Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дистанционная покупка DVD

Рекомендуемые сообщения

Я новичек на этом форуме, так, что сразу извеняюсь, если невтему!!! Я хотел узнать заказывали ли вы dvd на этом замечательном сайте? И если заказывали, то каким оказывалось качество! Лицензионка или нет! И как быстро диски доставляются по России??? Заранее большое Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% лицензия. Вообще таких сайтов мало где ее можно заказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По России не скажу, по Москве быстро. Качество отменное 100% лицензия, отличный сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fallen Angel']100% лицензия. Вообще таких сайтов мало где ее можно заказать.[/QUOTE] Как долго доставка до Воронежа (желательно пример) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что за доставку 130 рублей! Цена доставки не менятся в зависимости от региона??? Или хоть в Москву доставить или в Новокузнецк все стоит одинаково??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый John Doe у меня такой вопрос такой. Существует ли у Вас возможность доставки ДВД за границу, а в часности в Германию? И заодно просьба к учасникам форума, откликнитесь те кто заказывал или пробывал заказывать видеопродукцию на просторах бывшего Советского Союза, и как это было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='klaster']Уважаемый John Doe у меня такой вопрос такой. Существует ли у Вас возможность доставки ДВД за границу, а в часности в Германию?[/QUOTE] Нет такой возможности нет. На кинопоиске уже давно нет интернет-магазина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает другой вопрос ни мог ли бы кто-то подсказать порядочную фирму, желательно у которой уже совершались покупки. Если такая информация будет являться рекламой- просьба напишите ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты