Blackm0re Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ого, как "Грань" не уступает "Стражам". Но думаю последние все таки перевесят... По опросу №2 понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Как и у большенства: 1) X-men 2) Стражи и Енот 3) Грань Голосовал только за Крестиков, дабы не сорить лишний раз) P.S. Что тут забыли "Виноваты звезды"? :lol: Изменено 28 сентября, 2014 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Лучше бы опрос был одновариантным, дабы выбирали самый-самый. Не было бы тогда бонусного, ну и ладно, ибо главное "Грань будущего". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) По первому: 1. Стражи галактики 2. Планета обезьян 3. Как приручить дракона 2 По второму: Темный рыцарь номер 1 и голос соотвественно ему. Догоняющие - Инсепшен (2) и Ублюдки (3). ЗЫ: по какому принципу были выбраны Пираты? Я так понял токо победители же, а они так-то вторые, не? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Jdalker Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonzhur Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Джон Картер и иже с ними ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ блокбастеры, которые не оправдали свой потенциал и стали бомбами, по русски провал. Так и называют такие фильмы в нормальных изданиях, а у вас на лавочке пусть хоть как называют. Ни бюджет, ни жанр фильма не определяет фильм как блокбастер. Иначе бы не было такого словосочетание как высокобюджетный блокбастер. Заблуждение идёт только из за маркетинга студий, когда они ещё до выхода фильма на экраны начинают из всех щелей кричать, что у них выйдет блокбастер. А после провала это слово по отношению к данному фильму они больше не упортебляют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МиГ Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А есть тема "Худший летний блокбастер 2014"? Я бы за "Стражей галактики" там проголосовал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Guardians of the Galaxy и Godzilla - однозначно, лучшие блокбастеры года. Определиться не могу, никак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Не проникся ни стражами, ни Годзиллой, на иксах вообще заскучал, обезьян еще не видел, поэтому, конечно Грань. И Мстители! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Обезьяны, Малефисента и Люси. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафусаил Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Стражи, Грань и Годзилла- определённо лучшие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betelgeise Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 1. Грань 2. Стражи 3. Иксы 1. Рыцарь 2. Начало 3. Рубеж или Мстители. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А я думал хайп вокруг Стражей не оставит шансов Грани, а тут вон оно что. Приятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В первом голос за Грань будущего (один из самых лучших фильмов года) и Трансформеров 4 (маловато у них голосов, а они мне понравились куда больше каких-нибудь Стражей и Людей Икс. А во втором понятное дело за Начало, другого варианта и быть не может. P.S. Что в опросе делают Виноваты звезды ну совершенно не ясно конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indeec Joe Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Грань Бесславные У. Начало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Какими бы хорошими не были фильмы в списке, на всех лично мне было скучно, кроме Трансформеров и Соседей - единственные фильмы, на которых от начальных до фин титров было неплохо, ну Малефисента еще в этом плане хороша была. Правда еще Дракона 2, Обезьян не видел, которые вполне могут быть отличными. А звезд, люси и геракла, когда-нибудь уже потом посмотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 По первому пункту выбрал Люську, обезьян и черепах, т.к. только эта 3-ка из данного списка реально доставила. По 2-му лишь Рубеж, который неожиданно превзошёл все ожидания. Нолан (точнее его невменяемые фаны) задобал и поэтому в игноре. Квентин окончательно заигрался в оммажи и потерял чувство меры. Стражи тоже хороши лишь в первой половине, потом начинают утомлять. Мстители - детский сад в чистом виде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Нолан (точнее его невменяемые фаны) задобал и поэтому в игноре. Квентин окончательно заигрался в оммажи и потерял чувство меры. Сам реж не виноват, все таки Разве Квентин сильно заигрался с оммажами в БУ? Мне так не показалось, да и кин весьма и весьма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Сам реж не виноват, все таки Разве Квентин сильно заигрался с оммажами в БУ? Мне так не показалось, да и кин весьма и весьма. Сам-то он не причём, но тоже обделался с финальным бэтменом. Если бы не такой фейл, то проголосовал бы за ТР, но теперь уже не хочеться. Подобным образом трилогии завершать нельзя. Нечего было сказать, тогда лучше бы "промолчал", но бабки решают всё. Насчёт Тарантино. Ну там же Грязная дюжина в чистом виде. Его ход с Гитлером это нечто. Причём не самое однозначное. Может ему ещё и сиквел сделать про то как бастарды 20 лет спустя Кеннеди убивают? С оммажами в принципе заигрался. Уже отдал дань уважения японцам, грайндхаусу, дюжине, спагетти-вестернам. Пора уже снять что-то другое. Может книгу какую снова экранизировать. