Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Надеюсь, что не придется продлевать. Мне уже три человека выслали свои бюллетени с момента запуска голосования (общее число - 5, если 2 бюллетеня до возобновления считать). после 57 года у нас открывается лонг-лист на 1981 год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 3 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 после 57 года у нас открывается лонг-лист на 1981 год? Думаю, что да. Хотел 2008 открыть, но думаю лучше 1981 вперед пропустить, так как пока не вижу энтузиазма у многих участвовать в голосованиях. А 2008 популярнее год, лучше его оставить на потом. Но 1981 будет после 1994, а сколько там тот продлится - я не берусь сейчас сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Думаю, что да. Хотел 2008 открыть, но думаю лучше 1981 вперед пропустить, так как пока не вижу энтузиазма у многих участвовать в голосованиях. А 2008 популярнее год, лучше его оставить на потом. Но 1981 будет после 1994, а сколько там тот продлится - я не берусь сейчас сказать. 1 марта 2023 года - дедлайн возможный всей премии на фкп, надеюсь до тех пор проведем все года, которые щас мы выбрали на голосовалке - и даже 1966. и да, уже 5 бюллетеней на 57 - это отлично, твой один из их?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 3 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 и да, уже 5 бюллетеней на 57 - это отлично, твой один из их?) Нет, это без учета моего. Хотя он тоже практически готов/заполнен, просто есть еще, что посмотреть осталось (короткий метр главным образом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Нет, это без учета моего. Хотя он тоже практически готов/заполнен, просто есть еще, что посмотреть осталось (короткий метр главным образом). ну и как ? десятка примерно вырисовалась по моим прогнозам? 12 разгневанных мужчин Мост через реку Квай Земляничная поляна Седьмая печать Тропы славы Свидетель обвинения Трон в крови Ночи Кабирии Сладкий запах успеха Летят журавли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 3 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 ну и как ? десятка примерно вырисовалась по моим прогнозам? Все увидите 23 числа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Азериус предлагает мне смотреть практически по фильму в деньн, если учесть дедлайн. Анрил. По моему графику я осилю 5-10 лент, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Азериус предлагает мне смотреть практически по фильму в деньн, если учесть дедлайн. Анрил. По моему графику я осилю 5-10 лент, не более. Токийские сумерки и Белые ночи можешь пропустить с первого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 3 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Азериус предлагает мне смотреть практически по фильму в деньн, если учесть дедлайн. Анрил. По моему графику я осилю 5-10 лент, не более. Я на блоки разделил) Второй, если время останется и график свой пересмотришь) Но тут дождись рекомендаций от других, может они что-то еще посоветуют + сам перед просмотром отсеешь лишнее, на твой взгляд. В первом блоке всего 13 фильмов, думаю вполне по силам тебе посмотреть за оставшееся время. 10 тоже нормально. Если десятку для просмотра выбирать, то вот: Салемские колдуньи Крик Ночь, когда приходил дьявол Жажда Белые ночи Канал Невероятно худеющий человек Девушка под голубым небом Забавная мордашка Снежная королева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Что смотреть из 57, чтоб зря не терять время ну, я надеюсь, "Черную реку"-то мистэри мэн смотрел (текст со спойлерами): https://vlush.livejournal.com/17757.html А, так, да Канал, Лицо в толпе, Любовь после полудня, Токийские сумерки Белые ночи, наверно, тоже, Мария Шелл там была вполне ничего ==================== кстати, "Солнце в последние сегуната" в списке 100 лучших японских фильмов за всю историю японского кино на 5 месте: https://letterboxd.com/xelume/list/complete-kinema-junpos-top-100-japanese-movies/ так что для японцев - это культовый фильм трон в крови в этом списке на 100 месте, зато на 34 месте в списке 100 лучших японских фильмов картина 1950 года за которую мы здесь когда-то голосовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 короче, я свою миссию за 1957 год выполнил осталось только порекомендовать местной аудитории "Переполненный вагон" (1957): https://www.kinopoisk.ru/film/144035/ фильм о молодом специалисте, выпускнике университета в свое время очень понравилось, смотрел его давно, тогда же, когда и г-н Шувалов (текст опять же со спойлерами): https://vlush.livejournal.com/285656.html с русским переводом фильма нет, зато недавно на ютубе выложили версию, где можно настроить автоматический перевод вот здесь я писал, как это делается: https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7336336&postcount=143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 кстати, "Солнце в последние сегуната" в списке 100 лучших японских фильмов за всю историю японского кино на 5 месте: https://letterboxd.com/xelume/list/complete-kinema-junpos-top-100-japanese-movies/ Леттербокс - рейтинг позорников, которые