Walter666 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Скорее всего. У Серчлайта последнее время всегда фильм в конкурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Ну а Джокера вне конкурса пустят или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Небезынтересный коммент: With Endgame now being the highest grossing film of all time, there's a serious chance it might become the first film to hold that title without an Oscar win, since The Birth of a Nation in 1915 (the Oscars didn't exist back then, of course). With Endgame, 11 films now held that title at some moment. They are: The Birth of a Nation Gone With the Wind The Sound of Music The Godfather Jaws Star Wars E.T. Jurassic Park Titanic Avatar Avengers: Endgame Excluding The Birth of a Nation, for obvious reasons, every single one not only was multi-nominated but also won at least 3 Oscars. Jurassic Park is the only one without a BP nomination. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Да, любопытная статистика получается. Вообще, по справедливости, Роберт Дауни все-таки заслуживает номинацию на Оскар. С учетом того, за какую фигню порой тащат на номинации в саппорте, его роль уж точно выше стоит. Именно он лицо франшизы, он любимчик зрителей, с него все началось, а его работа в Эндгейме это практически бенефис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Спецы, технички, и хватит с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 IndieWire: The 100 Best Movies of the Decade 1. “Moonlight” (Barry Jenkins, 2016) 2. “Under the Skin” (Jonathan Glazer, 2013) 3. “Certified Copy” (Abbas Kiarostami, 2010) 4. “The Act of Killing”/”The Look of Silence” (Joshua Oppenheimer, 2013/2015) 5. “Inside Llewyn Davis” (Ethan & Joel Coen, 2013) 6. “Holy Motors” (Leos Carax, 2012) 7. “Carol” (Todd Haynes, 2015) 8. “The Master” (Paul Thomas Anderson, 2012) 9. “Mad Max: Fury Road” (2015) 10. “Lady Bird” (Greta Gerwig, 2017) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Небезынтересный коммент: Пролет Эндгейма мимо этой статистики как раз докажет, что индустрия изменилась. В прошлом году уже кто-то пытался пропихнуть идею, что самый кассовый фильм года в Штатах всегда побеждает на Золотом глобусе в драме. И Пантера успешно пролетела мимо этого. Вот с этим такое же. Я честно сомневаюсь, что даже 3 номинации у Эндгейма будет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 IndieWire: The 100 Best Movies of the Decade Дождитесь хотя бы конца декады, что за люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Торопятся. Много хорошего нет, но есть "Кэрол", "История призрака" и "Синонимы", за это спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Пролет Эндгейма мимо этой статистики как раз докажет, что индустрия изменилась. В прошлом году уже кто-то пытался пропихнуть идею, что самый кассовый фильм года в Штатах всегда побеждает на Золотом глобусе в драме. И Пантера успешно пролетела мимо этого. Вот с этим такое же. Рапсодия тоже прилично собрала, т.е. все равно победил хит. Я честно сомневаюсь, что даже 3 номинации у Эндгейма будет вообще.Рабочие шансы там только в виз. эффектах, дам и там без шансов на победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 IndieWire: The 100 Best Movies of the Decade 1. “Moonlight” (Barry Jenkins, 2016) 2. “Under the Skin” (Jonathan Glazer, 2013) 3. “Certified Copy” (Abbas Kiarostami, 2010) 4. “The Act of Killing”/”The Look of Silence” (Joshua Oppenheimer, 2013/2015) 5. “Inside Llewyn Davis” (Ethan & Joel Coen, 2013) 6. “Holy Motors” (Leos Carax, 2012) 7. “Carol” (Todd Haynes, 2015) 8. “The Master” (Paul Thomas Anderson, 2012) 9. “Mad Max: Fury Road” (2015) 10. “Lady Bird” (Greta Gerwig, 2017)Удивительно, что в сотке нет "12 лет рабства". Удивительно потому что в традиционном опросе Индивайра за 2013г фильм был назван лучшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Да, любопытная статистика получается. Вообще, по справедливости, Роберт Дауни все-таки заслуживает номинацию на Оскар. С учетом того, за какую фигню порой тащат на номинации в саппорте, его роль уж точно выше стоит. Именно он лицо франшизы, он любимчик зрителей, с него все началось, а его работа в Эндгейме это практически бенефис. Да какой там. В прошлом году эти упоротые протащили Пантеру и проигнорировали ВБ, которая в несколько раз лучше. Чёрные братья не будут голосовать за Эндгейм. Сумасшедшие скорее в суппорт будут тащить чёрную подругу из Кэп Марвел, чем Дауни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 IndieWire: The 100 Best Movies of the Decade 1. “Moonlight” (Barry Jenkins, 2016) 2. “Under the Skin” (Jonathan Glazer, 2013) 3. “Certified Copy” (Abbas Kiarostami, 2010) 4. “The Act of Killing”/”The Look of Silence” (Joshua Oppenheimer, 2013/2015) 5. “Inside Llewyn Davis” (Ethan & Joel Coen, 2013) 6. “Holy Motors” (Leos Carax, 2012) 7. “Carol” (Todd Haynes, 2015) 8. “The Master” (Paul Thomas Anderson, 2012) 9. “Mad Max: Fury Road” (2015) 10. “Lady Bird” (Greta Gerwig, 2017) За спринг брейкерс мерси, хотя топ смешной в целом. Мунлайт лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Марвел вроде никуда кроме спецэффектов и не проходил на оскаре? (Пантера не в счёт) Вряд ли тут что-то изменится. Опять дадут одну номинашку (наверное) за спецы и опять пролетят мимо победы в угоду какой-нибудь Ад Астре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Марвел вроде никуда кроме спецэффектов и не проходил на оскаре? (Пантера не в счёт)Iron Man в монтаже звука номинировали и Стражей в гриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Опять дадут одну номинашку (наверное) за спецы и опять пролетят мимо победы в угоду какой-нибудь Ад Астре Угу. Ну может 2-3 макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 У Вайтити мировая премьера в Торонто. Значит с Венецией облом вышел. Собственно, программа Вайтити в Торонто, Ларраин в Венеции, Харриет в Торонто, Хеллер в Торонто, Форд/Феррари в Венеции, Джокер в Венеции, Джуди может быть в Теллурайде, Содерберг может быть в Теллурайде, Баумбах может быть в Теллурайде, Нортон может быть в Теллурайде, Сэфди могут быть в Теллурайде. Гервиг нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Жаль, что Тайка без Венеции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Чето внезапно осознал, что кроме Джокера ничего хайпового нет осенью. Прям все какое-то местечковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Чето внезапно осознал, что кроме Джокера ничего хайпового нет осенью. Прям все какое-то местечковое. Мэнголд и Эммерих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Забавно, Кошек задизлайкали на трубе, а по мне так из трейлеров последних дней у Кошек лучший трейлер, больше всего понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Джокер все-таки будет значит. Это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Тему по "Харриет" еще никто не создал, что ли? Трейлер-то еще вчера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Объявляют Венецию, Джокер в конкурсе. Аще :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Какой стыд, он даже сам не мог сдержать смех, когда его объявлял. Можно подумать на Лидо не достаточно было одного клоуна в лице Барберы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения