Viral Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Привет! Интересуют фильмы по типу: The Big Sleep 1978 Farewell, My Lovely 1975 Главный критерий - Классический частный детектив - желательно 60-80 годов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Мальтийский сокол, пойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Мальтийский сокол, пойдет? Спасибо ) Но интересует эпоха на лет 20 позже минимум ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Впринципе, можно и современней - но под ту стилистику ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Долгое прощание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Главный критерий - Классический частный детектив - желательно 60-80 годов. Как раз моё время; все фильмы с Аленом де Лоном подойдут? Сицилийский клан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renf1ld Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Может подойдёт - сериал и ТВ фильмы про частного детектива Майкла Хаммера. 80-ые Детектив Майк Хаммер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Фильмы серии KRIMIS. избранное: Лягушка в маске (1959) Мертвые глаза Лондона (1961) Лондонский фальшивомонетчик (1961) Постоялый двор на Темзе (1962) Маг (1964) Врата для предателей (1964) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Долгое прощание Смотрел, да подобного типа идеально ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Как раз моё время; все фильмы с Аленом де Лоном подойдут? Сицилийский клан. Спасибо, с ним все просмотрено ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Может подойдёт - сериал и ТВ фильмы про частного детектива Майкла Хаммера. 80-ые Детектив Майк Хаммер Увы, но все что могу найти это ужасны VHS ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Фильмы серии KRIMIS. избранное: Лягушка в маске (1959) Мертвые глаза Лондона (1961) Лондонский фальшивомонетчик (1961) Постоялый двор на Темзе (1962) Маг (1964) Врата для предателей (1964) спасибо - отличная подборка! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 чтоб частный детектив вел расследование? Китайский квартал https://www.kinopoisk.ru/film/365/ могу выложить длинный список фильмов про частных детективов, но без ссылок.. придется искать на КиноПоиск и смотреть год.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 чтоб частный детектив вел расследование? Китайский квартал https://www.kinopoisk.ru/film/365/ могу выложить длинный список фильмов про частных детективов, но без ссылок.. придется искать на КиноПоиск и смотреть год.. Смотрел Китайский Квартал - отличный пример того что ищу ) Буду благодарен за любые советы, даже без ссылок ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) про частных детективов Нестор Бурма Детективное агентство Лунный свет Глубокий сон Мертвые пледов не носят Головокружение (Хичкока) Любовь крупным планом Соглядатай (1976) Прощай, моя красавица Вечный сон Суд - это я Марлоу Смерть супермена Дьявол в голубом платье Частный детектив (1976) Убей меня, убей себя Леди в озере Больше, чем убийство Готам Ночные ходы Неистовая Уэзерс Харпер (1966) Пропавший без вести (2009) Критическое решение (1976) Паркер Кейн Шеймас Пи Джей (1968) О, божественный пёс! 8 миллиметров Задание на убийство Розовый кадиллак Безликие На продажу (1998) Умереть заново Полицейский без страха Заваруха в городе Сердце Ангела Повелитель иллюзий Прощай, детка, прощай Сожженная карта Долгое прощание За шкуру полицейского Детектив Варшавски Из прошлого (1947) Надо жить опасно Клют (1971) Отправь их в ад, Мэлоун! Рабы преступлений Тони Роум Телефон всегда звонит дважды Деньги на двоих (1972) Кто подставил кролика Роджера Шафт (1971) Позднее шоу Шпионы по ошибке Ложные улики Смертельная поездка Под подозрением (1991) Плохая репутация Черная птица Дешёвый детектив Он пошел один Большой сговор Прогулка среди могил Частное дело Город порока Любовь после полудня Семейство Инугами Недостающие улики Вегас (1978-1981) Американская сторона Просто кровь (1983) Приключения Форда Ферлейна Изменено 13 августа, 2018 пользователем *ElKa* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Спасибо, большое! ) Из этого Смотрел: - Детективное агентство Лунный свет - Вечный сон (И "глубокий сон" - это ведь одно и тоже?) - Любовь крупным планом - Прощай, моя красавица - Марлоу - Дьявол в голубом платье - Частный детектив - 8 миллиметров - Розовый кадиллак - Умереть заново - Заваруха в городе - Сердце Ангела - Прощай, детка, прощай - Долгое прощание - За шкуру полицейского - Детектив Варшавски - Отправь их в ад, Мэлоун! - Деньги на двоих - Кто подставил кролика Роджера - Шафт Все примерно в тему - еще раз спасибо ) Остальное скачиваю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Спасибо, большое! ) Из этого Смотрел: - Детективное агентство Лунный свет - Вечный сон (И "глубокий сон" - это ведь одно и тоже?) да, книга называется Вечный сон, а фильм Глубокий сон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 про частных детективов Нестор Бурма Детективное агентство Лунный свет Глубокий сон Мертвые пледов не носят Головокружение (Хичкока) Любовь крупным планом Соглядатай (1976) Прощай, моя красавица Вечный сон Суд - это я Марлоу Смерть супермена Дьявол в голубом платье Частный детектив (1976) Убей меня, убей себя Леди в озере Больше, чем убийство Готам Ночные ходы Неистовая Уэзерс Харпер (1966) Пропавший без вести (2009) Критическое решение (1976) Паркер Кейн Шеймас Пи Джей (1968) О, божественный пёс! 8 миллиметров Задание на убийство Розовый кадиллак Безликие На продажу (1998) Умереть заново Полицейский без страха Заваруха в городе Сердце Ангела Повелитель иллюзий Прощай, детка, прощай Сожженная карта Долгое прощание За шкуру полицейского Детектив Варшавски Из прошлого (1947) Надо жить опасно Клют (1971) Отправь их в ад, Мэлоун! Рабы преступлений Тони Роум Телефон всегда звонит дважды Деньги на двоих (1972) Кто подставил кролика Роджера Шафт (1971) Позднее шоу Шпионы по ошибке Ложные улики Смертельная поездка Под подозрением (1991) Плохая репутация Черная птица Дешёвый детектив Он пошел один Большой сговор Прогулка среди могил Частное дело Город порока Любовь после полудня Семейство Инугами Недостающие улики Вегас (1978-1981) Американская сторона Просто кровь (1983) Приключения Форда Ферлейна Посмотрел все, из ранее не просмотренного - все что мог найти в нормальном качестве. Хочу выделить "Харпер" с Полом Ньюмоном - отличное кино ) Буду рад новым советам! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 а Головокружение не отличное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 а Головокружение не отличное? Уважаю Хичкока, работа отличная - но не в моем вкусе, чересчур искусственно выглядит - но для 58го - шедевр ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Сейчас смотрю "Улицы Сан Франциско" 72 года - В принципе так же подходит к теме, хоть и в меньшей степени. Буду благодарен за новые советы ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Клют https://www.kinopoisk.ru/film/6272/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viral Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Клют https://www.kinopoisk.ru/film/6272/ Спасибо - то что нужно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renf1ld Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Есть ещё второй фильм про детектива Тони Роума - Девушка в цементе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Сиротский Бруклин https://www.kinopoisk.ru/film/837737/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.