Grey Owl Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Почему после 2006? Великий киногод был. Только вдумайтесь: Чёрная книга (последний фильм Верховена) Хороший год Казино Рояль Дом у озера Престиж Фонтан Третья миссия (лучшая) Посейдон (последний фильм Петерсена) Отступники Вавилон. 10 фильмов спокойно могут быть в этом списке от этого года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Третья миссия (лучшая) Сергей, если это прикол, то не оценил. Ты последний человек на форуме от которого мог ожидать подобной оценки. Она сама по себе весьма посредственная, а уж на фоне творения Де Пальмы просто ничто. Так, суп из пакета, по сравнению с оригинальным трёхзвёздным мишленом. Посейдон (последний фильм Петерсена) После такого эпичного накрытия медным тазом неудивительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Как и в девяностых, напишу только про лучшее-любимое. В хронологическом порядке 1) Гладиатор 2000 2) Братство кольца 2001 3) Две крепости 2002 4) Возвращение короля 2003 5) Страсти Христовы 2004 6) Кинг Конг 2005 7) Чёрная книга 2006 8) Апокалипсис 2006 9) Поезд на Юму 2007 10) Аватар 2009 11) Безумный Макс: Дорога ярости 2015 12) Выживший 2015 13) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Как и в девяностых, напишу только про лучшее-любимое. В хронологическом порядке 1) Гладиатор 2000 2) Братство кольца 2001 3) Две крепости 2002 4) Возвращение короля 2003 5) Страсти Христовы 2004 6) Кинг Конг 2005 7) Чёрная книга 2006 8) Апокалипсис 2006 9) Поезд на Юму 2007 10) Аватар 2009 11) Безумный Макс: Дорога ярости 2015 12) Выживший 2015 13) Список должен идти по степени оценки того или иного фильма, а не по хронологии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 1. Валл-И (2009) 2. Малхолланд Драйв (2001) 3. Бесславные ублюдки (2009) 4. Властелин колец: Возвращение короля (2003) 5. Нефть (2007) 6. Социальная сеть (2010) 7. Бёрдмен (2014) 8. Корпорация монстров (2001) 9. Авиатор (2004) 10. Старикам тут не место (2007) 11. Повелитель бури (2009) 12. Зодиак (2007) 13. Город грехов (2005) 14. Головоломка (2015) 15. Суперсемейка (2004) 16. Голод (2008) 17. Омерзительная восьмерка (2015) 18. Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003) 19. Близость (2004) 20. Казино Рояль (2006) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 1. Властелин колец. Возвращение Короля 2. Тёмный рыцарь 3. Помни 4. Пираты Карибского моря. Проклятие черной жемчужины 5. Начало 6. Аватар 7. Престиж 8. Игры разума 9. Джанго 10. Остров проклятых 11. Исчезнувшая 12. Трасса 60 13. Интерстеллар 14. Казино Рояль 15. Гладиатор 16. Как приручить Дракона 2 17. Хранители 18. Изгой 19. Отступники 20. Большой куш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 1. Аватар 2. Тёмный рыцарь 3. Интерстеллар 4. Начало 5. Банды Нью-Йорка 6. Властелин колец: Возвращения короля 7. Грань будущего 8. Гладиатор 9. Кинг Конг 10 Троя 11 Волк с Уолл-Стрит 12 Ванильное небо 13 Малхолланд Драйв 14 Большой куш 15 Боевой конь 16 Swordfish 17 Апокалипсис 18 Отступники 19 Тренировочный день 20 Искусственный разум Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 King Kong The Lord of the Rings: The Return of the King There Will Be Blood Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith American Psycho Whiplash Final Fantasy VII: Advent Children Spider-Man 2 The Mist Frank Filth Take Shelter Life of Pi The Cabin in the Woods The Matrix Reloaded The Lord of the Rings: The Two Towers Watchmen The Social Network The Prestige 300 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugeniy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) 1) Бесславные Ублюдки 2) Эквилибриум 3) 1408 4) Бердмэн 5) Маниболл 6) Властелин Колец : Возвращение Короля 7) Ограбление Казино 8) Страсти Христовы 9) Гангстер( 2007) 10) Тренировочный День 11) Код Да Винчи 12) 11 Друзей Оушена 13) Нокдаун ( Синдерелла Мэн) 13) Меняющие Реальность 14) Гладиатор 15) Семь Психопатов 16) Город Грехов 17) Kingsman: Секретная служба 18) Особо Опасен 19) Олдбой 20) Человек из Стали Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Eugeniy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakurian Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 19) Олдбой хочется надеяться, что речь об оригинале 2003 года. А то не дай бог ремейк еще в топ лезть начнет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugeniy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 хочется надеяться, что речь об оригинале 2003 года. А то не дай бог ремейк еще в топ лезть начнет Да, надо было год указать, исправил и поставил ссылку. Естественно, речь об оригинале Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badonkadonk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 1) Нефть 2) Мастер 3) Древо жизни 4) Социальная сеть 5) Догвилль 6) Старикам тут не место 7) 4 месяца,3 недели и 2 дня 8) Вход в пустоту 9) Бесславные ублюдки 10) Помни 11) Смерть господина Лазареску 12) Бердмен 13) Пророк 14) Отступники 15) Возвращение 16) Драйв 17) Меланхолия 18) Сука-любовь 19) Олдбой 20) Русский кочег Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) 1. "На обочине" 2. "Поезд на Юму" 3. "Гран Торино" 4. "Зодиак" 5. "Найти Форрестера" 6. "Бал монстров" 7. "Король говорит!" 