Romanlitti Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Экипаж (2016) - 8 из 10 Исчезнувшая( 2014) - 8 из 10 Изменено 18 июня, 2016 пользователем Romanlitti Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 The Huntsman: Winter's War (2016) — 6 из 10 (6.2) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Славные парни - 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Braveheart (1995) — 9 из 10 (8.8)* * - пересмотр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 One Flew Over the Cuckoo's Nest (1975) — 7 из 10 (6.7) Defiance (SyFy, Season 1, 2, 3) — 7 из 10 (6.9) | стартовал фоновый просмотр, треть первого сезона пересмотр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Game of Thrones (HBO, Season 1, 2, 3, 4, 5, 6) — 10 из 10 | в ожидании 7-го сезона - стартовал очередной пересмотр сего шедевра^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Воля случая не иначе, как отмыв бабла, ведь за продакшн всецело отвечали итальяшки, ммм сценарий полный швах, а финальный "и жили они долго и счастливо" просто AAAAAAAARRRGGGH!серьёзно, за бросок в кольцо дают целых три миллион долларов? что за бабуйня?и после фильма он всё никак не хочет заканчиваться, идут несмешные (!!!!) gag reel и, омайгад, видеоклип, в котором мерзким сладким голосом поёт главный герой фильма (da fuq?) вы спросите - "нахрена ты вообще это посмотрел?" я сам не знаю, увидел этот фильм в фильмографии Тимберлейка, а там ещё и, внезапно, Дуэйн Джонсон, Бритни Спирс, прорва бойзбендов и Кенни Роджерс. по сути, весь фильм - генератор случайных камео, на остальное можно насрать с лёгкостью 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Скрытые (1987) - 9 из 10. Просто отличная фантастика, обязательно пересмотрю ещё раз этот фильм. Глушь (2014) - 6 из 10. Скучновато, местами глупо... Зверополис - 7 из 10. Неплохой мультфильм, но далеко не супер, в число любимых точно не войдёт. Любовник (французский фильм) - 7 из 10. Мне было скучновато, хотя объективно фильм хороший, с красивыми эротическими сценами. Дивергент 3: За стеной - 6 из 10. Совсем не впечатлило, разве что снято красиво. Но в остальном очень слабенько, первая и вторая часть были лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Что за последнее время действительно впечатлило (из свежепросмотренного): Письма к Эльзе, - 8/10 очень годный арт-хаус, по какой-то непонятной причине дошедший до меня только теперь. Изменено 22 июня, 2016 пользователем WhiteOleander Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Воспитание Аризоны - 8/10. Очередной пересмотр, милота и ржака) Темнота (2016) - 5/10. Смотрибельно, но совсем не страшно. Сомния - 4/10. Не очень удачный фильм Флэнегана, только Джейкоб тут молодец. Отсутствие - 8/10. А вот это просто шикарный по атмосфере фильм! По ту сторону - 6/10. Предсказуемый, но в целом неплохой триллер. Легендарный - 6/10. Старый добрый приятный олдскул. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази - 7/10. Мне очень понравилось, но напряжённо и тяжело. Несносные леди - 5/10. Очередная необязательная безделушка, порадовало присутствие Уайтхолла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Неуместный человек - 7/10. Весьма неплохо для Норвегии, хотя мне чего-то не хватило... Отец невесты - 7/10. Благодаря Стиву Мартину комедия получилась неплохой. Холодное сердце (мультфильм) - 7/10. Понравилось, но не до восторга, конечно. С Валл-И, разумеется, ничего не сравнится 28 недель спустя - 6/10. Первый фильм 28 дней спустя мне намного больше понравился, более оригинальный он, а тут как-то уж всё стандартно для такого типа фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Не складывается у меня с Олтменом, даже ранним ) МакКейб и миссис Миллер (оказывается, пересмотр) - 3/10 еле вытянула, безнадёжно устаревшее кино. Здоровый образ жизни (1980) - то же самое, балл за страхи, витающие в этом спёртом воздухе (атмосферу), в остальном также безнадёжно устаревший фильм. 4/10, и сценарист не спас )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Interstellar (2014) — 8 из 10 (7.9)* [-1]** * - пересмотр ** - в сравнении с предыдущей оценкой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Голограмма для короля - 6/10. Миленько) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Духлесс - 7 из 10. Неплохо, сегодня буду смотреть продолжение. Снято красиво, и Козловский мне понравился в этом образе. 