Клюковка Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/713333/ и https://www.kinopoisk.ru/film/970176/ Пожалуйста подскажите подобные фильмы или мини-сериалы, можно не только русские (но очень желательно), но про ту эпоху. Рейтинг не ниже 6:roll: и поновее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А 50-ые подойдут? Красная королева Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А 50-ые подойдут? Красная королева любопытно....спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Фарца Уходящая натура Людмила Гурченко Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Фарца Уходящая натура Людмила Гурченко Спасибо большое! Фарца и Уходящая натура - точно ДА, а Людмила Гурченко...посмотрела трейлер, потом попыталась 1 серию-не то....какое-то бесконечное кривляние Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Людмила Гурченко...посмотрела трейлер, потом попыталась 1 серию-не то....какое-то бесконечное кривляние Я наши сериалы почти не смотрю, а вот,этот вполне зашел. Очень неплохо. Возможно, все дело в Пересильд - хорошая актриса. От самой Гурченко лучше абстрагироваться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Вражда - Голливуд 60-х. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Я наши сериалы почти не смотрю, а вот,этот вполне зашел. Очень неплохо. Возможно, все дело в Пересильд - хорошая актриса. От самой Гурченко лучше абстрагироваться. вот у меня начало сериала вызвало желание не посмотреть его дальше, а пересмотреть фильмы с Гурченко)))) пробежалась вчера по фильмографии, приметила еще не просмотренные картины....за это вам тоже спасибо)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Вражда - Голливуд 60-х. Ой, Вражда шикарный!!!! Смотрела его недавно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 вот у меня начало сериала вызвало желание не посмотреть его дальше, а пересмотреть фильмы с Гурченко)))) пробежалась вчера по фильмографии, приметила еще не просмотренные картины....за это вам тоже спасибо)) )) Рада, что есть польза от рекомендации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Посмотрела сериал Фарца https://www.kinopoisk.ru/film/farca-2015-838053/ очень понравился! Может есть что-нибудь еще подобное, про молодых и отчаянных?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Апофегей. Вначале ,действительно,молодые ,веселые, а потом жизнь у каждого складывается по-разному. Неплохой мини-сериал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Апофегей. Вначале ,действительно,молодые ,веселые, а потом жизнь у каждого складывается по-разному. Неплохой мини-сериал. спасибочки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А чего нормальные не посмотреть? Девять дней одного года https://www.kinopoisk.ru/film/46802/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 А чего нормальные не посмотреть? Девять дней одного года https://www.kinopoisk.ru/film/46802/ Спасибо, ищу всё-таки новое,но стилизованное под ту эпоху. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Территория подойдет? https://www.kinopoisk.ru/film/601933/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Территория подойдет? https://www.kinopoisk.ru/film/601933/ Вполне! Спасибо большое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Брежнев (Сергей Шакуров) Фурцева (Ирина Розанова) Водитель для Веры (Алена Бабенко) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Вор (Владимир Машков) 50-е годы Гагарин Первый в космосе Бумажный солдат Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asanta Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Середина 50хх-начало 60хх: Новый "Француз" "Конец прекрасной эпохи" Говорухина Есть еще сериал "Таинственная страсть", но я не смотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Брежнев (Сергей Шакуров) Фурцева (Ирина Розанова) Водитель для Веры (Алена Бабенко) Спасибочки,Водитель для Веры видела, а предыдущие....люто не люблю Арнтгольц и Аверина)))а в Брежневе, я так поняла, вообще нет молодых и горячих))) хочется чего-то более легкого, без драмы "драмущей", больше похожего на сериалы,что я упомянула в самом начале. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вор (Владимир Машков) 50-е годы Гагарин Первый в космосе Бумажный солдат Вора видела-замечательный,хоть сейчас и ищу немного другое,менее драматичное кино. Гагарин не заинтересовал: космонавты,летчики-мимо))) Ну и Бумажный солдат тоже,очевидно, не совсем весёлое и легкое кино..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Середина 50хх-начало 60хх: Новый "Француз" "Конец прекрасной эпохи" Говорухина Есть еще сериал "Таинственная страсть", но я не смотрела. Спасибо! Первые два варианта подходят! К третьему я раньше присматривалась,начала смотреть,но не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.