CellarDoor Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 "Черному Рождеству" посвящается... Некоторые режиссеры считают, что неограниченное количество крови и внутренностей на экране - это интересно... Не хочется их огорчать, но это не совсем так. Напишите, какие, по вашему мнению, самые идиотские ужастики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 "Бугимен" - полная убогость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonzy Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 "Колыбель кошмаров".. без трех (как минимум) тазиков смотреть нельзя.. просто мерзость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Дом Восковых фигур"!!!До сих пор жалею, что позволила затащить себя в кино на этот глупый фильм. Два часа потерянного времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Хостел" не оправдал ожиданий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belaya Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Дом восковых фигур" однозначно. Два часа нелепых метаний и нелогичных действий героев просто убили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бессонница Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Дети- младшие сёстры, заставили "полюбить" жанр" ужас... Особенно если покупаешь продукцию The Best, horror Collection и прочие сборники- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на манящие (не стоящие никакого внимания) названия... Ох, и насмотрелась я всяких там Королев Ужасов" и иже с ними ... Причём , когда спрашивала друзей относительно некоторых фильмов, все диву давались, НИКТО не слышал НИЧЕГО о просмотренных мною ... Считаю,вышедшие, НИКОМУ не известныефильмы и их названия )если НЕ худшими, то настораживающими ВНИМАНИЯ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAKAR Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Сделка с дьяволом ( Covenant, The) плох тем, что толкового сюжета нет всего лишь нащипали разных идей и слепили всё в одну кучу результат- просто убогость какая -то! Такого фильма от режиссера Ренни Харлина я не ожидал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Проклятие2" "Не вижу зла" и тдтп за последние 10 лет целая куча наберётся, но слава всем чертям, монстрам и маньякам, что худшие не запоминаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус82 Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Рикер - бред сивой кобылы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если "Несущая смерть" - ужасы, то это плохие ужасы, а "Ловец снов" - так и вообще наихудшие ужасы из просмотренных мною, если является представителем данного жанра. Не исключаю, что есть ещё и другие кандидаты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если "Несущая смерть" - ужасы, то это плохие ужасы, а "Ловец снов" - так и вообще наихудшие ужасы из просмотренных мною, если является представителем данного жанра. Не исключаю, что есть ещё и другие кандидаты. Это просто ужасные ужасы (в плохом смысле этой фразы) Фильм, который подрывает веру в кинематограф, сам бы этот фильм не вспомнил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Черному Рождеству" посвящается... В ближайших планах на просмотр. В активе сабжу записал новогоднюю атмосферу. "Дом Восковых фигур"!!!До сих пор жалею, что позволила затащить себя в кино на этот глупый фильм. Два часа потерянного времени. Слэшер в лучших традициях ужасов 70-х. Режиссер не жалеет ни героев, ни зрителей, а Пэрис Хилтон, как никогда, на своем месте. Фильм вполне поучительный своим натурализмом. "Хостел" не оправдал ожиданий. Могу сказать, что ожидал худшего, а тут прямо таки настоящий тятор жизни - идея, персонаж, очочки, никаких драк почти и играющий на нервах побег. Сделка с дьяволом ( Covenant, The) плох тем, что толкового сюжета нет всего лишь нащипали разных идей Красивые тачки, неплохо нарисованные сгустки энергии. Но это не ужасы. "Не вижу зла" Колоритный маньяк, обаятельные жертвы, дырки в башке – все как и должно быть в непричесанном хорроре. Рикер - бред сивой кобылы... Могу рекомендовать посмотреть, для ознакомления. Не смотря, на весь этот бред про вонючку с двумя сверлами в руках, у Рикера есть на руках два козыря: впечатляющий грим и не менее впечатляющий финал. Отзыв на сайте. "Ловец снов" - так и вообще наихудшие ужасы из просмотренных мною, если является представителем данного жанра. Чертовски классное кино с заснеженными кадрами. Хотя как экранизация одноименного романа С. Кинга всего-навсего голливудский эскиз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 У холмов есть глаза - через чур мерзкий фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Челюсти 4". Ужас не в фильме, а в том - как такое можно было снять =)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChesteR Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Худший хоррор, хмм, да их килограмм на берешь, начиная с низкобюджетного, типа Тетя Роза, Призрак школы Томпсон, Море кошмаров, Остров Хищника и т.