2019 после падения Нью-Йорка - 6 из 10. Наивная итальянская ретро-фантастика, весьма неплохая, хотя немного не дотянули, конечно. И многое слизано с Безумного Макса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Pulp Fiction (1994) — 7 из 10 (6.8) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Свадебное платье (Италия) - 7 из 10. Сюжет мне понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сериал "Всё могут короли" 9 из 10. Несмотря на участие Галкина в главной роли, сериал не напоминает тупой балаган. Сценарий написан хорошо (в написании принимала участие автор "Небесного суда" - для меня это очень хорошая реклама), актёры хорошо играют и лица незамыленные (да и Галкин, как оказалось, может играть). Сериал для любителей темы "попаданцев" в прошлое и темы ироничного фентези. Смотрел другие похожие проекты, типа "Форт Росс", но сериал на порядок адекватней. (хоть и формат сериала накладывает свои особенности) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Заклятье 2 - 8/10. Смотрели в кино, и погружение было полнейшим. В этом жанре эта франшиза одна из лучших, однозначно. Просто шикарное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Defiance (SyFy, Season 1, 2, 3) — 6 из 10 (6.2) [-0.7]* | фоновый просмотр завершен The Musketeers (BBC, Season 1, 2, 3) — 7 из 10 (7.2) | в процессе фонового просмотра, треть первого сезона пересмотр * - в сравнении с предыдущей оценкой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Арчер 7 сезон - 7/10. Лучший мульт-сериал, рвакля вообще. Американцы 4 сезон - 7/10. Умнички, после проходного прошлого сезона опять дали жару. Американская семейка - 6/10. Не так смешно, как в первые сезоны, но по-прежнему мило. Анатомия Грей 12 сезон - 6/10. Чисто мыло и гилти плэжэ, но не бросить никак) Бруклин 9-9 3 сезон - 6/10. Молодцы ребятки, местами очень смешно. Вице-президент 5 сезон - 6/10. В этой нише один из лучших сериалов, пожалуй. В Филадельфии всегда солнечно 11 сезон - 7/10. Жгуны вообще, обожаю их, не сбавляют вообще. Готэм 2 сезон - 5/10. Абсолютно фоновый сериал, но не раздражает. Игра престолов 6 сезон - 8/10. Шикардос! Шик, блеск, красота, они лучшие. Как избежать наказания за убийство 2 сезон - 4/10. Нудное нечто с претензией, досмотрела не без труда. Кремниевая долина 3 сезон - 6/10. Юмор очень неплохой, достойный сериал. Новенькая 1, 2, 3, 4, 5 сезоны - 6/10. Цифра усреднена, первые сезоны были смешнее, последнее поунылее. Оранжевый - новый чёрный 4 сезон - 6/10. Ещё одно мыло и гилти, но затягивает. Острые козырьки 3 сезон - 7/10. Отличный сериал, Мерфи нереальный! Проект Минди 4 сезон - 7/10. Милота и прелесть, очень смешно. Самозванец 1 сезон - 5/10. Необязательный, но смотрибельный сериал. Теория большого взрыва 11 сезон - 7/10. Не брошу смотреть даже 20-й сезон, люблю их. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Мобильник - 5/10. Идея и финал неплохие, но как-то скомкано; думаю, что в книге поинтересней. Кьюсак никакой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Июль - паранойя | disturbia, 2007 | ди джей карузо - 8 - тёмный рыцарь | the dark knight, 2008 | кристофер нолан - 7 - зелёная комната | green room, 2015 | джереми солнье - 7 - бугимен | boogeyman, 2005 | стефен т. кэй - 7 - бэтмен против супермена: на заре справедливости | batman v superman: dawn of justice, 2016 | зак снайдер - 6 - страна 03 | 2015 | василий сигарёв - 6 - би муви: медовый заговор | bee movie, 2007 | саймон дж. смит и стив хикнер - 6 - midnight special | 2016 | джефф николс - 5 - наследники | 2015 | владимир хотиненко - 5 - вдребезги | 2011 | роман каримов - 5 - нимфоманка: часть 2 | nymphomaniac: vol. ii, 2013 | ларс фон триер - 5 - очень эпическое кино | epic movie, 2007 | джейсон фридберг и аарон зельтцер - 4 - меланхолия | melancholia, 2011 | ларс фон триер - 4 - антихрист | antichrist, 2009 | ларс фон триер - 3 - побудь в моей шкуре | under the skin, 2013 | джонатан глейзер - 3 - бугимен 2 | boogeyman 2, 2007 | джефф бетанкорт - 3 - красавчик 2 | zweiohrkuken, 2009 | тиль швайгер - 2 - нимфоманка: часть 1 | nymphomaniac: vol. i, 2013 | ларс фон триер - 2 - бугимен 3 | boogeyman 3, 2008 | гари джонс - 1 --==--==--==--==--==-- - викинги | vikings, 2013 | кен джиротти, киаран доннелли, джефф вулнаф & etc. - 1 сезон - 6 - в пустыне смерти | into the badlands, 2015 | пако кабесас, тоа фрейзер, дэвид добкин & etc. - 1 сезон - 6 - измены | 2015 | вадим перельман - 5 - банши | banshee, 2013 | оле кристиан мадсен, грег яйтанс, лони перистер & etc. - 4 сезон - 5 - шерлок | sherlock, 2010 | пол макгиган, ник харран, коки гидройч & etc. - 2, 3 сезоны - 3 ==--==--==--==--==--== - вкус победы | 2016 | дмитрий ларин - 4 - озон | 2016 | юрий хованский и кузьма гридин - 3 Изменено 15 июня, 2018 пользователем GlitchMob Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Белоснежка и Охотник 2 (2016) - 4,5/10. И грянул шторм (2016) - 5/10. Оранжевый - хит сезона (4 сезон) - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 The Hateful Eight (2015) — 10 из 10* * - пересмотр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.