Donnie Darko Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Выбираем лучшую из новинок ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 хороший месяц....проголосую ка я под конец... Ай ладно....оОверлорд. Балдел весь хронометраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Крымский мост. Сделано с любовью! - б/о Пришелец - б/о Overlord - 8 Shoplifters - 8 Aterrados - 7 Upgrade - 7 Zimna wojna - 6 Widows - 6 Ralph Breaks the Internet - 5 Robin Hood - 5 Фагот - 5 The Girl in the Spider's Web - 3 Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald - 3 Bohemian Rhapsody - 2 Assassination Nation - 2 Проигранное место - 1 Проводник - 1 да потооом: Подвал, Парень из Голливуда, или Необыкновенные приключения Вени Везунчика, Hunter Killer, Under the Silver Lake, The Sonata, Night School, Подбросы, Suspiria, The Sisters Brothers, Всё или ничего, Colette Изменено 28 января, 2019 пользователем GlitchMob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Лучший фильм российского проката. Ноябрь 2018 Риторический вопрос же. Ну ок. - «Суспирия» Лука Гуаданьино. Конечно же. Также хотелось бы отметить: - «Робин Гуд: Начало» Отто Батхёрста - «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» Дэвида Йейтса - «Оверлорд» Джулиуса Эйвери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Разнообразие фильмов, за которые будут голосовать, может сравниться с сентябрем. Там за 13 вариантов проголосовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ральф и Братья Систерс пока не смотрел. Значит подожду как посмотрю, а потом отдам голос. Пока я метаюсь между Вдовами и Богемской рапсодией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Shoplifters - 8 Widows - 7.5 Suspiria - 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Апгрейд - 6 Ральф против интернета - 5 Преступления Грин-де-Вальда - 4 Робин Гуд: Начало - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Великий Апгрейд все таки распечатает по асфальту Фредди Меркьюри. Как и поттерианцев. Вот это я понимаю фкп, форум лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Великий Апгрейд все таки распечатает по асфальту Фредди Меркьюри. Как и поттерианцев. Вот это я понимаю фкп, форум лучших.Что в нём великого? Практически все восхищения фильмом сводятся к тому, что он снят за небольшие для своего жанра деньги. При этом снят то не шибко сильно, скорее средне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Что в нём великого? Практически все восхищения фильмом сводятся к тому, что он снят за небольшие для своего жанра деньги. При этом снят то не шибко сильно, скорее средне. Великого ничего, кроме музыки и игры актеров. Я вообще за Оверлорд голосовал, вторым вариантом был Апгрейд. Ну я рад, что он и так выиграет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Оверлорд однозначно. Хотя Ральф и Грин-де-Вальд тоже весьма неплохи. А вот Богемскую рапсодию пока не смотрел - но видимо придется раз ее так нахваливают все, даже любопытно стало за что. И Суспирию еще как-нибудь надо оценить. Ибо в кино не решился идти на такой хронометраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Уау. В гонку неожиданно врываются Вдовы! Вообще в этом опросе минимум 9 фильмов, за которые проголосует минимум 4 форумчанина за каждый. Такое впервые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Zimna Wojna - 8 Suspiria - 8 Manbiki kazoku - 7 Under the Silver Lake - 7 Dogman - 7 Upgrade - 7 Widows - 6 "Братьев Систерз" еще мэйби застану в к/т. Рапсодию и Ральфа скорее всего в сети уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Мистери, оказывается это один из лучших месяцев в году, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Ждалкер, а ты чего за Оверлорд проголосовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Мистери, оказывается это один из лучших месяцев в году, да? Да. Вот в сентябре я даже не голосовал - тупо нечего выбрать нормального Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Ждалкер, а ты чего за Оверлорд проголосовал? За кого-то надо проголосовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Однозначно Апгрейд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Мало просмотрено, но лишь бы не Апгрейд. Слишком уж прост. Поэтому Рапсодия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Мало просмотрено, но лишь бы не Апгрейд. Слишком уж прост. Поэтому Рапсодия. так нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 так нельзя! Можно, но это всё равно не работает. Малек не всем зашел =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Фант твари 1 часть - второе место в фильме года 2016. Вторая часть - одно из последних мест месяца. Эффект Дэппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Фант твари 1 часть - второе место в фильме года 2016. Вторая часть - одно из последних мест месяца. Эффект Дэппа Нет, просто месяц крутой, и с неожиданным Апгрейдом, который влюбил в себя наверное весь ФКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Эффект плохого фильма Ваш кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения