VasekVVV Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Голос "Таксисту". Уверен он и выиграет в опросе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Голосовать не буду. Дело в том, что тема Одиночество сквозит очень во многих картинах. Просто местами её выдвигают на передний план, а кое-где она закрыта образами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 голосую за свой любимый фильм "Часы" кроме него, хотя и проголосовать нельзя, отмечу так же "Трудности перевода" и "Сломанные цветы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aitik Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 проголосовала за "сломанные цветы", но потом вспомнила, что лучший фильм про одиночество - "Последние дни". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 такие разные фильмы подобраны в опросе, правда трудно выбрать. есть отличная книга "Роскошь изгнания" Л.Басс(а). вот это действительно лучшее произведение об одиночестве, одна из моих любимых книг. а вот с фильмом намного сложней. из списка я бы назвала Часы, но думаю, это не лучший фильм об одиночистве. теперь ещё больше захотелось посмотреть фильм с Д.Николсоном "О Шмидте" и с Де Ниро "Таксист". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Долго думал кому отдать свой голос... И все таки "О Шмидте" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
факультет Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Мой голос фильму-"Вечное сияние чистого разума" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Из фильмов, представленных в опросе смотрела всего три, из них больше всего понрвился Вечное сиянме чистого разума, но голосовать за него пока не буду, хочу и другие фильмы посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 ОДнако, уж больно равномерное распределение голосов идет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IslandGirl Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Проголосовала за любимые "Трудности перевода"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Я проголосовала за "Сломанные цветы", хотя остальные фильмы ничуть не хуже... Ещё мне нравятся фильмы "Вечное сияние чистого разума" и "Трудности перевода"!.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Голос за Таксиста. Мощный и стильный фильм...Одна из лучших ролей Де Ниро и один из лучших фильмов на данную тему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Опрос - тоска. Голосую за свою любимую картину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 посмотрела на днях Таксиста. не лучший фильм на заданную тему. моё мнение, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Dolphin, сделай пожалуйста опрос с многовариантным выбором. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Dolphin, сделай пожалуйста опрос с многовариантным выбором. этот вопрос не к нему и если уже делать это, то тогда обновлять опрос, я бы тоже за несколько вариантов проголосовала бы! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 20 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Опрос - тоска. Голосую за свою любимую картину. Какая тема, такой и опрос. 2Dolphin, сделай пожалуйста опрос с многовариантным выбором. Не буду. В дданном случае, в этом нет смысла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Что-то глухо в этой теме. И это при том, что проголосовало не так уж мало человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 29 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Что-то глухо в этой теме. И это при том, что проголосовало не так уж мало человек. Одиноких людей, которые любят фильмы об одиноких и готовы это обсуждать с пеной у рта, на форуме должно быть мало... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Это понимаю булыжник в мой адрес? Зря. Если человеку нравятся фильмы на подобную тему это вовсе не означает, что он ассоциирует себя с персонажами данных лент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнтиКритик Опубликовано 29 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 "Бомбардировка булыжниками" %))... не промахнитесь =)) Аватар не оставляет мне выбора в опросе Можно добавить многое и о других фильмах, как представленных здесь уже, так и нет. Хотя нельзя не упомянуть Кэйджа - он так нереально, затягивающе уходил в запой, шо по ходу фильмеца самому хотелось вновь испытать пределы своего орханизма алкоголем хе-хех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 29 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Это понимаю булыжник в мой адрес? Зря. Если человеку нравятся фильмы на подобную тему это вовсе не означает, что он ассоциирует себя с персонажами данных лент. Ни в коем случаи. Мне тоже некоторые фильмы на данную тематику нравятся. Притом я никогда не ассоциирую себя с персонажами кинолент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэрил Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Часы. Рыдала когда смотрела этот фильм. Все говорят что он тяжелый и его нельзя смотреть детям младше 13 лет. Я посмотрела этот фильм в 9-10 где-то так и мне все понятно из этого фильма. Обсолютно все понятно. Соглашусь что фильм тяжелый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Rockatansky Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 А я Хэнксу голос отдам и его персонажу в "Изгое", надо быть сильным человеком, чтобы прожить в полном одиночестве столько времени. Его спасла лишь любовь к своей невесте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeheliT Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Я отдал свой голос за "Таксиста".Самый на мой взгляд лучший фильм об одиночестве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.