Oberyn Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Не, братишка. в 85 тока Климов Ну, у меня Назад в будущее - это топ 5 любимый фильм. Выбора нету срочно в следующих выборах 80-х надо тащить 1985) Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 хз я никогда не фанател по Назад в будущее. единственный фильм по франшизе , по которому я кайфанул изза сеттинга - третья часть. Я тогда как раз вестерны любил юзать. У меня в топ 10 точно не будет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 тоже холоден к НвБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Чето не вижу оценок Зеленоглазки ни к Рублеву, ни к Иди и смотри Интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 хз я никогда не фанател по Назад в будущее. единственный фильм по франшизе , по которому я кайфанул изза сеттинга - третья часть. Я тогда как раз вестерны любил юзать. У меня в топ 10 точно не будет( тоже холоден к НвБ Обожаю с детства. Искромётные приключения, с прекрасными героями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 там в 1985 Ран и Бразилия. явные номинанты на топ-10 будут, не такой и плохой год (как сказал бы Мистеримен о 80-х)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Чето не вижу оценок Зеленоглазки ни к Рублеву, ни к Иди и смотри Интересно) Для "Иди и смотри" настрой нужен, я пока морально не готова. "Рублев" изначально не то, что меня привлекает - к Тарковскому сдержанно отношусь, плюс вообще не люблю фильмы, в которых действие раньше 19 века, особенно если не о светской аристократии, а о простом народе, так сказать. "Персоны" у меня, кстати, не будет в 10-ке. А "Повозка в Вену" будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 у меня по сути Накадай наверное будет двумя ролями в топ 5 актеров на главную мужскую отмечен. только это понял, радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 ХПЗ в 60-х как Шоушенк 90х народное киноманское кино, которое меня не трогает особо ХПЗ как "Криминальное чтиво" если проводить аналогии с 1990-ми. Крутой киноманский фильм. А "Шоушенк" это скорее "Песчаная галька" из 1966, "Хладнокровный Люк" из 1967 и т.п. Крепкий голливудский мейнстрим. Но это лично мой взгляд. Блоуап не потянет? Мне как-то не очень (на 7/10). Слишком холодный, отстраненный, безэмоциональный фильм. + Легкое разочарование (по сюжету, ждал фильм в стиле Хичкока). Пока только в операторской номинации планирую его указать. Хотя с другой стороны, "А теперь не смотри" тоже не сильно с первого просмотра впечатлил, а спустя лет 10 понравился гораздо больше. Возможно и тут так будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 там в 1985 Ран и Бразилия. явные номинанты на топ-10 будут, не такой и плохой год (как сказал бы Мистеримен о 80-х)) 1985 для меня - "Бразилия" + "Поезд-беглец" Кончаловского + "Плоть и кровь" Верховена + "Свидетель" Питера Уира. К "НвБ" охладел, хотя любил в детстве. "Иди и смотри" видел когда-то, но тоже не самое любимое кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Поезд беглец может получить номинашки в монтаже, звуке, кмнтрюках. Но не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 "Золотой Глобус" Джона Войта, конечно, не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 хз я никогда не фанател по Назад в будущее. единственный фильм по франшизе , по которому я кайфанул изза сеттинга - третья часть. Я тогда как раз вестерны любил юзать. У меня в топ 10 точно не будет( Аналогично. Совершенно спокойно отношусь, хотя для своего времени фильмец культовый, но и в то время особого восторга не испытала от просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 + Легкое разочарование (по сюжету, ждал фильм в стиле Хичкока) не знаю, как можно от Антониони ждать Хичкока. Это я так не зная Антониони - ожидал от его "приключения" триллера, и полфильма на это смахивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 не знаю, как можно от Антониони ждать Хичкока. Это я так не зная Антониони - ожидал от его "приключения" триллера, и полфильма на это смахивало Смотрел в 2011 году, тогда еще не был знаком со стилем режиссера (первый его фильм, который глянул). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) Женщины Премьера - 7 марта 1966г. Лучший советский фильм Лучшая актриса - Нина Сазонова Лучшая актриса второго плана - Инна Макарова Лучший актер второго плана - Виталий Соломин Лучший адаптированный сценарий Лучший дебют Лучшая песня - Лучшая песня - Изменено 7 декабря, 2022 пользователем nata909 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Фараон Премьера - 11 марта 1966 г. Лучший фильм Лучший режиссер- Ежи Кавалерович (Jerzy Kawalerowicz) Лучший адаптированный сценарий Лучший художник-постановщик Лучший оператор Лучшие костюмы, прически Лучшая массовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Без надежды Премьера - 6 января 1966 Лучший фильм Лучший дебют Лучший оригинальный сценарий Лучший режиссер - Миклош Янчо (Miklоs Jancsо) Лучший оператор Лучший художник-постановщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Фараон Премьера - 11 марта 1966 г. Лучший фильм Лучший режиссер- Ежи Кавалерович (Jerzy Kawalerowicz) Лучший адаптированный сценарий Лучший художник-постановщик Лучший оператор Лучшие костюмы, прически Лучшая массовка + монтаж Оригинальная музыка звук актерский ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 7 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Женщины Премьера - 7 марта 1966г. Лучший советский фильм Лучшая актриса - Нина Сазонова Лучшая актриса второго плана - Инна Макарова Лучший актер второго плана - Виталий Соломин Лучший адаптированный сценарий Лучший дебют Лучшая песня - Лучшая песня - + Лучшая актриса - Галина Яцкина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 сегодня составляю рейтинг лучших англоязычных фильмов на имдб за всю историю, и опять себе напомнил, что "Хороший, плохой, злой" - итальяноязычное кино)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 на выходных будут первые заполнения лонг-листов, че то затихло немножко, можно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 на выходных будут первые заполнения лонг-листов, че то затихло немножко, можно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 *Ванга-мод* тема 1977 будет активнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 *Ванга-мод* тема 1977 будет активнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения