makara Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Что ж. Снова обращаюсь за советом. Мне бы хотелось составить подборку хороших фильмов производства стран Бенилюкса для просмотра. Период создания картин не имеет значения. Жанровая принадлежность тоже не важна. Значимо лишь качество. Разумеется, я знаю кто такие Алекс ван Вармердам, Пол Верховен, Андре Дельво и Йос Стеллинг. Поэтому рекомендовать их мне не стоит. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем makara добавила Алекса ван Вармердама и Андре Дельво Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Бельгия: Москва, Бельгия Дитя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pagan poetry Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 "Сын" http://www.kinopoisk.ru/film/49807/ , " Розетта" http://www.kinopoisk.ru/film/7695/, "Молчание Лорны" http://www.kinopoisk.ru/film/412473/ реж. братьев Дарденн Быкоголовый (Бычара) http://www.kinopoisk.ru/film/580671/ !!! я поняла про Стеллинга))) но не могу не упомянуть своего любимого "Стрелочника"))) http://www.kinopoisk.ru/film/79884/ "Официант" http://www.kinopoisk.ru/film/196448/, "Платье" http://www.kinopoisk.ru/film/47858/ и "Северяне" http://www.kinopoisk.ru/film/80668/ реж Алекса ван Вармердама "Характер" http://www.kinopoisk.ru/film/77037/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Бельгия: Москва, Бельгия ДитяСпасибо "Сын" http://www.kinopoisk.ru/film/49807/ , " Розетта" http://www.kinopoisk.ru/film/7695/, "Молчание Лорны" http://www.kinopoisk.ru/film/412473/ реж. братьев Дарденн Быкоголовый (Бычара) http://www.kinopoisk.ru/film/580671/ !!! я поняла про Стеллинга))) но не могу не упомянуть своего любимого "Стрелочника"))) http://www.kinopoisk.ru/film/79884/ "Официант" http://www.kinopoisk.ru/film/196448/, "Платье" http://www.kinopoisk.ru/film/47858/ и "Северяне" http://www.kinopoisk.ru/film/80668/ реж Алекса ван Вармердама "Характер" http://www.kinopoisk.ru/film/77037/Эх, надо было в стартовом посте упомянуть и Алекса ван Вармердама)) Но никогда не поздно внести поправки в текст)) Перечисленные Вами фильмы этого режиссера смотрела. Но вообще хорошая подборка, pagan poetry. Приблизительно половину из названного видела, но вторая половина мне не известна. Спасибо. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lili-marlen Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Бельгия Реж.Гарри Кюмель: Мальпертюи; Прибытие Иоахима Стиллера Реж. Шанталь Акерман: Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080; Свидание с Анной Реж. Жако ван Дормель: День восьмой Люксембург Реж. Бен Сомбогаарт: Сестры-близнецы Нидерланды Реж. Мартин Кулховен: Зима в военное время Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Бельгия Реж.Гарри Кюмель: Мальпертюи; Прибытие Иоахима Стиллера Реж. Шанталь Акерман: Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080; Свидание с Анной Реж. Жако ван Дормель: День восьмой Люксембург Реж. Бен Сомбогаарт: Сестры-близнецы Нидерланды Реж. Мартин Кулховен: Зима в военное времяОчень интересно. Спасибо большое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.