Aiza Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Одно из моих открытий последнего времени это неизвестные мне отличные фильмы с Депардье. Я Дина, Простая формальность. Посоветуйте ещё что-то стоящее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Ватель https://www.kinopoisk.ru/film/6770/ Ограбление по-французски https://www.kinopoisk.ru/film/4902/ Красотки https://www.kinopoisk.ru/film/20876/ Набережная Орфевр, 36 https://www.kinopoisk.ru/film/77583/ Вечернее платье https://www.kinopoisk.ru/film/20900/ Беглецы https://www.kinopoisk.ru/film/20897/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Последнее метро Соседка Камилла Клодель Мой отец - мой герой (именно французский фильм, а не его американская версия с тем же Депардье - это важно)) Вид на жительство И комедии в дуэте с Пьером Ришаром - Папаши, Невезучие (и названные уже выше Беглецы), но мне кажется, эти фильмы видели все) Но вдруг.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunwoody Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Для меня недавним открытием стала комедия Между ангелом и бесом в дуэте с Кристиан Клавье Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Вальсирующие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Спасибо. Конечно я видела в детстве и потом наверное все комедии дуэта. Я открыла себя Депардье с другой стороны именно в двух этих фильмах, которые привела в первом сообщении. Ну то есть, он всегда мне нравился, потом я была слегка разочарована его личностным портретом, что увело меня от дальнейшего знакомства с его фильмографией. Но оказалось, он чудесен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Aiza У меня в коллекции с ним только один фильм это Форт Саган - лучший c ним, как я считаю. Остальные смотрел, не так понравились чтобы сохранять их для себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Занзи Бар Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Инспектор Беллами Жан де Флоретт Хамелеон ( комедия ) Между ангелом и бесом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Запрос бестолковый. Кто что считает стоящим, а фильмов у артиста очень много. Но если каждый подкинет десяток (а я могу 2), то почти все фильмы и будут названы. Из того, что видел, он ни одну роль не завалил. Даже у казахов выглядел прилично. Надо понимать кому и что нужно. Цинизм, чёрный юмор, нестандартный юмор - фильмы Блие. Это надо? В который раз рекомендую пользоваться рейтингом. В моём случае, откровенно выше я оценил Двое. А Инспектор-разиня, по мне - очень глупый фильм. Но это всё дело вкуса. Остальное в пределах погрешности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Кроме названной Простой формальности нравится Странное место для встречи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Сирано де Бержерак еще, как я сразу не вспомнила про него.) Очень хороший фильм, и Депардье в этой классической роли бесподобен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.