Клюковка Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Посоветуйте пожалуйста русские фильмы только 2017-2018 гг. Жанр любой,разве что не военный.... что-то интересное,хорошее,не низкосортное...Из последнего понравились: Аритмия, Селфи, Купи меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Неплохая комедия: Про любовь. Только для взрослых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Неплохая комедия: Про любовь. Только для взрослых Спасибо Видела, неплохой фильм может еще что-то вспомните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Спасибо Видела, неплохой фильм может еще что-то вспомните? Я драматические фильмы люблю, а вы их ,мне кажется,не очень жалуете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Последний богатырь https://www.kinopoisk.ru/film/posledniy-bogatyr-2017-976642/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Я драматические фильмы люблю, а вы их ,мне кажется,не очень жалуете) ну иногда можно и посмотреть) Купи меня и Аритмия-тоже,ведь,не комедии...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Последний богатырь https://www.kinopoisk.ru/film/posledniy-bogatyr-2017-976642/ спасибо за рекомендацию,как раз искала фильм для семейного просмотра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 ну иногда можно и посмотреть) Купи меня и Аритмия-тоже,ведь,не комедии...)) Купи меня не смотрела. Аритмия ,все-таки имеет позитивный финал. Для меня лучший фильм прошлого года - Нелюбовь. Но ,Вы и без меня о нем знаете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Купи меня не смотрела. Аритмия ,все-таки имеет позитивный финал. Для меня лучший фильм прошлого года - Нелюбовь. Но ,Вы и без меня о нем знаете) Да,последний вызов к ребенку особенно,куда уж "позитивней"...Да и весь фильм для меня какой-то чересчур настоящий и живой был...А вообще я бы сказала,что финал больше неопределенный,нежели позитивный,не думаю,что кардинально что-то у них в отношениях поменялось...Нелюбовь,да,мне очень понравился,хоть и очень грустный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Может вот это подойдет. Неплохое кино. Все в меру. Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Притяжение, Гуляй, Вася, Чёрная вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Может вот это подойдет. Неплохое кино. Все в меру. Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов Спасибо за рекомендацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Притяжение, Гуляй, Вася, Чёрная вода Спасибо, все эти фильмы уже видела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Гоголь начало (1 часть) Гоголь вий (2 часть) Салют 7 (космос) Время первых (космос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Коллектор (социальная драма, Хабенский) сериал Метод ( детектив, Хабенский) Синдром Петрушки (драма, Миронов, Хаматова) год выпуска может постарше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Викинги (история) За гранью реальности (мистика, фантастика) Движение вверх (спорт, Машков) Экипаж (ремейк Экипажа с Филатовым, ГГ Козловский) Ледокол (по реальным) Изменено 30 апреля, 2018 пользователем denwood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Спасибо за рекомендации большое! Гоголь -ересь,как по мне)) Про космос фильмы еще не видела. Коллектор и Метод шикарны! Синдром Петрушки заинтересовал. Викинги - история - не моё)) За гранью реальности - зря они вообще это затеяли)) Движение вверх еще не смотрела, Машкова очень люблю! Экипаж не видела - Козловский бесит, не могу)) да и помня старый Экипаж...вряд ли получилось стоящее снять...Ледокол не видела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Неплохой- Холодное танго 2016г.,может не видели: Рай Ученик Монах и бес Находка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Неплохой- Холодное танго 2016г.,может не видели: Рай Ученик Монах и бес Находка спасибо за рекомендации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Теснота Один из лучших фильмов 17 года, но это серьезная драма и явно низкобюджетная, не всем явно зайдет как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Теснота Один из лучших фильмов 17 года, но это серьезная драма и явно низкобюджетная, не всем явно зайдет как надо. спасибо за рекомендацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 подниму темку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renf1ld Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Очень понравился фильм Жги! (2017) И Я худею (2018) оказался весьма годным, хотя когда шёл на него в кинотеатр был уверен, что не понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Очень понравился фильм Жги! (2017) И Я худею (2018) оказался весьма годным, хотя когда шёл на него в кинотеатр был уверен, что не понравится. "Я худею" действительно очень неплох, соглашусь с вами "Жги" еще не видела,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения