amok64 Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Как Вы относитесь к короткометражным фильмам? Нравитсяли они Вам? Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Ну если брать мульты или фильмы Чаплина, то положительно. В остальном и не знаком даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Из короткометражек уважаю детский и юморной [b]Ералаш[/b], обнажающий и раскрывающий [b]Фитиль[/b] и... был такой раньше - научно-популярный [b]Хочу все знать![/b] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Обожаю альманахи типа "Париж, я люблю тебя" и "У каждого свое кино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantasmagoria Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Вопрос к смотревшим 'У Каждого Свое Кино'. - Фильм Коэнов вам показали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Короткомеражки Франсуа Озона рулят! :biggrin: Летнее платьице - светлая история не без пикантности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Корометражки я люблю и уважаю. Когда смотрю корометражки, я полностью раслаблен и погружён в просмотр. Люблю, когда из многих корометражек собирают фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Если интересно, то вот - [URL="http://www.ubu.com/film/"]http://www.ubu.com/film[/URL]. Около 250 имен: Ветров, Бунюэль, Годар, Уорхол... Сайт легальный, просмотр он-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Короткометражки нравятся, но видела, к сожалению, не слишком много. В восторге от "Моя любовь", но скорей лишь из-за красивой картинки. Обожаю "Бабушку" Линча за оригинальность и, как мне показалось, глубокий смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Вот сайт где есть короткометражки! Вообще сайт в целом весь о короткометражках - [url]http://shortfilm.org.ua[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Кто-то заходил за всё єто время на єтот сайт? Напишите своё мнение? Может что-то добавить нужно или убрать? Короткометражки обновляются часто, так что заходите - смотрите... Будем рады видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 [url]http://www.schweppes.ru/[/url] Из всех пока смотрел только короткометражку "Великолепный". Лично в восторге. Вам всем настоятельно советую её глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Угу. Мне тоже очень понравилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 За день способен проглотить доволно внушительное количество короткометражных фильмов, порой, даже не обращая внимания на авторов и исполнителей главых ролей. Специфика short-movies состоит в том, что они с легкостью могут увлечь всё внимания зрителя на конкретном объекте повествования, не прибегая к помощи мощного видео ряда или каким-то другим дополнительным стимулам, как это обычно делается в полнометражных проектах, так как временной отрезок короткого метра совершенно не утомляет зрителя и во время просмотра тот постоянно находится в тонусе. Среди любимых работ значатся фильмы Линча, особенно нравятся его "Бабушка" и дебютный "Шесть блюющих мужиков" (правда, монотонная "музыка" слегка напрягала). Теплые воспоминания остались от "Винсента" Бартона, также неплохой мультик получился у одного француза, называется "На краю земли". Люблю пересматривать "Paris, je t'aime", и недавний сборник мэтров мирового синематографа "У каждого свое кино". Недавно заценил очень неплохую работу под названием "На 10 минут старше : Труба" . Инициатором проекта, насколько мне известно был Вим Вандерс, впечатленный какой-то советской постановкой. В целом, кое-что понравилось, кое-что нет. Об этом я детальнее писал в соответствующей теме. Короткий метр Озона не воспринимаю хронически. [b]Мурлыка[/b], звиняй. :tongue: Прошлым летом посетил кинофестиваль "Відкрита ніч", что уже несколько лет проходит в нашем городе, где особенно понравилась работа Александра Усика "Крылья" и картина "Поезд" Ноны Стефановой. Данные фильмы заставили поверить в очередное возрождение отечественного кинематографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Тоже очень нравится Линч... особенно 6 мужчин, Бабушка и Алфавит... Люблю Томека Багински - Искусство падения и Undo просто класс Нэш Эджертон - Паук и счастливчик - это что-то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Нравятся короткометражки Пиксара ("Престо" пока самая любимая). Сейчас подсела на короткометражки Чаплина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Нравятся короткометражки Линча и Джармуша. И некоторые из "Париж, я тя лю...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Мало чего видел..В продаже найти очень трудно. Запомнился сборник "На десять минут старше: Виолончель". Единственным режиссером, которому удалось создать настоящий шедевр (на этом сборнике) за 10 минут - оказался Жан-Люк Годар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тина Карлайл Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Из короткометражек смотрела только "Париж,я люблю тебя" и "Кофе и сигареты". Оба фильма оч понравились. Ещё хочется посмотреть "У каждого своё кино", но что-то не нахожу. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни Карлеоне Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Мне очень нравятся старые советские короткометражки Гайдая. [b]"Самагонщики"[/b] и [b]"Пес Барбос и необыкновенный кросс"[/b]. Вот это шедевры, я смеюсь каждый раз когда пересматриваю их. Ну а из современных нравятся короткрометражки Pixar, добрые и красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amok64 Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 [quote name='Тина Карлайл']Ещё хочется посмотреть "У каждого своё кино", но что-то не нахожу. . .[/QUOTE] Скоро выложу на сайте для скачивания этот фильм... [url]http://shortfilm.org.ua[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom.083 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Посмотрел недавно несколько коротрометражек братьев Люмьер, вроде ничего особенного не увидел, например как прибывает поезд или человек поливает газон, как ребенок ловит руками рыбок в аквариуме или по проспекту едет повозка, как тренируются пожарники или рабочие выходят из фабрики. Да сейчас это покажется просто повседневной банальной историей для коротрометражки, но хочу сказать одно, что снимая первую в 1895 году достаточто было показать людям эти простые вещи, ибо в то время восторг человека увидевшего в первый раз тогда еще мало знакомое КИНО был просто неописуем! Это были первые в истории человечества кадры фильмов, которые с течением времени перевоплотились в шедевры мирового кинематографа. Кто не видел, советую посмотреть с чего начиналось кино! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alicz Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Люблю смотреть короткометражки. Конечно же очень понравились "У каждого свое кино" и "Париж, я люблю тебя". Недавно посмотрела "Одна сотая секунды" осталась в восторге. Продолжительность короткометражки 6 мин, а эмоций больше чем после просмотра некоторых фильмов. Вообще короткометражки очень увлекают, хотелось бы смотреть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Короткометражки, разумеется, нравятся, смотрю их время от времени и считаю, что они мало чем отличаются от полного метра. Люблю работы Чаплина, мультфильмы Pixar и старые советские. Кроме того, в конце прошлого года присутствовал на фестивале современного итальянского короткометражного кино, некоторые работы очень впечатлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Любимые короткометражки это конечно же: [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271501/]Байки из склепа[/url] (сериал 1989-1996) на основе короткометражек которого были смонтированы фильмы: [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251798/]Истории о сильных людях[/url] (1991г) и [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/95210/]Байки из склепа[/url] (1994г) [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/229091/]Сумеречная зона[/url] (сериал 1985-1989) [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/229159/]Сумеречная зона (сериал 1959-1964)[/url] [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7115/]Сумеречная зона[/url] Фильм из короткометражек, который не видел: [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81542/]Невидимые дети[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения