jummy Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) Да… как много снимают неинтересных, банальных, предсказуемых, иногда пошлых романтических комедий (которых и комедиями назвать то трудно)! Но среди фильмов этого жанра есть и такие, от которых просто не оторваться. В них есть какая-то изюминка, необычность… Кому-то они могут показаться чересчур наивными и нереалистичными, но они нужны нам, потому что каждому полезно отвлечься от проблем и погрузиться на некоторое время в сказку… Для меня это фильмы: •"Интуиция" •"Кейт и Лео" •"Дом у озера" •"Спеши любить" •"Реальная любовь" Тебе кажется, что в этом списке не хватает какого-то фильма? Пиши, обсудим! Вдруг я пропустила что-то интересное… Изменено 18 октября, 2013 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 •"Кейт и Лео" •"Спеши любить" Ага, правда "СЛ" эт не комедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-person Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Самые лучшие ИМХО это: Красотка Элизабеттаун Питер FM 50 первых поцелуев Любовь зла Вам письмо ну что вспомнил пока... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 "Любовь по правилам и без" "Как отделатся от парня за 10 дней" "Если свекровь-монстр" "Любовь к собакам обязательна" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossy Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 "Между небом и землей" "Дневник Бриджет Джонс" "Ходят Слухи..." "Продавщица" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Лучшие романтические комедии: А вот и Полли За бортом Дневник Бриджет Джонс Красотка Лучше не бывает Реальная любовь Певец на свадьбе Отпуск по обмену Сердцеедки Как избавиться от парня за 10 дней Служебный роман Холостяк Любовь и голуби Шесть дней, семь ночей Чего хотят женщины Свидание вслепую Сбежавшая невеста Мошенники Ирония судьбы или с лёгким паром Любимцы Америки Римские каникулы Поездка в Америку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 "Хороший год" мне понравился, приятная мелодрама с элементами комедии. "Отпуск по обмену" ещё не видел, но думаю, посмотреть стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little Princes Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Дом у озера..Никогда еще не видела более романтичной комедии.Миленько и со вкусом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Дом у озера..Никогда еще не видела более романтичной комедии.Миленько и со вкусом. Да, мне тоже понравилось! Но я так и не поняла, как же они встретились?Ведь разница в два года неприодолима! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonzy Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) "Вам письмо" "Счастливы вместе" "Неспящие в Сиетле" "Помешанные на любви" "Кейт и Лео" "Питер FM" "Дом у озера" "Нецелованная" "Реальная любовь" их много... потом еще вспомню.. "Бум" "Бум-2" "Студентка" "Красотки" "Интуиция" "Амели" "40 дней 40 ночей" "Десять причин моей ненависти" .. да тут можно до утра вспоминать..каждый фильм хоть чем-то да выделился (лично для меня) "Пока ты спал" "Между небом и землей" "50 первых поцелуев" Изменено 8 октября, 2013 пользователем FanBest оверпостинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asta Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Реальная любовь Французский поцелуй В джазе только девушки ))) Правила съема: метод Хитча Интуиция Назвала бы "Между небом и землей", но для меня это почему-то не комедия... а так вроде смотрела много, а как дело до выбрать лучшую как-то особо и не вспоминается ничего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛьДинка Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Для меня: "Дон Жуан де Марко" и "Бенни и Джун" - две великолепные, романтические комедии... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonzy Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Ну, fonzy, похоже, ты специалист по романтическим комедиям...Спасибо! Кстати, не подскажешь, какие фильмы похожи на "Другой мир" (в нём тоже полно романтики, хоть это и мистический боевик; мне понравился этот фильм, хотя я не люблю перестрелки и монстров)? даже не знаю.. я не люблю фантастику и от того мало смотрю ее.. ну... романтика есть в "Назад в будущее" "Эффект бабочки" "Пятый элемент" Изменено 8 октября, 2013 пользователем FanBest оверпостинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Интуиция... от других чего-то нет положительных эмоций воспоминания... или проблемы с памятью... короче много! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Сегодня убедился что самая-самая это - "Отпуск по обмену"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Сегодня убедился что самая-самая это - "Отпуск по обмену"! Значит, всё же стоит посмотреть этот фильм? Какие ещё отзывы о нём будут? Сомневаюсь, что он окажется лучше "Интуиции". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Думаю, что это - Красотка - Продавщица - Неспящие в Сиэтле Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Значит, всё же стоит посмотреть этот фильм? Какие ещё отзывы о нём будут? Сомневаюсь, что он окажется лучше "Интуиции". Не обезательно лучше-хуже! Главное чтоб просто понравился У меня по этому жанру фильмов списка нет...А "Отпуск по обмену" хорошее проведение времени,особенно в кино Но приобрести тоже стоит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2ZoMBy: Заметил, ты явно перебираешь со смайлами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2ZoMBy: Заметил, ты явно перебираешь со смайлами. Извеняюсь... эмоции выражаю... постараюсь меньше )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jul40 Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 "Отпуск по обмену", на мой взгляд, очень затянут. Можно было легко выкинуть сюжетную линию с англичанкой в Америке. "Дом у Озера" - скорее мелодрама с драмотическим уклоном. Ничего смешного в этом фильме нет. Из САМЫХ ЛУЧШИХ и любимых могу назвать "Чего хотят женщины" режиссера Ненси Мейерс и "Флирт со зверем" (в Американском варианте Someone like you в ролях Хью Джекман и Эшли Джадд). Неплохие фильмы из разряда "для романтически настроенных девчонок" - "Красотка" (больше мелодрама), "Жених напрокат" (скучноват), "Любовь по правилам и без" (слегка затянут), "Убить Джона Такера" (для школьниц, максимум студенток). Если кто любит со смыслом и неиного со странностями, рекомендую "Догму". Еще есть чудо интригующая английская лав-стори "Про Адама" - тоже не по голливудским стандартам. "Четыре свадьбы и одни похороны" для любителей английского юмора. "Между небом и землей" и "Призрак" (старенький фильм с Деми Мур и Патриком Суэйзи) - смесь романтики и небольшой мстики. Ну, и "Блондинка в законе", конечно! Куда без нее! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Элизабеттаун Питер FM Питер FM - первый русский фильм, который мне так понравился! Он чем-то напоминает "Интуицию". Оригинальный: зрителям так и не удалось увидеть встречу главных героев... А вот Элизабеттаун я бы комедией не назвала, это скорее мелодрама, если честно, немного затянутая, но Блум неотразим... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomy Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 10 причин моей ненависти Это все она Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jummy Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 По TV недавно показывали ром. комедию Пережить рождество. Вполне могу добавить её в свой список. Рождественская тема сейчас актуальна, какие ещё есть хорошие комедии на эту тему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy.06 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Рязановские,Меньшова...))ну не такие нудные,что б в диване заснуть можно было,а весёлые,что б до коликов!"Ирония судьбы","Собака на сене"...то биш там,где и посмеяться можно,и посморкаться в простынюА когда всё на одном-хуже не придумаешь..) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.