antoha148 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Прибавилось фильмов: идеократия, блондинка в шоколаде(не знаю про какой шоколад нам хотели сказать, но я считаю что этот фильм поуши в де*№ме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тина Карлайл Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Вчера посмотрела "День денег". Мне лично очень не понрпавился, а мама смеялась. По - моему чушь редкосная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Вчера посмотрела "День денег". Мне лично очень не понрпавился, а мама смеялась. По - моему чушь редкосная. Да, я тоже включил, так через пять минуть тошнить стало Для меня, все русские комедии (после 2000-го года) можно включить в список самых худших фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тина Карлайл Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Да, я тоже включил, так через пять минуть тошнить стало Для меня, все русские комедии (после 2000-го года) можно включить в список самых худших фильмов. Кстати, есть ещё "День выборов" и "День радио",но там совсем другая тема. И есть над чем посмеяться. Из русских комедий мне ещё "Семь кабинок" понравился фильмец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shon Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Параграф 78, Последняя часть Зорро, Дикость, Секретные материалы:х.в, Самый лучший фильм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Параграф 78. Присоединяюсь. Особенно первый фильм - такая лажа! Во втором хоть какие-никакие драки есть, хоть на 2 балла заработали. А вот в первом - просто бред, полтора (или сколько-там) часа плагиаторской нудни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shon Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Еще добавлю Иронию судьбы, ч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Day Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Помню, когда-то смотрела такую муть... По-моему, "Мушкетер" называется. УжОс, какой бред!!! Ещё "Годзилла" - ноу комментс. Недавно ещё по СТС показывали, наверное, один из самых тупых фильмов - "Ну что, приехали?", тут то же, что и про "Годзиллу". (По-моему, бОльшая часть фильмов, показываемых по СТС в 8 вечера - полная чушь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Не глядя фильм, могу сказать, что "Красавица и уродина" чушь полнейшая. Не пойму только как я раньше его здесь не отметила.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Day Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Не глядя фильм, могу сказать, что "Красавица и уродина" чушь полнейшая. Не пойму только как я раньше его здесь не отметила.. Я тоже так думаю! Хоть и не смотрела, но уже все понятно. Что по сюжету, что по актерам и т.д. (хотя обычно я не составляю мнение о фильме, не посмотрев его, но этот и "Блондинка в шоколаде" - исключения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Я тоже так думаю! Хоть и не смотрела, но уже все понятно. Что по сюжету, что по актерам и т.д. (хотя обычно я не составляю мнение о фильме, не посмотрев его, но этот и "Блондинка в шоколаде" - исключения) Точно. И не говори. Пэрис создана явно не для кино (глобальный вопрос возник - тогда для чего?:lol:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Дикость Неужели эта та "Дикость" с Кэмпбэлл, Бэйконом и Ричардс? Если да, то мне не понятно, почему он стал ходшим. Лично мне очень понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blur Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 мой список худших фильмов с гордостью возглавляет фильм с ЛиЛо Я знаю кто убил меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blur Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 добавим. "глаз" "жених напрокат" жених напрокат который с д. мессинг??? если да, о почему? по мне так фиьм очень даже ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 еще из недавно отсмотренного - Снежный человек, один смешной эпизод - 1 балл из 10 возможных, редкостная тупость и пошлятина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aMEleON Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 а для меня чушь редкостная это Особо опасен, я знаю сейчас многие не согласятся в силу спецэффектов, а может кому нибудь понравился сюжет про братство ткачей и про тайный язык ткани?XD такого бреда в своей жизни я еще не видел, ну и еще наверно фильм крикуны там просто глупый сюжет особенно когда крикуны создают себе подобных под землей (или где там?) и еще умудряются при этом как то эволюционировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Самый лучший фильм, Дюна, Милашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Не знаю, "Крикуны" мне не показались такими уж плохими, фильм канадского производства. Вполне приличная фантастика, к тому же, по Филлипу Дику, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Да! "Асса", несомненно, худший отечественный фильм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grindhouse Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Морской пехотинец - маразм редкостный, товарищи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKA_BERIYA Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Из русских комедий мне ещё "Семь кабинок" понравился фильмец. О, вот фильм достойный звания один из худших - так бесцельно время я давно не проводила как в процессе просмотра этого... фильма(?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Еще добавлю Стритрейсеры такая лажа...просто...даже вспоминать не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добряк Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ооо, существуют десятки "самых худших фильмов", но в моём списке уже несколько лет бесспорно лидирует "Когда звонит незнакомец". Я до сих пор не устаю удивляться бездарным картинам. Нет, даже не бездарным, а безаговорочно бредовым. Вроде ж столько времени потрачено, сценаристишка работал-работал, режисёришко читал-читал, актёришек понаприглашал, кучу денег угрохали, музычку подобрали, пиарили, как могли. И неужели никому даже в голову ни разу не пришло, что фильм-то полное дерьмо? Грустно даже как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Night Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Неужели эта та "Дикость" с Кэмпбэлл, Бэйконом и Ричардс? Если да, то мне не понятно, почему он стал ходшим. Лично мне очень понравился. Абсолютно согласна. Но думаю, автор имел ввиду ужастик "Дикость" что-то с волками связанное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добряк Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вот расстройство, о моём фильме уже говорили. Ну да ладно, он, действительно, самый тупой триллер, из всех, что я видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения