latour Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Интересуюсь зарубежным сабжем с линейным сюжетом. Простые истории из жизни. Примером могут являться такие хорошие и горячо любимые фильмы, как "Дом из песка и тумана", "В погоне за счастьем", "Дорога перемен", "В диких условиях", "Игры разума". P.S. С топом-250 знакома. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Свой человек Может быть Гран Торино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latour Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Свой человек Может быть Гран Торино Спасибо, подходят, но оба уже знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Res Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Под такие требования вообще подавляющая часть драм подпадает. Да и Игры Разума "простой историей из жизни с линейным сюжетом" не назвать =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latour Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Под такие требования вообще подавляющая часть драм подпадает. Да и Игры Разума "простой историей из жизни с линейным сюжетом" не назвать =) Так посоветовали бы что-нибудь из этой подавляющей части. Не имею цели коллекционировать отсмотренные фильмы, потому прошу подсказать сразу что-то хорошее, что наверняка придется по душе. "Игры разума" - самая что ни на есть история из жизни реально существующего Джона Нэша. Сюжета-головоломки, как в "21 грамме" или "Малхолланд драйв" там тоже не припомню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Октябрьское небо Против течения Моя левая нога Жизнь этого парня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я - Сэм http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12330/ Сахара (уж на что не люблю военные фильмы, но этот смотрю, не отрываясь) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261513/ Великан - драма с мелодраматическими нотками. Но благодаря им трагический финал не "рвет душу", а вызывает чувство катарсиса (уж извините за красивые слова ))) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4384/ Еще бы порекомендовала старый фильм с Кетрин Хепберн Внезапно, прошлым летом http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15577/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Кус-Кус и Барабулька (2007) La graine et le mulet Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандэнс Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Обыкновенные люди http://www.kinopoisk.ru/film/2810/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Драма " Тайны и ложь" 1995 года. Мини- сериал " Мама" 2016 года Великобритания.(8 30-минутных серий)." Драма " Тайны прошлого " Франция, Иран. Драма " Барракуда" 2017 года, США, Польша. Изменено 25 февраля, 2021 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.