Urban Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Посетитель музея Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 да фильм арт хаусный наверное но впечатляет!Артхаус? Есть такое - Автоматы 2006 https://www.kinopoisk.ru/film/146266/ Да и канонический - Последняя битва 1983 https://www.kinopoisk.ru/film/14311/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Простозритель Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Артхаус? Есть такое - Автоматы 2006 https://www.kinopoisk.ru/film/146266/ Да и канонический - Последняя битва 1983 https://www.kinopoisk.ru/film/14311/ Спасибо гляну Автоматы а Битву сам смотрел круть от себя же рекомендую Воин и колдунья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 19 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 Воин и колдуньяУ меня такое лежит в "Постпомойке". Такого много. Например: Солдат апокалипсиса (1996) https://www.kinopoisk.ru/film/54946/ Рыцари (1993) https://www.kinopoisk.ru/film/2279/ Йор, охотник будущего (1983) https://www.kinopoisk.ru/film/39309/ Павшая империя (2012) https://www.kinopoisk.ru/film/546683/ ... Конечно Зардоз (1974) https://www.kinopoisk.ru/film/17478/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Простозритель Опубликовано 19 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 Зардоз видел)))) А я рекомендую Железо очень необычный постап! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 19 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 очень необычный постап!Ну, тогда и 7-й эпизод ЗВ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Простозритель Опубликовано 19 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 Ну, тогда и 7-й эпизод ЗВ... Спасибо не надо:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 Насколько безумные фильмы Вас интересуют? И насколько пост-? "Обитель Зла", к примеру? Нет? А "12 Обезьян"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 А "12 Обезьян"?А есть еще "Планета обезьян", конечно оригинальная, а не римейк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Тогда уж лучше "Любовь, смерть и роботы" есть там парочка подходящих серий: "Три робота" (S1:Ep2), "Три робота: Стратегия ИСХОДА" (S3:Ep1) и, возможно, некоторые другие оттуда же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.