Зеленоглазка Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Надеюсь, дальше будет только Олдман, и хватит с Леона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 дне награды уже чтиво забирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 дне награды уже чтиво забирает Надеюсь, не последние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучший актерский ансамбль Криминальное чтиво (Pulp Fiction) runner-up: Эд Вуд (Ed Wood) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Выход Шоушенка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Надеюсь, не последние. ну вот, уже три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучше бы поменять местами раннера и победителя. Но так тоже очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Летс гоу Фрэнк, летс гоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Надеюсь, дальше будет только Олдман. Не дай бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 такими темпами Чтиво и правда возьмет best picture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Не дай бог. Не нравится Олдман или наоборот, слишком мало для Леона?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Не нравится Олдман или наоборот, слишком мало для Леона?) Ни Олдман (в этом фильме), ни Леон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучший полнометражный дебют Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) runner-up: Перед дождем (Pred dozhdot) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Раннерство Леона удивило С чего вдруг, учитывая наличие композиции Стинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Добро пока побеждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Ну, у Манчевски шансов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 первый выход Шоушенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 С чего вдруг, учитывая наличие композиции Стинга? А кроме неё я не помню там ярких песен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Меня в номинациях возмутило отсутствие песенки из титров Ворона, как так вышло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 А кроме неё я не помню там ярких песен В данном случае и одной для раннерства достаточно. Ни Олдман (в этом фильме), ни Леон. А в каком фильме нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучший к/м игровой фильм Эмилия Мюллер (Emilie Muller) dir. Yvon Marciano runner-up: Книга снов: Добро пожаловать в Крейтленд (Book of Dreams: «Welcome to Crateland») dir. Alex Proyas Лучший к/м анимационный фильм Феликс в ссылке (Felix in Exile) dir. William Kentridge runner-up: Монах и рыба (Le moine et le poisson) dir. Michael Dudok de Wit Лучший к/м документальный фильм 100 лет кино (100 Years at the Movies) dir. Workman runner-up: Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн (Blood Ties: The Life and Work of Sally Mann) dir. Steven Cantor, Peter Spirer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 В данном случае и одной для раннерства достаточно. Мне кажется, маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Урок Фауста жаль, замечательная анимация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучший к/м игровой фильм Эмилия Мюллер (Emilie Muller) dir. Yvon Marciano честно говоря, не зашло. восторгов не разделил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Утомленные солнцем runner-up: Настя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения