LaBrie Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Добрый вечер всем киноманам Хотелось бы посмотреть серьезный фильм - драму, мелодраму или что-то в этом духе, производства 90-00 годов, с серьезными актерами, желательно чтобы поднимались ряд проблем или тем в ленте (желательно с нетривиальным сюжетом). ПРоизводство - западное. Тематика фильма - на ваше усмотрение. Спасибо П.С Недавно смотрел и понравилось - Опустевший город, Ничего кроме правды, снежные ангелы, семьянин Изменено 7 июня, 2010 пользователем LaBrie Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Меньшиков Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 "Нефть". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 "Нефть". спасибо видел. Желательно по тематике - отношения, психология. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Дом из песка и тумана Дом духов Влюбленные Большая сделка Фильмы по тематике разные, но весьма серьезные и непростые. Заставляют много думать (с) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Дом из песка и тумана Дом духов Влюбленные Большая сделка Фильмы по тематике разные, но весьма серьезные и непростые. Заставляют много думать (с) Спасибо, посмотрю. дом из песка... , влюбленые - смотрел. большая сделка - интересно по описанию, мне напомнило фрост против никсона., посмотрю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Тогда еще немного Сахара - фильм не совсем о войне, больше о том, как она меняет людей... По-моему, одна из лучших драматических ролей Белуши. Великан - хоть главные роли играют дети, но проблемы поднимаются общечеловеческие. Фильм, хоть и с трагическим концом, но очень светлый по настроению. Шоу Трумана, наверное, уже смотрели? Весьма неоднозначный фильм. Друзья Питера интересен не только тем, что в нем заняты всеми любимые Хью Лори, Стивен Фрай, Эмма Томпсон. Тонкий фильм о дружбе бывших студентов Кембриджа. История о нас - отличный фильм об отношениях супругов, но будет интересен, если вам хотя бы за 30, ИМХО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 да, спасибо, пару фильмов из этого списка смотрел - остальные посмотрю (Великан интересно глянуть - режиссер Интуиции). Недавно смотрел "У них все хорошо" - замечательный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) да, спасибо, пару фильмов из этого списка смотрел - остальные посмотрю (Великан интересно глянуть - режиссер Интуиции). Недавно смотрел "У них все хорошо" - замечательный фильм. Присоединяюсь к совету по поводу "Великана" - отличный фильм! Как детские актёрские работы, так и взрослые на высоте. Просто шикарная Шэрон Стоун, одна из лучших её ролей (номинацию на Золотой глобус зря не дадут ). Джина Роулендс, Гарри Дин Стэнтон, Джеймс Гандольфини в очень эксцентричном образе и даже Мит Лоуф засветился в небольшой роли. А посмотрела я этот чудесный фильм благодаря Джиллиан Андерсон, у неё небольшая, но очччень прикольная роль И ещё могу порекомендовать "Дом радости" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/703/ Очень хорошее кино, настоящая драма с великолепными актёрами и нетривиальным сюжетом. Изменено 7 июня, 2010 пользователем NonAngel Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Попахивает феминизмом - смотрю только женские роли на первом плане Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Попахивает феминизмом - смотрю только женские роли на первом плане Скорее - эмансипацией Хотя, это было бы слишком упрощённое определение сюжета этого фильма. Фильм об общечеловеческих ценностях: любовь, доверие, предательство, социальные проблемы, предрассудки, долг, честь и т.д. Там замечательные актрисы снимались, да Джиллиан Андерсон просто великолепна, и от Скалли - ни следа . Но и актёры там замечательные: Дэн Эйкрод в очень непривычной для себя роли, Энтони ЛаПалья прекрасно сыграл и, главное, - Эрик Штольц. Часто ли Вы видите Штольца на экране, да ещё в одной из главных ролей, да ещё в экранизациях классики? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Скорее - эмансипацией Хотя, это было бы слишком упрощённое определение сюжета этого фильма. Фильм об общечеловеческих ценностях: любовь, доверие, предательство, социальные проблемы, предрассудки, долг, честь и т.д. Там замечательные актрисы снимались, да Джиллиан Андерсон просто великолепна, и от Скалли - ни следа . Но и актёры там замечательные: Дэн Эйкрод в очень непривычной для себя роли, Энтони ЛаПалья прекрасно сыграл и, главное, - Эрик Штольц. Часто ли Вы видите Штольца на экране, да ещё в одной из главных ролей, да ещё в экранизациях классики? да я ведь не спорю - обязательно посмотрю) спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 "Пробуждение" - на мой взгляд шедевральная драма с невероятной историей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 "Пробуждение" - на мой взгляд шедевральная драма с невероятной историей. слышал об этом фильме. но тематика если чесно не сильно интересует. но спасибо все равно - поставлю в очередь к просмотру Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r.next Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Частная жизнь Пиппы Ли http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397564/ Рекомендую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r.next Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 вот этот ещё очень хорошо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r.next Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Столкновение тоже должно понравиться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Частная жизнь Пиппы Ли http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397564/ Рекомендую да-да. смотрел - весьма неплохо. с Дикаприо и Уинслет, простите, но не могу смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ПОсмотрел Воздух, которым я дышу - странный фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ап. типа можно еще подкидывать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руби Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Видимость гнева я думаю вам подойдет. Потрясающая драма Лимонное дерево Очень люблю Аир но это странноватый фильм, "на любителя", так сказать. Чисто женский Трещины с шикарной Евой Грин. Особо чтимый мною, французский фильм Я так давно тебя люблю очень сильная картина, где, Кристин Скотт Томас исполняет свою лучшую роль. Могу еще продолжить, есть необходимость?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Лимонное дерево - да, смотрел, в общем неплохо. такой вопрос - а кто-то смотрел фильм со Швимером "Раскаяние"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta999 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Искупление http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255611/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Видимость гнева я думаю вам подойдет. Потрясающая драма Лимонное дерево Очень люблю Аир но это странноватый фильм, "на любителя", так сказать. Чисто женский Трещины с шикарной Евой Грин. Особо чтимый мною, французский фильм Я так давно тебя люблю очень сильная картина, где, Кристин Скотт Томас исполняет свою лучшую роль. Могу еще продолжить, есть необходимость?) можно и еще предложить Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вундеркинды Найти Форрестера Поговори с ней Пианино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руби Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Жизнь обетованная - один из моих любимых фильмов. Про женщину и ее дочь. В ролях неподражаемая Изабель Юппер) Стать Джоном Ленноном - как нельзя лучше подходит под ваше описание. Это весьма хорошая драма, с сильными актерскими работами. Мгновения жизни - нескучная интересная драма, от режиссера "Дома из песка и тумана" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.