8. "Шоколад" 9. "Лабиринт Фавна" 10. "Мажестик" 11. "Бердмэн" 12. "Тренировочный день" 13. "Гладиатор" 14. "Самый быстрый Indian" 15. "Помни" 16. "Полночь в Париже" 17. "Последний самурай" 18. "Воин" (2011) 19. "Солдаты неудачи" 20. "Типа крутые легавые" Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Дензел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 For Your Consideration: трилогия Корнетто Эдгара Райта: Зомби по имени Шон, Типа крутые легавые, Армагеддец. Большой Куш, конечно, хорош, но не им одним жива Британия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Почему после 2006? Великий киногод был. Только вдумайтесь: Чёрная книга (последний фильм Верховена) Хороший год Казино Рояль Дом у озера Престиж Фонтан Третья миссия (лучшая) Посейдон (последний фильм Петерсена) Отступники Вавилон. 10 фильмов спокойно могут быть в этом списке от этого года. Из перечисленного ничего знакового и вообще интересного кроме "Отступников" Скорсезе. Имхо, оф кос Вот, еще в том году вышел - "Апокалипто" Гибсона. Великолепная картина, занимающая в моем скромном рейтинге аж четвертое место. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Из перечисленного ничего знакового и вообще интересного кроме "Отступников" Скорсезе. Имхо, оф кос Чёрная книга, Верховена потрясает просто и куда по значимее Отступников будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Чёрная книга, Верховена потрясает просто и куда по значимее Отступников будет. +1. Для меня Отступники всегда были оверхайпнутым середняком. Неплохая жанровая работа и ничего более. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 1. "Офсайд" (Панахи) 2. "Белая лента" (Ханеке) 3. "Догвилль" (фон Триер) 4. "Письма с Иводзимы" (Иствуд) 5. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" (Ким Ки Дук) 6. "Нефть" (Андерсон) 7. "Однажды в Анатолии" (Джейлан) 8. "Человек без прошлого" (Каурисмяки) 9. "Убить Билла" (Тарантино) 10. "Поговори с ней" (Альмодовар) 11. "Возвращение" (Звягинцев) 12. "Город жизни и смерти" (Чуань Лу) 13. "Солнце" (Сокуров) 14. "Пианистка" (Ханеке) 15. "Ширин" (Киаростами) 16. "Повелитель бури" (Бигелоу) 17. "Герой" (Чжан Имоу) 18. "21 грамм" (Иньярриту) 19. "2046" (Вонг Кар-Вай) 20. "Антихрист" (фон Триер) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchcock Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) 1. Малхолланд Драйв 2. Догвилль 3. 21 грамм 4. Древо жизни 5. Олдбой 6. Гладиатор 7. Донни Дарко 8. Темный рыцарь 9. Властелин колец: Братство кольца 10. Бёрдмэн 11. Ведьма (2015) 12. Чёрный лебедь 13. Унесённые призраками 14. Поговори с ней 15. Старикам тут не место 16. Лабиринт Фавна 17. Вечное сияние чистого разума 18. Нашествие варваров 19. Трудности перевода 20. Впусти меня Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Hitchcock Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakurian Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 никто промежуточный итог пока не подводил? думается, что процентов на 90 уже проголосовали. можно было б глянуть, мало ли, вдруг кому-то делать нехчего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToraMira Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 никто промежуточный итог пока не подводил? думается, что процентов на 90 уже проголосовали. можно было б глянуть, мало ли, вдруг кому-то делать нехчего Решили без предварительных результатов, что бы сохранить интригу. И я за такое решение тоже. Да и будут еще топы составлять, надеюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakurian Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Решили без предварительных результатов, что бы сохранить интригу. И я за такое решение тоже. Да и будут еще топы составлять, надеюсь а, ну ок. меня больше всего интересует, кто кого на лопатки положит - ВАЛЛИ или Унесенные. Хочется надеяться, что все-таки Призраками Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avinova Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 1. Мальчик в полосатой пижаме. 2. Отступники 3. Апокалипсис 4. Аватар 5. Парфюмер.История одного убийцы 6. Мемуары гейши 7. Остров проклятых 8. Джанго освобожденный 9. Мы из будущего 10. Васаби 11. Матч Пойнт 12. Исчезнувшая 13. Начало 14. 12 15. Обитель зла 16. Убить Билла 17. Законопослушный гражданин 18. Босиком по мостовой 19. Особое мнение 20. Охотники за разумом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 а, ну ок. меня больше всего интересует, кто кого на лопатки положит - ВАЛЛИ или Унесенные. Хочется надеяться, что все-таки Призраками По анимационным можно потом отдельный топ составить. Сразу за все времена, голосовать по 10, топ - 50. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanlitti Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 По анимационным можно потом отдельный топ составить. Сразу за все времена, голосовать по 10, топ - 50. Это было бы и правда интересно. Я бы посмотрел, кто бы выйграл: классика или анимационки от 2000-ого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.