Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ужас в моем понимании-это не кровь, кишки и расчлененка, а психологическое напряжение. Например, "Ужас в амитивилле", "призраки в коннектикуте", "Другие" "Семь", "Ключ от всех дверей" Еще хочется фильма в духе "городские легенды", но без примеси комедии как в "Крик" и ему подобных. Смотрела "Волк-одиночка" и "Сплетня". Больше, к сожалению стоящих фильмов такой тематики не нашла. Если что-то такое знаете, подскажите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фея Тёмной воды Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Качественное Напряжение с призраками: Заброшенный дом (2006) Темнота наступает Посланники (первая часть) Мертвенно-бледный Наркоз (роскошный триллер с элементами драмы, держащей в бодром напряжении) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мне очень нравится испанский фильм ужасов со значительной долей драмы Хрупкость В стиле Других - Лимб 1408 довольно жуткий, особенно если проникнуться атмосферой. Оставлю еще ссылку на мою тему, там тоже насоветовали много качественных ужастиков, может что-то подберете для себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Оно http://www.kinopoisk.ru/film/804697/ Поздние фазы http://www.kinopoisk.ru/film/710019/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Качественное Напряжение с призраками: Заброшенный дом (2006) Темнота наступает Посланники (первая часть) Мертвенно-бледный Наркоз (роскошный триллер с элементами драмы, держащей в бодром напряжении) По поводу наркоза - согласна, но это не то, что я ищу. Из остальных смотрела посланники, частично заброшенный дом и темнота наступает. Не могу сказать, что это качественные фильмы ужасов. Это ширпотреб, какой голливуд пачками штампует. Не скажу, что очень плохо, но и ничего особенного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мне очень нравится испанский фильм ужасов со значительной долей драмы Хрупкость В стиле Других - Лимб 1408 довольно жуткий, особенно если проникнуться атмосферой. Оставлю еще ссылку на мою тему, там тоже насоветовали много качественных ужастиков, может что-то подберете для себя. Тему посмотрю. 1408 хороший фильм, как раз как я люблю)) лимб заинтересовал, гляну) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Оно http://www.kinopoisk.ru/film/804697/ Поздние фазы http://www.kinopoisk.ru/film/710019/[/QUOT У "Оно" случайно видела концовку, теперь смотреть неинтересно. Поздние фазы заинтересовал. Он есть с русской озвучкой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Тему посмотрю. 1408 хороший фильм, как раз как я люблю)) лимб заинтересовал, гляну) А другие фильмы по Кингу видели? Например, в "Сиянии" отлично выдержано психологическое напряжение. В "Буре столетия" тоже... Как раз в тех экранизациях, что я смотрела, практически нет крови, расчлененки, а упор именно на атмосферу)) "Тайное окно" с Деппом еще, хороший фильм. Но это уже больше триллер... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 А другие фильмы по Кингу видели? Например, в "Сиянии" отлично выдержано психологическое напряжение. В "Буре столетия" тоже... Как раз в тех экранизациях, что я смотрела, практически нет крови, расчлененки, а упор именно на атмосферу)) "Тайное окно" с Деппом еще, хороший фильм. Но это уже больше триллер... Смотрела, но, на мой взгляд, Кинга все-же лучше читать. 1408 - единственный, что мне понравился. Ну ещё особняк красная роза. Но это скорее исключение. Кинга очень трудно экранизировать. У него атмосфера в книгах такая особенная, ее трудно передать на экране. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фея Тёмной воды Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Смотрела, но, на мой взгляд, Кинга все-же лучше читать. 1408 - единственный, что мне понравился. Ну ещё особняк красная роза. Но это скорее исключение. Кинга очень трудно экранизировать. У него атмосфера в книгах такая особенная, ее трудно передать на экране. На вкус и цвет) среди именно штампуемых пачек, это вполне ничего себе фильмы. В случае вашего примера ПвК и Амитвилль тоже ширпотребное кино, но хорошее Про Кинга согласна , его лучше читать. Может и это не подойдет под ваш критерий запроса , но все же рискну Глубина http://www.kinopoisk.ru/film/13148/sr/2/ Гость http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/484767/sr/1/ Скрытые http://www.kinopoisk.ru/film/485380/sr/2/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 На вкус и цвет) среди именно штампуемых пачек, это вполне ничего себе фильмы. В случае вашего примера ПвК и Амитвилль тоже ширпотребное кино, но хорошее Про Кинга согласна , его лучше читать. Может и это не подойдет под ваш критерий запроса , но все же рискну Глубина http://www.kinopoisk.ru/film/13148/sr/2/ Гость http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/484767/sr/1/ Скрытые http://www.kinopoisk.ru/film/485380/sr/2/ Скрытые заинтересовал, но его нет нигде с нормальной озвучкой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фея Тёмной воды Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Скрытые заинтересовал, но его нет нигде с нормальной озвучкой Не смотрите на рецензии Гость. Фильм хорош. В крайнем случае можно выкл , если не понравится. Он держит в напряжении. Про озвучку не знаю ( я его оч.давно смотрела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Не смотрите на рецензии Гость. Фильм хорош. В крайнем случае можно выкл , если не понравится. Он держит в напряжении. Про озвучку не знаю ( я его оч.давно смотрела Гость взяла на заметку, спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotko-3 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, фильм катастрофу. Только что посмотрела фильм "Облако". очень понравился. Хочется, чтобы 1,5-2 часа пролетели в один миг. Чтобы было захватывающе, драматично и интересно. если будет присутствовать жанр мелодрама, то тоже не плохо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, фильм катастрофу. Только что посмотрела фильм "Облако". очень понравился. Хочется, чтобы 1,5-2 часа пролетели в один миг. Чтобы было захватывающе, драматично и интересно. если будет присутствовать жанр мелодрама, то тоже не плохо) Послезавтра, идеальный шторм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фея Тёмной воды Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, фильм катастрофу. Только что посмотрела фильм "Облако". очень понравился. Хочется, чтобы 1,5-2 часа пролетели в один миг. Чтобы было захватывающе, драматично и интересно. если будет присутствовать жанр мелодрама, то тоже не плохо) Мотыльки. Мини-сериал про взрыв ЧАЭС На разрыв души фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фея Тёмной воды Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Шляпник, вспомнила еще Пакт http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/615602/sr/1/ Но вторая часть мне не очень Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotko-3 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Послезавтра, идеальный шторм. Мотыльки. Мини-сериал про взрыв ЧАЭС На разрыв души фильм Cпасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Есть конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ужас в моем понимании-это не кровь, кишки и расчлененка, а психологическое напряжение. Например, "Ужас в амитивилле", "призраки в коннектикуте", "Другие" "Семь", "Ключ от всех дверей" Еще хочется фильма в духе "городские легенды", но без примеси комедии как в "Крик" и ему подобных. Смотрела "Волк-одиночка" и "Сплетня". Больше, к сожалению стоящих фильмов такой тематики не нашла. Если что-то такое знаете, подскажите. Вот это всё триллеры,а не ужасы,ужасы это когда,кровь,кишки,расчлененка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezymnii Shlyapnik Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вот это всё триллеры,а не ужасы,ужасы это когда,кровь,кишки,расчлененка Да мне в принципе все равно, как это назвать)) Хотя я бы не сказала, что, к примеру, Астрал,-это триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.