ajax Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Из детства любимый кукольные же никому не нравились, или может никто не признавался пока не стал взрослым мне вот этот нравился, жаль нет его сейчас в украинской озвучке, я помню из детства "ой що зі мною трапилось коко" :lol: https://youtu.be/C8l8mOm_OW0 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) кукольные же никому не нравились, или может никто не признавался пока не стал взрослым ] Мне всегда очень нравились кукольные мультфильмы - представляла, как кропотливо их делали. Поэтому, наверное, не увлекали диснеевские мульты "для девочек" Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Впечатлительная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Леон Терминатор-2 Бегущий человек Час пик Крепкий орешек Папаши и прочие совместные приключения французов Боишься ли ты темноты Зена королева воинов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Да, от Зены было никуда не деться)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Тёрминатор Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 "Русь изначальная" "Секретный фарватер" "Высокий блондин в черном ботинке" "Отпетые мошенники" "Сталинград" "Спартак" "Танцуй-танцуй" и "Танцор Диско" навсегда отбили любовь к индийскому кино А потом началась юность, боевики с Брюсом Ли, Чаком Норрисом, Шварцем, Слаем, Ван Даммом и т.д. Но это совсем другая история Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasa715 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Летучий корабль и Простоквашино. Из детства любимый Радовает нас))) ЧУдный мультик! А еще "Варежка" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Чётко помню фильм, который посмотрел в 7 лет и впервые сразу зачислил в любимые, — "Выходной день Ферриса Бьюллера". Даже вырезал из телепрограммы себе фотку 3х3 Бродерика на память, так мне понравилось. Ещё вспоминаются первые два "Крокодила Данди", "Маска" (её на каждый Новый год крутили в конце 90-х), "Смертельная битва", боевики с Ван Даммом, фильмы с Джеки Чаном. Отдельной строкой выделил бы сериалы по СТС, которые крутили с 98 по 2002. Там вообще море всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Батарейки в комплект не входят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.