Стальной Детройт Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Китайский квартал Поланского. Это нео-нуар. Кстати кто видел фильм "Из прошлого"? Рекомендую, один из лучших нуаров 40-вых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 определение нуара: Частный детектив соглашается выполнить очень неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо, и тут же трупы устилают его путь. За ним следят, его оглушают, его арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается, связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, стреляют и убегают. Едва ли не первым нео-нуаром принято считать «Китайский квартал» Романа Поланского (1974). Нео-нуар (neo-noir) — обозначение нуаровой волны, которая прокатилась по американским киноэкранам в первой половине 1970-х годов Одно вытекает из другого, так что это ещё какой нуар. + «Почтальон всегда звонит дважды» - оба «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо «Леди из Шанхая» О. Уэллса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ни разу не видел фильм данного жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 5 нестандартных неонуаров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 5 нестандартных неонуаров Не, ну "Марлоу" вполне вписывается в представления о классическом нуаре, мне кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Это нео-нуар. Кстати кто видел фильм "Из прошлого"? Рекомендую, один из лучших нуаров 40-вых. Я видела. Чересчур запутано, на мой взгляд. Мне представляется, что сила нуара - в способности создать не ребус, а атмосферу. И в этом плане особенно сильны, имхо, французы. Мельвиль, его прямой наследник Маршаль... Вот кого можно смотреть, пересматривать, пересматривать, смотреть... А вот, кстати, любопытный вопрос назрел: фильмы азиатского производства могут быть отнесены к нуару? Почему бы и нет? Тогда одним из классических нуаров последнего времени смело можно назвать Пурпурную бабочку. Это, кстати, подсказка, как к этому фильму относиться. Потому что если ждать от него вменяемой реалистично-романтичного триллера о подпольной борьбе, запретной любви, Сопротивлении, то алкаемого не получишь, а если сразу рассматривать как историю в стиле нуар, как поэзию в духе декаданса, то - можешь получить удовольствие... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 одно из любимых направлений, если не любимейшее. а нео-нуар так вообще стоит особняком, стилистика чертовски доставляет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я видела. Чересчур запутано, на мой взгляд. Мне представляется, что сила нуара - в способности создать не ребус, а атмосферу. Какой же там ребус и запутанность. Всё предельно понятно. Предыстория, надежда на светлое будущее и вмешательство "предыстории". А вот, кстати, любопытный вопрос назрел: фильмы азиатского производства могут быть отнесены к нуару? Почему бы и нет? У Критериона, кажется, выходил целый блок "японского нуара". Сейджун Судзуки и ещё кто-то. Ну, и сейчас, наверное, можно найти что-то неонуарное. Но это у японцев лучше спросить, как у них это называется)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А вот, кстати, любопытный вопрос назрел: фильмы азиатского производства могут быть отнесены к нуару? Горечь и сладость на одном сайте отнесли к нео-нуару. Хотя я бы поспорила...)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Горечь и сладость на одном сайте отнесли к нео-нуару. Хотя я бы поспорила...)) А что там не нуарного? Режиссер снимал его именно в этом стиле, пытаясь максимально соблюсти все каноны, критика считает его таковым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прям хоть пересматривай эту вашу Горечь - столько восторженных положительных отзывов, что начинаешь чувствовать себя даже малость ущербным, раз не понял, не оценил по достоинству)) Хотя к нео-нуару, наверное, можно отнести. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прям хоть пересматривай эту вашу Горечь Почему бы и нет. Меня в первый раз не впечатлил, сразу все не разглядишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Топ10 Нуаров. Потому что гладиолус. 1. Двойная страховка 2. Красный круг (нуар и пофигу) 3. Китайский квартал 4. Лифт на ешафот 5. Печать зла 6. Белая горячка 7. Выбывший из игры 8. Убийцы 9. Сансет бульвар 10. Извините, ошиблись номером На десятом месте могла быть куча народа (тот же "Из прошлого"), но с Номером у меня атмосферные воспоминания. Я сознательно включал неонуары. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Ни одного с Богартом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Сам в шоке. Но "В укромном месте" и "Глубокий сон" близко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Это радует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Топ10 Нуаров. Потому что гладиолус. 1. Двойная страховка 2. Красный круг (нуар и пофигу) 3. Китайский квартал 4. Лифт на ешафот 5. Печать зла 6. Белая горячка 7. Выбывший из игры 8. Убийцы 9. Сансет бульвар 10. Извините, ошиблись номером На десятом месте могла быть куча народа (тот же "Из прошлого"), но с Номером у меня атмосферные воспоминания. Я сознательно включал неонуары. Спасибо! Займусь заполнением пробелов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Скоро надеюсь досмотреть все доступное из топ-250 нуаров. Немного осталось) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 11 Из прошлого 12 В укромном месте 13 Мужские разборки 14 Третий человек 15 Милдред Пирс 16 Бледный цветок 17 Сладкий запах успеха 18 Лора 19 Объезд 20 Глубокий сон 21 Дыра 22 Ночь и город 23 Раскаленный асфальт 24 Асфальтовые джунгли 25 Другой мир США Поразмыслив, решил не останавливаться. Так же после некоторых рефлексий удалил достаточно спорные "В упор" и "Набережная туманов". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 1. Сансет бульвар 2. Печать зла 3. Газовый свет 4. Мальтийский сокол 5. Двойная страховка 6. Ночь охотника 7. Лора 8. Белая горячка 9. Обнаженный город 10. Сильная жара Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 1. Двойная страховка 2. Туз в рукаве 3. Убийцы 4. Странная любовь Марты Айверс 5. Мальтийский сокол 6. Улица греха 7. Сладкий запах успеха 8. Женщина в окне 9. Незнакомцы в поезде 10. Лора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Улица греха Сладкий запах успеха Женщина в окне Незнакомцы в поезде + Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Top-10 нуаров (по году выпуска фильмов): The Maltese Falcon (1941) Double Indemnity (1944) Detour (1945) The Big Sleep (1946) Gun Crazy (1950) In a Lonely Place (1950) The Night of the Hunter (1955) Kiss Me Deadly (1955) The Killing (1956) Sweet Smell of Success (1957) Конечно, легко могу составить и топ-50. * не включал нео-нуар и пост-нуар в топ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Top-20 раритетных нуаров (число оценок на КП менее 250) Cornered (1945) Hangover Square (1945) Somewhere in the Night (1946) Pitfall (1948) He Walked by Night (1948) Mystery Street (1950) Armored Car Robbery (1950) Dark City (1950 Where Danger Lives (1950) The Breaking Point (1950) Cry Danger (1951) Scandal Sheet (1952) Beware, My Lovely (1952) Crime Wave (1953) City That Never Sleeps (1953) Witness to Murder (1954) Plunder Road (1957) Murder by Contract (1958) Odds Against Tomorrow (1959) Underworld, U.S.A. (1961) P.S. MysteryMan - HR Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Недолговечный топ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.