д.. И заканчивая дорогим хоррором, в котором можно ещё больше разного шлака откопать ещё больше, это касаеться римеков, в номинации худший выигрывает Пульс ибо самый дебильный и тупой римейк из виденных, как же опозорили японский Кайро, затем идёт Дом восковых фигур – которые к традициям 70-х ни какое отношение не имеет, обычный поп-проект, с таким же составом, далее из худших идёт, Хостел ибо плагиат с тайского фильма, и при этом кино ни чего нового не открыл, вот аналог Хостела, фильм Живая еда – вот это брутальное кино. Омен 666 и Плетеный человек – у меня язык не поворачивается назвать ЭТО фильмами, Проклятие-2, оба американских Звонка тоже САКС, проще вспомнить Хороший современный хоррор, потому что его по пальцам пересчитаешь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 "Лихорадка" и "Дом мертвецов", разумеется. Про легендарный шедевр Уве Болла уже сказаны все нецензурные слова, какие только есть в природе, потому повторяться не буду. Категорически не рекомендую смотреть "Дом..." в состоянии лёгкого опьянения - а то от злобного смеха развяжется пупок. О "Лихорадке" следует сказать особо. Создатели фильма пытались напугать зрителя разноцветной блевотиной, волдырями и шизофрениками. Ах да, там ещё есть как бы эротическая сценка - главные герои загорают на причале, голые до пояса. Она примечательна тем, что у девушки грудь минус первого размера, а у парня - тело дистрофика. Кроме шуток, на экране видны выпирающие рёбра (не обтянутые кожей, а именно выпирающие) и впадина вместо живота. Это сложно описать словами - такое надо видеть. Полный LOL.:lol: Видал я в жизни убогое кино, но такой отстой ещё поискать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Сhester (любит читос): Все новомодные римейки "Техасская Резня", "Дом Восковых фигур" и недавние "Холмы" сняты в одной и той же манере гипертрофированной жестокости и расчлененки. Так снимали 20 - 30 лет тому назад. И что значит поп-проект? Они все поп… хе-хе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Cameron Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 ...оба американских Звонка тоже САКС, проще вспомнить Хороший современный хоррор, потому что его по пальцам пересчитаешь Чем же плох первый американский "Звонок"? Сравните, плиз, с японским - если Вы, конечно, имели удовольствие лицезреть оригинал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Чем же плох первый американский "Звонок"? Всем, начиная от так называемой "нагнетаемой" атмосферы, заканчивая самим замесом. Это конечно не самый плохой ужастик, но то, что он не ужастик, а детские побасенки - это точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChesteR Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Kabal. Посмотри термин жестокость, и посмотри жестокие фильмы, вот тогда вопросов не будет, а те фильмы что ты назвал, я представление не имею где ты нашёл жестокость, камера стеснительно поворачивается в ответственных моментах, жестокие фильмы/хоррор это Потроха девственниц, Резня на куски, История Рикки, Генри: Портрет убийцы, Aftermath – это жестокие фильмы, где показывают насилие, при этом сюжет нипчкан мыслями. 20-30 лет назад фильмы снимали во имя искусства, а сейчас снимают что бы сколотить бабки, идей нету, и штампуют римейки на культовые фильмы, выбиваются люди и делают что-то оригинальное, но это редко, ультра редко. Так что не удивительно что в кинотеатрах смотреть не чего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChesteR Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Сравните, плиз, с японским - если Вы, конечно, имели удовольствие лицезреть оригинал...Гы, смешно, потешил старика, по секрету я ещё и книгу Кодзи Судзуки читал, я не хочу сравнивать шедевр Накато с голивудской жвачкой, это богохульство Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Всем, начиная от так называемой "нагнетаемой" атмосферы, заканчивая самим замесом. Это конечно не самый плохой ужастик, но то, что он не ужастик, а детские побасенки - это точно. Фильм как фильм. Достаточно небогато снятый, ужасов как таковых и, правда, нету. Если хотите напугаться - то оригинал тоже не смотрите, ибо страшного там еще меньше. Хотя если любите пофантазировать, что же будет, если случится что-нибудь эдакое - японский по насыщенней будет. Короче, я не жалею, что посмотрел и американский, и японский Звонок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 ВКолоритный маньяк, обаятельные жертвы, дырки в башке – все как и должно быть в непричесанном хорроре. а ещё должно быть срашно (жутко или тошнотворно), но ничего нет, притом сделано безвкусно и маньяк-лох. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Момент с заглатыванием сотового телефона - весчъ. Меня аж передернуло, как он вошел. Сделано со вкусом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.