предложить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 как говориться -не нравиться - не смотрите. режиссёр своей эпохи. противники его творчества пусть опровергают, да попробует ему серъёзное достойное противопоставление из Русских режиссёров предложить. Ну, так строго не надо. Есть ведь Хомерики, Звягинцев, Учитель, Вырыпаев и т.д. Но Балабанов все равно был одним из лучших. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я тоже хочу- изящный, задумчиво-медитативный фильм, опять же с особой атмосферой. Продолжу знакомство с его творчеством. Этот фильм-отдельно. Без обсуждений. Хотите познакомиться с творчеством Алесея? Брат. Или Брат 2. Вот это кино! На века. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alien66 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Лежал 2 недели в больнице -взял с собою ноут с кучей фильмов - и поймал ся на мысли, что " Я тоже хочу" можно пересматривать бесконечное количество раз, не смотря на всю его унылость и артхаузность, он не надоедает, а наталкивает на достоевщину и побуждает изменить отношение к жизни, взглянуть на нее как-то иначе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Этот фильм-отдельно. Без обсуждений. Хотите познакомиться с творчеством Алесея? Брат. Или Брат 2. Вот это кино! На века. Как раз вот с этим нет пока желания знакомиться. Балабанов считал эти фильмы не лучшими в своей карьере. Про уродов и людей- вот что надо смотреть. А то все вцепились в этого Брата и забыли про другие отличные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diff Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 желательно посмотреть и то и другое, а ещё и "морфий", "кочегар", "прибытие поезда" и всё остальное... и обязательно после "я тоже хочу". не пониаю, что значит "нет желания знакомиться" ?! если смотрите творчество Балабанова ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 желательно посмотреть и то и другое, а ещё и "морфий", "кочегар", "прибытие поезда" и всё остальное... и обязательно после "я тоже хочу". не пониаю, что значит "нет желания знакомиться" ?! если смотрите творчество Балабанова ? Не очень люблю такие широко известные фильмы. Вот те же Про уродов и людей- голосов в 20-25 раз меньше, чем за Брата. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Да, какое-то ханжество.)) Ключевые фильмы режиссера - любого - к просмотру обязательны, иначе мнение о нём будет однобокое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Этот фильм-отдельно. Без обсуждений. Хотите познакомиться с творчеством Алесея? Брат. Или Брат 2. Вот это кино! На века. Посмотрел. Фильмы отличные(особенно первый, второй чересчур затянут), но шедеврами я бы их не назвал. А вот Жмурки, Мне не больно, Груз 200, Про уродов и людей- и вправду шедевры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake LaMotta Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Первый Брат и Война больше всего нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
true_Sci-fighter Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Хороший был режиссер, ровно до "Войны" - после всплыли "Жмурки", плохо шутя закопавшие желание дальше проходиться по его фильмографии. А до них смело можно было звать Балабанова чуть ли не лучшим режиссером на постсоветском пространстве. И как мне кажется, Балабанов слишком хорошо чувствовал время, что ему вышло боком: в 90-е он всеобщее тлетворное течение преодолевал за счет внутренней силы, энергии, а в пассивных нулевых она вся вышла - вышло и качество лент (эт я, конечно, сужу по неоднозначным отзывам). Счастливые дни - 7,5 Замок - 6,5 Трофимъ - 8 Брат - 8,5 Про уродов и людей - 8,5 Брат 2 - 5 Война - 7,5 Жмурки- 4,5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Мышкин Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Самым первым фильмом, который я посмотрел (совершенно случайно) у Балабанова, был "Люди и уроды". Этот фильм меня просто ошарашил. Я долго его вспоминал. Потом только, много позже, узнал, кто режиссёр. На данный момент отсмотрел у него всё-всё (кроме "Американца". Зато сценарий прочёл). Изо всех фильмов мне не понравилась только "Война". Уж сильно сказочно. А я сказки не очень жалую. Что могу сказать? Режиссёр (да и человек) потрясающий. Жаль, что так рано сгорел. Да это и неудивительно, когда пропускаешь через себя столько душевной боли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Тяжело заставить себя смотреть, прочитав название. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Не тот случай когда можно себя поломать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Тяжело заставить себя смотреть, прочитав название. Что не так с названием? Что за одарённые люди оценивают фильм "Американец"? Он не был закончен, даже фрагментов в сети нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Отличный выпуск. Правильное название Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Хороший материал получился у Дудя. Зачёт. И жена у Балабанова крайне приятная женщина. Будто светится вся. Это редкость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Судя по интервью, если бы ни Сергей Сельянов и жена, то неизвестно, что было бы с режиссером. Сильно удивил еврейский друг Балабанова, который предпочел футбол в Голландии и не приехал на похороны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Замок (1994) Брат (1997) Про уродов и людей (1998) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Вчера посмотрел "Груз 200". Сильнейшее, но мерзкое кино. Балабанов гений, тут спора нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Балабанов - режиссер 90-х. Сформированный 90-ми и снявший лучшие фильмы в 90-х. Последний хороший фильм - "Война" - о 90-х. Дальше резкий спад: в нулевых и десятых Балабанова просто нет. Т.е. это посмертное существование Балабанова как режиссера. Лучшие фильмы: "Про уродов и людей" (9), который при всех раскладах войдет в 100-ню лучших фильмов русского кинематографа за всю историю и "Брат" (8) - образчик жанрового кино о 90-х, поп-хит, ставший культовым в широких народных массах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 (14:44-17:00) Наткнулся на старый сельяновский фильм и понял, что А.Б. идею о фильме про отца народов хранил, должно быть, с тех самых пор, когда вышел "Духов день". Жалею, что ни он, ни Бортко про Сталина не сняли своих фильмов. Ядреное бы было кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.