Перейти к содержанию

Останься со мной (Stand by Me)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

sm__imp_149001.jpg

Режиссер: Роб Райнер /Rob Reiner/

В ролях: Уил Уитон /Wil Wheaton/, Ривер Феникс /River Phoenix/, Кори Фелдмэн /Corey Feldman/, Джерри О'Коннелл /Jerry O'Connell/, Кифер Сазерлэнд /Kiefer Sutherland/, Кэйси Семашко /Casey Siemaszko/, Джон Кьюсак /John Cusack/, Ричард Дрейфусс /Richard Dreyfuss/, Фрэнсис Ли МакКэйн /Frances Lee McCain/, Брюс Керби /Bruce Kirby/, Маршалл Белл /Marshall Bell/, Брэдли Грегг /Bradley Gregg/, Гэри Райли /Gary Riley/, Джейсон Оливер /Jason Oliver/, Скотт Бич /Scott Beach/, Уильям Брондер /William Bronder/

о чём: Действие фильма переносит зрителя в 50-е годы. Лето подходит к концу, но сезон развлечений омрачен таинственным исчезновением мальчика. Четверо друзей-подростков отправляются на его поиски. Дети взялись за трудное дело, ведь им так хочется поскорее стать старше.

Я не любитель произведений Стивена Кинга. И ничего особенного от этой картины не ожидал. Тем более неожиданными оказались мои впечатления от просмотра. Необычный Кинг. Глубоко психологический, задумчивый и обстоятельный.Тот случай, когда определение "атмосферное кино" как никогда к месту. Вдобавок к великолепному сценарию Брюса Э. Эванса, Рэйнолда Гидеона (номинация на Оскар 1987) этот фильм - скопище молодых талантливых актёров. Что тут сказать, этот фильм позволил по-настоящему раскрыться суперзвезде экрана - Риверу Фениксу, создавшему на экране образ сильной личности, настоящего бойца и друга. Здесь же - будущая звезда "Стар трека" - Уил Уитон. Кори Фелдман и Джерри О`Коннел. А саундтрек! Это лучший саундтрек всех времён. Под впечатлением от заглавной песни "Stand by Me" приобрёл альбом лучших песен Бена Е. Кинга.

Страница на IMDb

StandbyMe8.jpg.1448a7d47d11e6f61a3145025159485a.jpg

StandbyMe4.jpg.c98e68926908570cc289093e1802ad6e.jpg

StandbyMe10.jpg.416268266914821931a00ed3d172c94c.jpg

StandbyMe2.jpg.650889f7dc9de7841c61627d63c90d66.jpg