возомнили себя не от мира сего профессионалами в кино. Стыдно смотреть на его, как ориентир) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Леттербокс - рейтинг позорников, которые возомнили себя не от мира сего профессионалами в кино. Стыдно смотреть на его, как ориентир) ну, хорошо, Брэнд, ты меня убедил - хрен с ним, с леттербоксом На самом деле, это перепечатка списка японских критиков из журнала Кинема Джунпо Kinema Junpo's Top 118 Japanese Films of All Time (1999 list) вот другая ссылка, более объективная: http://www.rinkworks.com/checklist/list.cgi?u=crimsong&U=crimsong&p=kinemajunpotopfilms список 1999 года, который я постил в версии леттербокса: сегунат на 5 месте, трон в крови на 94, фильм 50-го года - на 30-ом в той же ссылке с сайта ринворкс версия критиков 2009 года 200 лучших японских фильмов: сегунат на 4 месте, трон в крови на 121-ом, токийские сумерки на 122-ом, кстати фильм 50-го года - на 39-ом: 1. Tokyo Story (1953) 2. The Seven Samurai (1954) 3. Floating Clouds (1955) 4. The Sun Legend of the End of the Tokugawa Era (1957) 5. The Yakuza Papers, Vol. 1: Battles Without Honor and Humanity (1973) 6. Twenty-Four Eyes (1954) 7. Rashomon (1950) 8. Sazen Tange and the Pot Worth a Million Ryo (1935) 9. The Man Who Stole the Sun (1979) 10. The Family Game (1983) ... 38. Late Spring (1949) 39. Till We Meet Again (1950) 40. Life of Oharu (1952) ... 121. Throne of Blood (1957) 122. Tokyo Twilight (1957) 123. Washi To Taka (1957) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Поставил рекомендованные фильмы на закачку. Блок-А из списка Азериуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 4 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 "Черную реку" пока не смотрел, но планировал до окончания голосования. "Переполненный вагон" заинтересовал, поставил в план просмотров тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Ночь, когда приходил дьявол (Nachts wenn der Teufel kam) Лучший фильм Лучший режиссер - Robert Siodmak Лучший актер в главной роли - Claus Holm Лучший актер в роли второго плана - Mario Adorf Лучший актер в роли второго плана - Hannes Messemer Лучшая актриса в роли второго плана - Annemarie Duringer Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж Лучший актерский ансамбль История маньяка-убийцы, основанная на реальных событиях, служит лишь фоном для отображения сути нацизма - его лицемерия и показухи, истового желании выслужиться перед фюрером и готовности перемолоть в своих жерновах кого угодно, даже чистокровных немцев, патриотов и членов партии, если это хоть немного выгодно режиму. Да, топчег. Посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 7 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Глянул уже три фильма: Les espions - 6 + Триллер Анри-Жорж Клузо, между прочим. Странно, что его тут не рекомендовали. Nachts wenn der Teufel kam - 8 + Kanal - 7 + Хороший Вайда, но таки семерку поставлю. Т.к. самые значимые ленты 57 уже и так просмотрены, наверное в этот раз все смогу сделать быстрее, чем в 67. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 Т.к. самые значимые ленты 57 уже и так просмотрены, наверное в этот раз все смогу сделать быстрее, чем в 67. а я тебе об этом и говорил. Основную двадцатку знаменательных фильмов 57 года ты и до этого видел. Азериус. че там с бюллетенями? 10 человек уже выслало хотя бы? надеюсь не собираешься переносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 а я тебе об этом и говорил. Основную двадцатку знаменательных фильмов 57 года ты и до этого видел. Ну так категорий куда больше, чем просто ВР. Кстати пока явного личного фаворита у меня нет впервые. Еще парочка просмотров: Худеющий человек - 7 + Черная река - 6 + Кобаяси разочаровал слегка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 когда нет фаворита - выигрывает Кубрик. хехе, уже два года такое правило играет в 20 веке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 Не в этот раз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 10 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 Азериус. че там с бюллетенями? 10 человек уже выслало хотя бы? надеюсь не собираешься переносить Меньше пока. Переносить не собирался, так как многие у нас в последние дни отправляют бюллетени, а тут еще две недели впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 10 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 Не в этот раз)) ну тут да. Не такой любимый Тропы у киноманов, а вот Одиссея и Апельсин в свое время могут лупануть ЛФ. Итого скорее всего Кубрик будет самый частый победитель с фильмами в ЛФ в истории премии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 10 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 "Ночь демона" Турнера крутой. Странно, что не упомянули в ВР. Спецэффекты будут конкурировать с Худеющим (?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 10 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 "Ночь демона" Турнера крутой. Странно, что не упомянули в ВР. Если ты про лонг-листы, то он там присутствует и в режиссуре тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения