доброта Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ищу что-то похожее на Десятое королевство и Однажды в сказке. Что-то сказочное, интересное, местами доброе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Галавант Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Donnie Darko, спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Хроники Шаннары https://www.kinopoisk.ru/film/khroniki-shannary-2016-841615/ Мерлин https://www.kinopoisk.ru/film/merlin-2008-412375/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Хроники Шаннары https://www.kinopoisk.ru/film/khroniki-shannary-2016-841615/ Мерлин https://www.kinopoisk.ru/film/merlin-2008-412375/ Благодарю! Первая серия Мерлина не очень зашла, но попробую дальше посмотреть, может пока не проникся сериалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Первая серия Мерлина не очень зашла, но попробую дальше посмотреть, может пока не проникся сериалом. я после первой, помню, едва не бросила, не поняла, чем он так массово нравится. Не помню, на какой серии вошла во вкус (по-моему, на той, где Ланселот появился), но посмотрела запоем все сезоны, и даже выборочные серии пересматривала (ту, где появляется Гавейн, еще и не раз). Это при том, что я сериалы не смотрю почти совсем, по пальцам можно пересчитать. К чему я? К тому, что дайте и правда Мерлину шанс. Ужасно милый, добрый и сказочный, еще и юмор отличный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Льлес Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Робин из Шервуда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 еще будут варианты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/414964/ Легенда об искателе подходит под описание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок Розмари Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Однажды в стране чудес https://www.kinopoisk.ru/film/749381/ Заколдованное королевство https://www.kinopoisk.ru/film/400842/ Изумрудный город https://www.kinopoisk.ru/film/840106/ Алиса в стране чудес https://www.kinopoisk.ru/film/477397/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Друзья, нового ничего не появилось? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basagan Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Гримм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Beauty and the Beast https://www.kinopoisk.ru/film/839482/ пойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesnyanka Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Бюро магических дел Тайна Армана Гвен Джонс – ученица Мерлина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Какие-либо еще варианты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 "Арабела" https://www.kinopoisk.ru/film/397296/ "Румбурак" https://www.kinopoisk.ru/film/47450/ "Арабела возвращается, или Румбурак - король страны сказок" https://www.kinopoisk.ru/film/397297/ "Фантагиро, или Пещера Золотой Розы"(там несколько частей) https://www.kinopoisk.ru/film/230749/ "Путешествие Единорога" https://www.kinopoisk.ru/film/77303/ "Принцесса-невеста" https://www.kinopoisk.ru/film/412/ "Виллоу" https://www.kinopoisk.ru/film/6698/ "Наследники"(тоже с продолжениями) https://www.kinopoisk.ru/film/819530/ "Неверлэнд" https://www.kinopoisk.ru/film/565830/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 28 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Может еще что-нибудь вспомним? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 доброта, неужели все сериалы просмотрены? ))) Константин https://www.kinopoisk.ru/film/822704/ Сонная лощина https://www.kinopoisk.ru/film/733888/ Страна фей https://www.kinopoisk.ru/film/77309/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denie Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Смотрю мало тут любителей сказок и доброй магии. Сериалы и минисериалы: Мертвые до востребования (2007-2009) - Пусть название и описание не сбивают с толку, это на 100% сказочный и 200% позитивный сериал. Если интересует романтика, то этот лучший во всем списке. Зачарованные (1998-2006) - Именно старые, не римейк. Разные вещи. Не путешествуют в сказочный мир, все в нашем мире, но насыщен событиями и поворотами не меньше чем Однажды в сказке, позитивный. Первый сезон и особенно первые серии немного потемнее, потом стали еще позитивнее. Арабские приключения (2000) - Минисериал, переосмысление "1001 ночи". Джек в стране чудес (2001) - С хождениями между волшебным миром и нашим. Ссылка на IMDb потому что на Кинопоиске его не нашел, но на трекерах есть. Страна фей (1999) - Только что назвали. Заколдованное королевство (2007) - Уже называли. Минисериал, переосмысление "Волшебника из страны Оз". Динотопия (2002) и её продолжение Динотопия: Новые приключения (2002-2003) - Довольно сказачно. Чародей (1995) и Чародей: Страна Великого Дракона (1997) Великий Мерлин (1998) - Минисериал. Не тот, где Мерлин подросток, а тот, что с Сэмом Нилом. Неверлэнд (2011) - Уже называли. Переосмысление "Питера Пэна". Алиса в стране чудес (2009) Минисериал, просто экранизация, без переосмысления. Задверье (1996) - На любителя, но по теме. Удивительные странствия Геракла (1995-1999) - Харизматичный главный герой, много юмора. Новая бесконечная история (2001) - Видел краем глаза по ТВ, по-моему плохо сделан, но есть фанаты. Кроме сериала есть фильм, фильм хороший (ниже). Фантастические миры Уэллса (2001) - Минисериал. Не сказка. а фантастика, но по интонации гораздо ближе к сказке. Всемогущие Джонсоны (сериал 2011-2013) - Подрастерявшие силу скандинавские боги живут в нашем мире. В этом нет компьютерной графики, волшебных миров и сражений, смотреть в основном ради юмора. Когда сериалы закончатся, есть похожие фильмы, вдруг чего-то не видели: Капитан Крюк (1991) - Переосмысление "Питера Пэна". Зачарованная (2007) - Попадает из сказочного мира в наш. Звездная пыль (2007) Принцесса-невеста (1987) - Уже называли. Пенелопа (2006) - Романтика в сказочной атмосфере. Чернильное сердце (2007) - Рейтинг низкий, но любителям жанра должно понравиться, мне понравилось. Там оживают сказочные персонажи. Бесконечная история (1984) Запределье (2006) Крупная рыба (2003) Трасса 60 (2002) Трилогия Пираты Карибского моря, Пираты Карибского моря 2 и Пираты Карибского моря 3 - Это именно сказка, очень позитивная и энергичная, много юмора, много магии (чем дальше тем больше), и роман в центре событий. Именно первые три фильма, четвертый и пятый это не торт, там не все персонажи. Трилогия Библиотекарь, Библиотекарь 2 и Библиотекарь 3 Приключения барона Мюнхгаузена (1988) и Бандиты во времени (1981) - Второй более детский, но фантазии обоим не занимать. Пришельцы (1993) и Пришельцы 2 (1998) - Никаких инопланетян. Последний богатырь (2017) - Современник попал "туда". Зеркальная маска (2005) Хранитель времени (2011) - Вообще без магии, но сказачно донельзя. Куда приводят мечты (1998) - Местами потяжелее, но очень красив мир на той стороне. Крупная рыба и Трасса 60 входят в Топ 250 Кинопоиска, а Принцесса-невеста в Топ 250 IMDb. Скорее всего видели, но если нет - подходит Пятый элемент (1997). Место действия - космос, но по духу это очень близко к "Десятому королевству". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Ммжет еще что-нибудь вспомнится? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 28 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Подниму интересную тему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Кольцо дракона https://www.kinopoisk.ru/series/229086/ Принцесса и нищий https://www.kinopoisk.ru/film/326969/ Ализея и прекрасный принц https://www.kinopoisk.ru/series/295533/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesnyanka Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Вариант Сериал Просто добавь воды Сериал Зоопарк в обувной коробке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Темное Королевство https://www.kinopoisk.ru/series/78932/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доброта Опубликовано 25 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 Поднимем интересную тему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.