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем the stainless steel rat Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Сам-то он не причём, но тоже обделался с финальным бэтменом. Если бы не такой фейл, то проголосовал бы за ТР, но теперь уже не хочеться. Подобным образом трилогии завершать нельзя. Нечего было сказать, тогда лучше бы "промолчал", но бабки решают всё. Насчёт Тарантино. Ну там же Грязная дюжина в чистом виде. Его ход с Гитлером это нечто. Причём не самое однозначное. Может ему ещё и сиквел сделать про то как бастарды 20 лет спустя Кеннеди убивают? С оммажами в принципе заигрался. Уже отдал дань уважения японцам, грайндхаусу, дюжине, спагетти-вестернам. Пора уже снять что-то другое. Может книгу какую снова экранизировать. Почему вообще не оценивать сами ленты, без привязки режа? В опросе ТР, пофиг на БН и ВТР) Задолбали фаны - и на них класть. Оцени без этого, а то получается, что голосуешь не потому что фильм хорош, а из-за иных факторов, что в какой-то мере неуважительно по отношению к автору кина. Типа, чел, ты мне по душе, но фаны твои говно, так что фиг с тобой. С Кеннеди ситуация иная, Гитлер все же сам себя грохнул. И опять же, оцени ленту без привязок. А вообще в Хоронителях обыграли тему убийства Кеннеди, и ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Почему вообще не оценивать сами ленты, без привязки режа? Ну а как по-другому? У того же Нолана и Тарантино есть свой стиль. Квентин так вообще хорош в этом плане. С Кеннеди ситуация иная, Гитлер все же сам себя грохнул. И опять же, оцени ленту без привязок. Меня сама идея заигрывания с историей не впечатлила. Понравилось бы американцам если бы кто-нибудь снял картину о том, что Вашингтон был гомиком, а Линкольн - наркоманом. Пусть даже всё это было бы сделано весело и задорно. Сильно в этом сомневаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну а как по-другому? У того же Нолана и Тарантино есть свой стиль. Квентин так вообще хорош в этом плане. Меня сама идея заигрывания с историей не впечатлила. Понравилось бы американцам если бы кто-нибудь снял картину о том, что Вашингтон был гомиком, а Линкольн - наркоманом. Пусть даже всё это было бы сделано весело и задорно. Сильно в этом сомневаюсь. Я к тому, чтобы оценивать без оглядки на фанов, другие части киноленты и в принципе другие ленты, а как отдельное кино данного режа - все. Квентин убил злодея, а не хорошего парня) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Сам-то он не причём, но тоже обделался с финальным бэтменом. Если бы не такой фейл, то проголосовал бы за ТР, но теперь уже не хочеться. Подобным образом трилогии завершать нельзя. Нечего было сказать, тогда лучше бы "промолчал", но бабки решают всё. "Отличная" позиция - не голосую за фильм, потому что его продолжение оказалось фэйлом! :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я к тому, чтобы оценивать без оглядки на фанов, другие части киноленты и в принципе другие ленты, а как отдельное кино данного режа - все. С этими двумя как-то не получается это делать в последние годы. Слишком много шума вокруг них и всё больше не по делу. В который раз повторю, что для меня настоящий Тарантино остался в 90-х, а начиная с Убить Билла пошло что-то не то. Нолан же вообще конкретно переоценён, что наглядно доказал ВТР. Сколько бы не выпрыгивали из штанов его фаны, он никогда не станет вторым Кэмом. Уровень и видение не то. Даже близко. В тему Интерстеллара вообще не захожу, т.к. там наверняка уже повесили ярлык шедевр даже не глядя, а кто с этим не согласен, тот ... "Отличная" позиция - не голосую за фильм, потому что его продолжение оказалось фэйлом! :lol: Для непонятливых объясняю. Теперь ТР неотъемлемая часть трилогии. №3 хуже некуда и общее впечатление тоже теперь испорчено. Пора на этом закругляться, а то от исходной темы ушли слишком далеко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Грань будущего Стражи Галактики Трансформеры: Эпоха истребления Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 "Грань будущего" - единственный (именно так) достойный фильм из списка. Ну должно быть ещё "Стражи Галактики", но я их не видел (прикиньте), но из остальных точно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.