Милхаус Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 В Рейчал и Монике нет так же ничего оригинального, как и в двух темнокожих из Сообщества. А ещё Гантер, ну прям гениальнейший персонаж, и Друзья бы без него явно обеднели. Заметьте, именно Монику и Рэйчел я не упоминал. А Гантер здесь причем? Он появляется очень редко и почти ничего не говорит, в этом, кстати, его и фишка. Милхаус, вы сколько серий Комьюнити смотрели? Никогда не понимал зачем смотреть то, что не нравится, и потом с пеной у рта доказывать что-то. А с кем тогда б вы спорили (я так понял вы это любите), если б все высказывали только положительное мнение? И какая пена у рта? Что эт за выражение - "Сообщество" почти два года назад смотрел и что, я в теме сериала постоянно с тех пор сижу и что-то доказываю? Сезон посмотрел - это мое правило, смотреть хотя бы сезон. Вот с какого сообщения завел я разговор об этом сериале: http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=3650059&postcount=218 Где тут доказывание, там даже есть "по-моему", т.е. я не утверждал категорично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Сезон посмотрел - это мое правило, смотреть хотя бы сезон. Тут стоит спросить какой? Они все абсолютно разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Тут стоит спросить какой? Они все абсолютно разные. Первый конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) А с кем тогда б вы спорили (я так понял вы это любите), если б все высказывали только положительное мнение? И какая пена у рта? Это обычная фигура речи, извините, если задел. Первый конечно же.Первый самый слабый, а первые серий пять сезона вообще кроме плоского юмора ничего не имеют, думал что нарвался на проходняк, но нет. Дело наверно в том, что создатели хотели завлечь обычную американскую аудиторию на типичный ситком про студентов, это же больная тема, но потом весь авторский потенциал и начал раскрываться потихоньку, к третьему сезону уровень абсурда возрос в абсолют и на рейтинги такое ощущение, что создатели забили. Это кстати сказалось на продолжении, уволен главный сценарист и думаю что в новом сезоне Сообщество будет уже не тем. Где тут доказывание, там даже есть "по-моему", т.е. я не утверждал категорично.Тут да, но потом категорично заявили что Сообщество не может быть специфичным. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем ShwarcArn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cathy72 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Надо создать тему самый худший сериал- проголосую за сериал Друзья...более тупого зрелища не видела, про игру актеров промолчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cathy72 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 а да...по теме...лучшие сериалы и ситкомы всех времен и народов - Офис и 30 потрясений! и рейтинги тут не при чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Надо гену букина ихнего глянуть как то б) хотя нашего давно уже тоже не видел, в списке не чего не нашёл что б смотрел с интересом, а Элен и ребята то было смотрел ж, только сечас уж не помню, вроде года 2 назад было снова с десяток-два отсняли было, надоб глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Элен и ребята то было смотрел ж, только сечас уж не помню, вроде года 2 назад было снова с десяток-два отсняли было, надоб глянуть Элен и ребята сейчас не так смотрятся, как раньше) И не так, как Друзья) Пыталась пересматривать, но не то... Скучно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenyshka79 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А вот мой любимый ситком остается Моя жена меня приворожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я влюбился по уши в сериал Малкольм в центре внимания, добавьте голос от меня этому скромному шедевру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пупырка Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Кто бы что не говорил, а для меня самый лучший сериал - это "Друзья". Его можно пересматривать 100500 раз и он никогда не надоест. И больше всего мне нравятся даже не шутки, а жесты, мимика, ужимки. Ах, обожаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тедди Ракспин Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Много чего нравится, но проголосовал в опросе за Друзей, Альфа (любимый сериал детства) и Сообщество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Открыл для себя Задержку в Развитии и уже после полутора просмотренных сезонов могу смело занести его в список лучших зарубежных ситкомов,а заодно и в список своих любимых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Друзья, Теория большого взрыва и Клиника. Все! Остальные ситкомы - категорически не мое. Из зарубежного мне нравится смотреть драматические сериалы, а ситкомы лучше глядеть отечественные, с родным и понятным добрым юмором. Но зато три ситкома, которые я отметила - это бесподобные вещи, которые можно пересматривать и пересматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Офис (1-7), Задержка в развитии, Парки, Сообщество (1-3,5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alynateva Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Выделю "Друзей" и "Женаты..и с детьми" Но проголосовала всё-таки за "Друзей".Этот сериал вне конкуренции в этом опросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Не хватает в списке: "Чарльз в ответе", "Фантастическая девушка", "Гарри и Хендерсоны", "Грейс в огне" и, конечно, "Дежурная аптека" (уж точно набрала бы много голосов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Из тех что видел это Теория большого взрыва. Для гиков самое то.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ронин77 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Кроме Красного карлика и Последнего человека на земле никаких ситкомов больше и не припомню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения