Jefri Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Есть вот такой поджанр. Это когда в основе сюжета лежит какое-нибудь судебное разбирательство и значительная часть действия происходит в здании суда. Я лично очень люблю такие фильмы, всегда интересно наблюдать поединки между адвокатами и прокурорами, опросы свидетелей, сборы улик, совещания присяжных. Решил вот создать соответствующую тему. Вспоминал сейчас все фильмы, где судебные разбирательства играли важную роль. Получился вот такой список. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Голоса: Филадельфия Шесть демонов Чикаго Перелом 12 Вердикт за деньги Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Бред какой-то, "Лжец, лжец" скорее высмеивающий судебные разбирательства есть в опросе, а судебная драма поднимающая серьезную тему законности абортов ("За и против"), хотя и паршивенький фильм, отсутствует. Требую доработки опроса. Ну, это, конечно, если топикстартер ставил перед собой целью популяризацию поджанра на Форуме, если же он опрос состряпал на скорую руку, лишь бы выделиться, и несерьезно подошёл к делу, лишь бы выбрать лучший из этого перечня фильмов... то мне всё равно. Дополнение: ещё упущен из обзора автора темы гениальный фильм "Процесс" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max payne Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Время убивать, классный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А "Кавказская пленница" хде? "Наш суд самый гуманный суд в мире" Требую доработки.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Предлагаю добавить следующие фильмы: Вещественное доказательство Гнев ангелов Крамер против Крамера Невыносимая жестокость Эрин Брокович Я исповедуюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Опрос пока что прикрыл. Надеюсь, топикстартер не будет против его доработки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Очень понравились фильмы Народ против Ларри Флинта, Особо Тяжкие Преступления, Чикаго, ну и не плохая комедия Лжец, Лжец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Самый ужасный это 12 - Михалкова . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Darknes Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Народ против Ларри Флинта и Спящие отличные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Самые жесткие и шокирующие фильмы этого жанра для меня - Спящие, Время убивать и Народ против Ларри Флинта Самые неожиданные (при первом просмотре конечно) - Первобытный страх и Дикость Самые смешные (и в чем-то даже высмеивающие как и судебное сообщество, так и саму систему) - Лжец, лжец и Блондинка в законе Ну и самый музыкальный конечно же Чикаго Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jules Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Виновен вне подозрений и Время убивать просто потрясающие фильмы. А Вердикт за деньги я читала) Джон Гришэм мастерски пишет юридические триллеры. И да, за Гнев ангелов бы точно проголосовала, по сценарию Шелдона, которого тоже очень люблю читать)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Классика индийского кино с незабываемым Раджем Капуром "Бродяга". Отечественный сериал "Закон" Еще вопрос: как вы думаете, "Адвокат дьявола" сюда подходит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Классика индийского кино с незабываемым Раджем Капуром "Бродяга". Отечественный сериал "Закон" Еще вопрос: как вы думаете, "Адвокат дьявола" сюда подходит? Подходит . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 "Время убивать" очень мощное кино. "Обвиняемые", "Спящие", "Особо тяжкие преступления" и кстати, да, "Бродяга" тоже хорошее кино. Мне еще "Честная куртизанка" и "Жанна Д Арк" настойчиво в голову лезут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 "Время убивать" очень мощное кино. "Обвиняемые", "Спящие", "Особо тяжкие преступления" и кстати, да, "Бродяга" тоже хорошее кино. Мне еще "Честная куртизанка" и "Жанна Д Арк" настойчиво в голову лезут. О да! Сцена суда над Вероникой незабываемая! Встаньте все, кто... И все встают... и церковный судья в шоке... А потом красивая фраза про то, что она и Венеция достойны друг друга... Обе распущенные... Обожаю "Честную куртизанку" за эту сцену!!! Опередили Вы меня, вспомнила, но уже опоздала... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я виновен с Вином Дизелем в главной роли любопытный фильм. Основан на реальной истории. Да и потом, картина позволила посмотреть на игру Дизеля с другого ракурса. Я осталась довольна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 мне еще нравится сцена суда в "Мимино", интересно показан судебный процесс в фильме "Воровка" - с точки зрения всех участников процесса. Из западных несколько раз смотрела фильм (постоянно забываю название, кажется, "Окончательный анализ", с Гиром, Бессинджер, Турман в главных ролях), тоже достаточно интересный процесс. Еще вспоминается классика советского кино и отечественной литературы "Воскресенье", хотя суд из книги я помню лучше, чем из кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borsalino Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Мне этот жанр не катит , только если мимоходом,эпизод в фильме. Тема оправдать ,осудить надоела до чертиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Мне этот жанр не катит , только если мимоходом,эпизод в фильме. Тема оправдать ,осудить надоела до чертиков. мне не то, чтобы интересна эта тема в кинематографе с точки зрения осудить-оправдать, даже сказала бы мне чаще всего безразлично, что будет с подсудимыми, как интересны профессиональные качества участников процесса: суда, государственного обвинения и защиты, особенно люблю когда этих участников процесса показывают не идеальными служителями Фемиды, а нормальными людьми, со своими слабостями, проблемами... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Правосудие для всех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Хорошая ретро комедия Ребро Адама. Сильный, но редкий фильм Анри-Жоржа Клузо Истина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zося Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Мои пять копеек... Подозреваемый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Я почему-то немогу проголосовать, хотя данная тема мне очень нравится. Два великих фильма: "Убить пересмешника", "Нюрнбергский процесс", обожаю эти фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clif Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 "12 разгневанных мужчин","Крамер против Крамера","Я-Сэм","Я виновен" и конечно мой фаворит в данном жанре "Правосудие для всех" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.