saken Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ищу фильмы про них любого жанра и не важно какого года!!! Главное чтобы сюжет был бы хорошим))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiskalt Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Обязательно про нескольких? Очень хороший фильм, но не уверена, что Вам подойдет: "Необычный день" Еще по чуть-чуть есть здесь: "Дориан Грей" "Талантливый мистер Рипли" Небольшой кусочек здесь: "Аббатство Даунтон" И очень "платоническим" намеком здесь: "Смерть в Венеции" И до кучи документальный фильм "Поп-звезда на льду" Ну, и классика жанра, наверное, - "Горбатая гора", но я не видела . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Счастливы вместе Ледяной цветок Капли дождя на раскаленных скалах Дурное воспитание Одинокий мужчина Закон желания Дикие ночи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edera Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ситком Порочные (Грешники) / Vicious (Великобритания, 2013) Вряд ли подойдет, но вдруг Лучший друг (США, 2000) - она - гетеросексуалка, он - гей Ситком Уилл и Грейс (США, 1998 – 2006) - один из главных героев - гей Изменено 22 августа, 2013 пользователем Edera Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Мой личный штат Айдахо El sexo de los ángeles Сладкий ноябрь (двое героев второго плана геи) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Холостые выстрелы Красота по-английски Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Маменькин сынок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Дурная ночь Харви Милк Лабиринт страстей Время прощания Криминальные любовники Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj8719 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я люблю тебя, Филипп Морис(2008) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я правильно понял, что нужны фильмы про Геев с большой буквы "Г"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saken Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да, Было бы лучше если Восточные. Такие как Счастливы вместе, Амфетамин типа этого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ну конечно "Близкие Друзья" Queer as Folk /US(2000-2005)сериал ! это же энциклопедия гей жизни )) Из фильмов лучшие - 1.Убежище (2007) 2.Молитвы о Бобби 3.Поздние дни 5.The Trip 6.Weekend 7.Наш Рай 8.Угрызения - 1,2,3,4 ну и Горбатя Гора . фильмов очень много на эту тематику , так сразу все и не вспомню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Табу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saken Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Смотрел, не понравился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Фильмы +16 Ангел в туалете - азиатский, но сюжет не ахти. Белый хастлер - смешной Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkrytie Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Полное затмение Вторая кожа Клетка для пташек - американский ремейк французской комедии Клетки для чудаков, у которой есть продолжение Клетка для чудаков 2 (его я видела), а еще, оказалось, есть и Клетка для чудаков 3, о существовании которой я не подозревала, надо будет посмотреть. Загадочная кожа Морис Филадельфия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ищу фильмы про них любого жанра и не важно какого года!!! Главное чтобы сюжет был бы хорошим))) У Пазолини всё видели? Декамерон, Кентерберрийские рассказы, Цветок 1001 ночи, Сало, или 120 дней Содома Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Уайльд В начале конца Пока не наступит ночь Все песни только о любви отчасти На дороге и Дикая грация Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saken Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 У хавьера очень много гей ролей ну очень много. Джулианна тоже в таких фильмах очень редко встречается. Да еще и инцест, вот арт-хаузная дива)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сакен, что-то у меня не получается сообщение личное или публичное. В общем, названные мною фильмы Пазолини схожи меж собой лишь как экранизации классических книг. Первые три (Трилогия жизни) полны и юмора грубоватого, и романтики, и трагического натурализма. Всего понемногу, как в жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Пока еще не смотрела, но должно быть про геев: В год тринадцати лун Керель Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Iza Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Обнимая Тревора http://www.kinopoisk.ru/film/318009/ Сладкий http://www.kinopoisk.ru/film/61426/ Бруно http://www.kinopoisk.ru/film/271802/- супер-комедия)) Летнее платье http://www.kinopoisk.ru/film/94318/ А вот восточное: Любовь Сиам http://www.kinopoisk.ru/film/401034/ Изменено 24 августа, 2013 пользователем White Iza Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piker77 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Хорошо, что дети не видят этой ветки, а то бы Мизулина дала бы вам про геев с большой буквы. http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=97666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а еще, оказалось, есть и Клетка для чудаков 3, о существовании которой я не подозревала, надо будет посмотреть. Лучше не смотреть. Снимал уже другой режиссер - туфта полная... У Пазолини всё видели? Декамерон, Кентерберрийские рассказы, Цветок 1001 ночи, Сало, или 120 дней Содома Где же там про геев????????? Пока еще не смотрела, но должно быть про геев: В год тринадцати лун Керель Еще у Фассбиндера: Кулачное право свободы http://www.kinopoisk.ru/film/57932/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Кондитерская Антик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.